Обсуждение Farming Simulator 15
|
|
arrant | Дата: Суббота, 11.10.2014, 19:12 | Сообщение # 376 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Присоединюсь к тем, кто за первичность земледелия в FS. barmaleyka даже не прикасался к форестмоду, а логистические карты с производственными процессами тупо быстро наскучивают. Изюм - в земледелии.
Сообщение отредактировал barmaleyka - Суббота, 11.10.2014, 19:28 |
|
| |
Flanker | Дата: Суббота, 11.10.2014, 19:44 | Сообщение # 377 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
barmaleyka, он заносится в папкy моды или надо через гиант прописывать?
|
|
| |
arrant | Дата: Суббота, 11.10.2014, 19:56 | Сообщение # 378 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Flanker, да, в модах добавляется PDAModPlugin_SoilCondition и SoilManagement и в карту вшивается (в инете есть инструкции и уже готовые карты).
|
|
| |
Flanker | Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:06 | Сообщение # 379 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
barmaleyka, ясно. Добавлено (11.10.2014, 21:06) --------------------------------------------- Скиньте ссылки на эти моды в личкy, y кого есть.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:21 | Сообщение # 380 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Вся эта волнующая маета вполне понятна в преддверии выхода сима, но у меня тут внезапно возник подленький вопрос: А, собственно, самый главный аргумент игрушки - редактор, нам разработчик оставит, или...? Не буду озвучивать вариант, шоб не накаркать ту печальку.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:27 | Сообщение # 381 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
guron_60, Есть информация что будет GA 6.6.2, видимо это тот самый чем dlc сейчас созданы
|
|
| |
serega163 | Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:29 | Сообщение # 382 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
|
guron_60, скорее всего оставят, он же всегда вместе с игрой шел да и если модинг туториал есть то и редактор должен быть
|
|
| |
Flanker | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 06:55 | Сообщение # 383 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Простите за дурацкий вопрос. Раз в новом фермере добавлены,зеркала,пачкание,следы и пыль,это теперь у выходящих модов тоже будет,как стандартные скрипты?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 07:05 | Сообщение # 384 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата dim-dim ( ) guron_60, Есть информация что будет GA 6.6.2, видимо это тот самый чем dlc сейчас созданы dim-dim, вот только это уже радует. А что за аббревиатура "GA", первая буква понятно - GIANTS, а вот вторая? Или просто очепятка?
Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 12.10.2014, 07:09 |
|
| |
dim-dim | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 09:21 | Сообщение # 385 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
Ну конечно же GE - GIANTS Editor
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:21 | Сообщение # 386 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Flanker ( ) Раз в новом фермере добавлены,зеркала,пачкание,следы и пыль,это теперь у выходящих модов тоже будет,как стандартные скрипты? да уж, мододелам проблем добавится... а если ещё и рисовать пыль на технике... я к примеру ФШ не особо умею пользоваться, а тем более рисовать пыль
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 12.10.2014, 19:22 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:51 | Сообщение # 387 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
shnurok, наоборот мододелам проще будет. Чем меньше сторонних скриптов, тем лучше работает техника. Следы и пыль, я думаю, не изменились ещё с 09 фермы, а пачкание нарисовать не так и сложно (я думаю). Ну на крайний случай можно продублировать "чистые" текстуры и будет трактор/комбайн/плуг чистыми всегда.
Больше позитива
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:29 | Сообщение # 388 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата jenya_arxipov ( ) наоборот мододелам проще будет Евгений, твоими устами глаголет истина! Я тута уже несколько страниц подряд пытаюсь донести до общественности тот факт что чем больше в игре будет функций - читай скриптов - тем лучше для ВСЕХ! И для игроков и для моделистов, а проще моделистам - опять-таки автоматически будет лучше игрокам ибо будет больше качественных моделек! Хотя до многих не доходит сей факт - зачем нам лесозаготовка, зачем нам доп.производство, зачем нам перевозки, зачем нам то, зачем нам сё.......... Подайте нам брендов и больше нам ничего не надо....... Не дай бог разрабы поведутся на такие речи - сделают вам игру вашей мечты - современную графику, функционал времён ЛС-09 и КУЧУ БРЕНДОВ
Цитата jenya_arxipov ( ) Чем меньше сторонних скриптов, тем лучше работает техника Не, в первую очередь лучше работает ИГРА! Неужели никто даже чисто из праздного любопытства в лог никогда не заглядывает? Вот у кого в папке MODS гектары МОДов гляньте в лог после удачного запуска игры - много чё интересного прочитаете. И самое интересное в нём то что игра ВСЕГДА читает и загружает ВСЕ моддески и ВСЕ скрипты которые вы в папку с МОДами засунули! А пихают туда как правило всё подряд, всё что найдут в сети, надо оно или не надо - чёбы нахаляву не хапнуть..... А то что у игры чердак срывает от кучи фиг знает кем написанных и фиг знает как написанных скриптов - да пофигу, игра загнётся - тогда и будем шевелится...... А будет больше дефолтных скриптов - будет меньше левых скриптов.
Даже в ETS-2 где вообще нету скриптов - где конфликт возможен только из-за совпадающих имён деталей моделек (любых - машинок или начинки карты) - разрабы сделали подключалку МОДов, и игре ГОРАЗДО проще и игрокам головняков ГОРАЗДО меньше! Ну в фермере в ближайшие лет 10-20 о такой фишки можно даже и не мечтать......
Цитата jenya_arxipov ( ) Ну на крайний случай можно продублировать "чистые" текстуры и будет трактор/комбайн/плуг чистыми всегда Нет, на крайний случай можно просто не прописывать эту специализацию в моддеске! Нефиг в модельку лишнии и не нужные текстуры пихать......
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:52 | Сообщение # 389 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата jenya_arxipov ( ) а пачкание нарисовать не так и сложно (я думаю) Предлагаю подумать на тезисом: "Мясо приготовить не так и сложно - нужен лишь огонь"
Цитата StarT ( ) Неужели никто даже чисто из праздного любопытства в лог никогда не заглядывает? Вот чойта я сомневаюсь, что те кто не заглядывает - в данном обсуждении участвуют...
|
|
| |
igor29381 | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 22:23 | Сообщение # 390 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
Цитата StarT ( ) А пихают туда как правило всё подряд, всё что найдут в сети Есть предложение сделать скрипт (уже звучит страшно ), который бы ограничивал количество доступных к выполнению модов, например 10-15. Как это сделать пока не знаю, но, возможно, решение есть.
|
|
| |