Дата: Четверг, 12.03.2015, 18:07 | Сообщение # 4621
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ЦитатаMyjaki ()
слушай тезка все спросить забываю,а ты тот комбайн похоронил!?Вот только я его название забыл,у него еще две трубы по бокам?! smile Интересный проект!
ты наверное о КСКУ-6АС "Херсонец-200"?
конечно же я не мог его похоронить, просто временно заморозил проект у самого уже руки чухаются возобновить работы, но я решил сначала СК-10 добью, а потом уже за херсонца возьмусь. Дон 680 старый уже доделал, теперь жду выходных провести полномасштабные испытания в полную силу
Дата: Четверг, 12.03.2015, 18:41 | Сообщение # 4624
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитатаshnurok ()
просто временно заморозил проект
да уж не по наслышке знаю,начав многое в итоге все встает как товорняк в гору!Я тут давеча тоже с мертвой точки сдвинулся,на RC-форуме нарыл нужный фотоматериал по Труженнику и еще обещали пофотать узлы агрегата.В общем дело сдвинулось с мертвой точки!
Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:32 | Сообщение # 4625
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
ЦитатаMyjaki ()
а покажи его с наращиваемыми бортами,ведь в основном с ними и будем работать-чтоб больше увезти!
Да пожалуйста! Я же делаю из мода "конструктор", из этого прицепа можно сделать всякие размеры и комплектации минут за пять. Вот только я не уверен что зилок осилит такой товарняк Юбилейная версия блин! ДЕСЯТАЯ!!!
Дата: Четверг, 12.03.2015, 21:38 | Сообщение # 4628
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ну терь полый улет,но кое чего не хватает для полноты картины-а хотя не не буду говорить а то и этого не увидим(сам потом приделаю ). sergey54rus, Хорошая модификация,не хорони его!
Дата: Пятница, 13.03.2015, 15:16 | Сообщение # 4634
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Чет не нашол темы по 3ds Max, решил написать сюда, подскажите как убрать эти швы на стыке двух полигонов
[img][/img]
текстура не запеканка, сделана одним фоном. Понимаю что может в двух словах не получится расказать, но хоть ткните носом куда рыть, в 3ds Max только учусь текстурировать.
Дата: Пятница, 13.03.2015, 15:51 | Сообщение # 4635
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
JEKOS, ну темка такая имеется,но поскольку она охватывает все версии фермера то новую для 15-ой создавать смысла не имеет. Форум TruckGame.Club » Farming /Landwirtschafts Simulator 2013 » Модостроение » Моделирование 3DS Max Вы для начала покажите тот же кузов,с той же проблемой но в Максе и с отображенными ребрами кл. F4-а там посмотрим что советовать!!!Но скорей всего вам надо просто ко всему объекту применить модификатор UWV map(который можно найти в боковой вкладке,ниже по списку) и выбрать параметр куба-в выплывшем меню-нажать в верхнем оконце где написано название вашей детали и выше появившийся модификатор(на модификатор жмакнуть пару раз) в этом случае нажав кл.4 масштабируем текстуру с равномерным искажением по всей модели.Если что не поняли скидывайте кузов в ЛС,наклепаю скриншотов.Если конечно дело в текстуре,а порой чтоб ничего не искажалось в некоторых деталях надо добавлять ребра-но это уже совсем другая история...
Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 13.03.2015, 15:53