Обсуждение Farming Simulator 15
arrantДата: Суббота, 11.10.2014, 19:12 | Сообщение # 376
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Присоединюсь к тем, кто за первичность земледелия в FS. barmaleyka даже не прикасался к форестмоду, а логистические карты с производственными процессами тупо быстро наскучивают. Изюм - в земледелии.

Сообщение отредактировал barmaleyka - Суббота, 11.10.2014, 19:28
FlankerДата: Суббота, 11.10.2014, 19:44 | Сообщение # 377
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
barmaleyka, он заносится в папкy моды или надо через гиант прописывать?
arrantДата: Суббота, 11.10.2014, 19:56 | Сообщение # 378
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Flanker, да, в модах добавляется PDAModPlugin_SoilCondition и SoilManagement и в карту вшивается (в инете есть инструкции и уже готовые карты).
FlankerДата: Суббота, 11.10.2014, 21:06 | Сообщение # 379
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
barmaleyka, ясно.

Добавлено (11.10.2014, 21:06)
---------------------------------------------
Скиньте ссылки на эти моды в личкy, y кого есть.

NikolaitchДата: Суббота, 11.10.2014, 21:21 | Сообщение # 380
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Вся эта волнующая маета вполне понятна в преддверии выхода сима, но у меня тут внезапно возник подленький вопрос:
А, собственно, самый главный аргумент игрушки - редактор, нам разработчик оставит, или...? Не буду озвучивать вариант, шоб не накаркать ту печальку.
dim-dimДата: Суббота, 11.10.2014, 21:27 | Сообщение # 381
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
guron_60, Есть информация что будет GA 6.6.2, видимо это тот самый чем dlc сейчас созданы
serega163Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:29 | Сообщение # 382
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
guron_60, скорее всего оставят, он же всегда вместе с игрой шел
да и если модинг туториал есть то и редактор должен быть
FlankerДата: Воскресенье, 12.10.2014, 06:55 | Сообщение # 383
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Простите за дурацкий вопрос. Раз в новом фермере добавлены,зеркала,пачкание,следы и пыль,это теперь у выходящих модов тоже будет,как стандартные скрипты?
NikolaitchДата: Воскресенье, 12.10.2014, 07:05 | Сообщение # 384
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата dim-dim ()
guron_60, Есть информация что будет GA 6.6.2, видимо это тот самый чем dlc сейчас созданы

dim-dim, вот только это уже радует. А что за аббревиатура "GA", первая буква понятно - GIANTS, а вот вторая? Или просто очепятка?


Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 12.10.2014, 07:09
dim-dimДата: Воскресенье, 12.10.2014, 09:21 | Сообщение # 385
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
Ну конечно же GE - GIANTS Editor
shnurokДата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:21 | Сообщение # 386
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Flanker ()
Раз в новом фермере добавлены,зеркала,пачкание,следы и пыль,это теперь у выходящих модов тоже будет,как стандартные скрипты?

да уж, мододелам проблем добавится... а если ещё и рисовать пыль на технике... я к примеру ФШ не особо умею пользоваться, а тем более рисовать пыль


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 12.10.2014, 19:22
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:51 | Сообщение # 387
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
shnurok, наоборот мододелам проще будет. Чем меньше сторонних скриптов, тем лучше работает техника. Следы и пыль, я думаю, не изменились ещё с 09 фермы, а пачкание нарисовать не так и сложно (я думаю). Ну на крайний случай можно продублировать "чистые" текстуры и будет трактор/комбайн/плуг чистыми всегда.

Больше позитива smile
StarTДата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:29 | Сообщение # 388
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата jenya_arxipov ()
наоборот мододелам проще будет

Евгений, твоими устами глаголет истина! Я тута уже несколько страниц подряд пытаюсь донести до общественности тот факт что чем больше в игре будет функций - читай скриптов - тем лучше для ВСЕХ! И для игроков и для моделистов, а проще моделистам - опять-таки автоматически будет лучше игрокам ибо будет больше качественных моделек!
Хотя до многих не доходит сей факт - зачем нам лесозаготовка, зачем нам доп.производство, зачем нам перевозки, зачем нам то, зачем нам сё.......... Подайте нам брендов и больше нам ничего не надо....... Не дай бог разрабы поведутся на такие речи - сделают вам игру вашей мечты - современную графику, функционал времён ЛС-09 и КУЧУ БРЕНДОВ biggrin

Цитата jenya_arxipov ()
Чем меньше сторонних скриптов, тем лучше работает техника

Не, в первую очередь лучше работает ИГРА! Неужели никто даже чисто из праздного любопытства в лог никогда не заглядывает? Вот у кого в папке MODS гектары МОДов гляньте в лог после удачного запуска игры - много чё интересного прочитаете. И самое интересное в нём то что игра ВСЕГДА читает и загружает ВСЕ моддески и ВСЕ скрипты которые вы в папку с МОДами засунули! А пихают туда как правило всё подряд, всё что найдут в сети, надо оно или не надо - чёбы нахаляву не хапнуть..... А то что у игры чердак срывает от кучи фиг знает кем написанных и фиг знает как написанных скриптов - да пофигу, игра загнётся - тогда и будем шевелится......
А будет больше дефолтных скриптов - будет меньше левых скриптов.

Даже в ETS-2 где вообще нету скриптов - где конфликт возможен только из-за совпадающих имён деталей моделек (любых - машинок или начинки карты) - разрабы сделали подключалку МОДов, и игре ГОРАЗДО проще и игрокам головняков ГОРАЗДО меньше! Ну в фермере в ближайшие лет 10-20 о такой фишки можно даже и не мечтать......

Цитата jenya_arxipov ()
Ну на крайний случай можно продублировать "чистые" текстуры и будет трактор/комбайн/плуг чистыми всегда

Нет, на крайний случай можно просто не прописывать эту специализацию в моддеске! Нефиг в модельку лишнии и не нужные текстуры пихать......
gam0verДата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:52 | Сообщение # 389
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата jenya_arxipov ()
а пачкание нарисовать не так и сложно (я думаю)

Предлагаю подумать на тезисом: "Мясо приготовить не так и сложно - нужен лишь огонь" biggrin

Цитата StarT ()
Неужели никто даже чисто из праздного любопытства в лог никогда не заглядывает?

Вот чойта я сомневаюсь, что те кто не заглядывает - в данном обсуждении участвуют... yes
igor29381Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 22:23 | Сообщение # 390
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
Цитата StarT ()
А пихают туда как правило всё подряд, всё что найдут в сети

Есть предложение сделать скрипт (уже звучит страшно biggrin ), который бы ограничивал количество доступных к выполнению модов, например 10-15. Как это сделать пока не знаю, но, возможно, решение есть.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB