Беседы на разные темы (4)
ВалераДата: Вторник, 03.02.2015, 22:25 | Сообщение # 4096
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Так это же Китайское качество. biggrin
gam0verДата: Вторник, 03.02.2015, 22:30 | Сообщение # 4097
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
ХТЗ_181, Валера, за конструктив не скажу, но заявлялось что "на смену".
У меня где-то фотки лежат еще с ярмарки 90-х годов, так что давно не новинка.

Добавлено (03.02.2015, 22:30)
---------------------------------------------

Цитата ХТЗ_181 ()
у Китая один танк поломался

Если это не повтор был, то уже не в первый раз biggrin
misRASSOMAHAДата: Вторник, 03.02.2015, 22:33 | Сообщение # 4098
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
копала мну тут способы запеканки .. в общем то вроде разобралась как нормальную делать , а не набор разрозненных полигонов .. но получается долго и пока не пойму как сделать шоб края в текстуре не расплывались ..
ХТЗ_181Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:35 | Сообщение # 4099
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, я хз за какой год программа, но команда РФ дала там жару. на Т 72 вроде все были, кроме Китая. российский экипаж по полигону летал, в повороты входил не сбавляя скорости, стреляли отлично. кароч я доволен cool

Добавлено (03.02.2015, 22:35)
---------------------------------------------
misRASSOMAHA, дык они и у дефолта расплывчатые...

serega163Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:58 | Сообщение # 4100
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Цитата ХТЗ_181 ()
я хз за какой год программа, но команда РФ дала там жару.

программа появилась совсем недавно год или два назад как и сама дисциплина (сам смотрел не отрывая глаз)
а китайцы опять после брода гидроудар схлопотали??? biggrin
ХТЗ_181Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:06 | Сообщение # 4101
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
serega163, крутая программа!

да наверно, потому что танк стал после того как из воды вылез. а через бугорок ехали - китайцы еле ползут, русские на всех парах его преодолели. затем перегнали Китай и те на повороте, в пыли после российского танка, ВЫЛЕТЕЛИ с дороги в кусты! lol
serega163Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:27 | Сообщение # 4102
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
ХТЗ_181,вот здесь есть все выпуски Танковый биатлон

Добавлено (03.02.2015, 23:27)
---------------------------------------------

Цитата ХТЗ_181 ()
да наверно, потому что танк стал после того как из воды вылез.

сначала нашим танком водички хлебнули а теперь еще и своим оказывается biggrin
ХТЗ_181Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:28 | Сообщение # 4103
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
serega163, я смотреть не могу - инет плохой cry
serega163Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:34 | Сообщение # 4104
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
ХТЗ_181, печально, незнаю сейчас идет ли эта передача но летом шла по воскресениям по россия2
ХТЗ_181Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:38 | Сообщение # 4105
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
serega163, днем сегодня на "24 Техно" видел
shnurokДата: Среда, 04.02.2015, 00:05 | Сообщение # 4106
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата misRASSOMAHA ()
копала мну тут способы запеканки .. в общем то вроде разобралась как нормальную делать , а не набор разрозненных полигонов .. но получается долго и пока не пойму как сделать шоб края в текстуре не расплывались ..

misRASSOMAHA, поделитесь пожалуйста smile
eraevgenijДата: Среда, 04.02.2015, 00:54 | Сообщение # 4107
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
misRASSOMAHA, мне тоже очень интересно... yes
misRASSOMAHAДата: Среда, 04.02.2015, 18:18 | Сообщение # 4108
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
надо в меню выбора раскладки ,в максе , выбирать раскладку на куб .. в результате программа выдаст раскладку детали с шести сторон .. далее начинается муторное дело .. в случае если у детали один полигон в данной проекции накладывается на другой , то приходится растаскивать полигоны в окне редактора в ручную .. потому как программа их выдаст друг на друге .. зато картинка получается понятной - где , чего и как .. к слову , можно делать раскладку на одну текстуру несколько объектов .. макс правда выдаст текстуры по числу объектов , но их можно легко объединить в фотошопе в одну общую .. растаскивать в редакторе группы полигонов можно согласовывая свои действия в окнах проекции макса . это особенно помогает , когда приходиться растаскивать группы полигонов с перекрытием .. времени поболее будет - попробую небольшой урок сделать с картинками

Добавлено (04.02.2015, 18:18)
---------------------------------------------
пользуясь случаем , подскажите , как на карту в дефолт прописать технику из папки модс ? способ из 13 версии не срабатывает .. тут видимо или все проще или сложнее .. не пойму как правильно указать путь к технике в папке модс в файле карты defaultVehicles.xml

gam0verДата: Среда, 04.02.2015, 18:51 | Сообщение # 4109
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата misRASSOMAHA ()
не пойму как правильно указать путь к технике в папке модс в файле карты defaultVehicles.xml

Да вроде так же. Из "vehicles.xml", что в сохоаненке:

<vehicle id="12" modName="Weight_Worklight" filename="$moddir$Weight_Worklight/weight.xml" isAbsolute="true" dirtAmount="0.33744862227052">
<component1 position="243.70523071289 157.65791320801 -93.811401367188" rotation="-1.6605869531631 -1.5125164985657 1.8435882329941" />
</vehicle>


Сообщение отредактировал gam0ver - Среда, 04.02.2015, 18:52
misRASSOMAHAДата: Среда, 04.02.2015, 19:09 | Сообщение # 4110
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
gam0ver,

ооо .. спасиб большой smile .. получилось .. собственно в правильном направлении думала , но пропустила, что надо указывать название папки перед эксимл .. smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB