Обсуждение Farming Simulator 15
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 12:52 | Сообщение # 271 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата jenya_arxipov ( ) А эти бараны не могут переписать ОДНУ циферку, чтобы сделать игру РЕАЛИСТИЧНЕЕ!!! Не Евгений, тута ты несколько погорячился со своим заявлением. Если делать сочленённый трактор по уму - а я надеюсь что разрабы его нарисовали как надо, в отличии от Кейса в 11 фермере - то простой циферкой взаимодействий двух коллизий ничего путнего не сделать. Если разрабы нарисовали трахель с высокой детализацией - подробно шарниры, карданы, гидроцилиндры замастрячили - то качание двух коллизий по двум осям в ОДНОЙ плоскости будет выглядеть криво. Вот ты в сети поищи фотки шарниров полурам современных тракторов - у них у ВСЕХ вертикальный и осевой шарнир никогда в одной точке не расположены. Например на Кировце осевой находится сзади вертикального, на Версе наоборот осевой спереди вертикального. О чём сей факт заявляет - только о том что сделав качание полурам по старинке - в одной точке - можно добиться только визуально-глючной анимации - при наклоне полурам соединения в вертикальном шарнире будут отрываться друг от друга - наклонятся относительно друг-друга влево-вправо! А если сделать крен полурам в осевом шарнире - тогда при повороте тот-же вертикальный шарнир будет выдвигаться вбок влево-вправо, отрываться опять-таки. Так-что - если в 15 фермере детально шарниры и карданы прорисованы - надо мудрить с моделькой канкретно, явно не три секунды. Например ещё в 11 фермере кто-то Кировец аж двумя скриптами заставил каждый из шарниров правильно работать. А я в Версе (в том который сгинул вместе с винтом) сделал проще - оба шарнира вынес в отдельный первый-главный компонент, второй компонент была задняя полурама - они при повороте изгибались так-же как и в Кейсе в 13 фермере, а первая полурама стала третьим компонентом - как мост у МТЗ качающийся - и на кочках передняя полурама кренилась относительно осевого шарнира не вырывая при этом вертикальный шарнир. Сборка в гиганте получилась сложнее - но зато никаких лишних и не нужных скриптов не надо применять. Если будешь какой-то свой Верс делать - расскажу в агенте как безглючно надо сделать качания полурам, не циферкой в XML, а реалистично.
Цитата sokrus ( ) Мда... физики как не было так и нет ;( Трактора стартуют как на реактивной тяге, в поворотах не заносит совсем ;( Да, тот факт что в СИМУЛЯТОРЕ ТЕХНИКИ и не пахнет адекватной физикой канкретно удручает. Хотя вроде как в видео есть такой момент когда трактор с гружёной тележкой при подъёме в гору снижает скорость - то-ли это газ сбросили, то-ли всё-таки есть слабое подобие реальной физики. Меня ещё мучает (аж по ночам спать спокойно не могу ) такой вопрос - будет-ли спустя шесть лет в игре "волшебная" кнопочка убирающая маразматичный худ с экрана монитора? Мне торчащие деньги, солнышко, цифры топлива и загрузки прицепа ну абсолютно наКуй не впились! Я склерозом не страдаю, посмотрев одну секунду в КПК на будущую погоду - торчащее солнце только тупо напоминает мне шо я идиот и ниФуя не помню то что я минуту назад читал. Часы постоянно торчащие - вы чё и в реале ходите с часами постоянно перед мордой лица висящими? Или индикатор загрузки прицепа и топлива - да НАХЕРА мне постоянно-ежесекундно видеть сколько у меня там соляры или зерна????? Загрузив прицеп десятью тоннами зерна я пока еду до магазина ну ни в коем разе не забуду шо везу 10 тонн! Абсолютно ВЕСЬ постоянно торчащий худ нафиг не уклался! Достаточно спидометра (и-то это если разрабы так и не сделали в кабине приборы) и индикатора зацепленных С/Х орудий, всё! Всю остальную бредовую шнягу можно сделать выключающуюся кнопочкой! И если разрабы этого не сделали - снова придётся ждать пока кто-то не замутит такой МОД, найти этот МОД, и запихать его в папку с МОДами увеличивая тем самым бардак в игре и нагрузку на игру сторонним скриптом.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 13:16 | Сообщение # 272 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
да уж, StarT, много я от них хочу, они к двухкомпонентным шли 4 года, теперь ещё и к плавающим столько же будут идти... Так или иначе, сделать три компонента не так уж и сложно, по моему мнению. Они дефолт делают на отъе**сь, зная, что на нём всё равно никто играть не будет.....
|
|
| |
Flanker | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 13:50 | Сообщение # 273 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
На видео посмотришь,все так ярко,травка зеленая,бабочки летают. Именно их в фермере и не хватает а то что у трактора полурамы только в одной плоскости поворачиваются,наверно по мнению разрабов - это лишнее. Вот то что на видео показано подставил прицеп под трубу и от тyда ничего не посыпалось,пока не выбрал нужную культуру....я честно сказать не знаю,радоваться этомy или унывать. Как потом с кyрсплеем быть(что бы что то продать),постоянно пересаживаться на этот трактор и выбирать. Фигня какая то. Ну ладно ляд с ними. А вот анимация высыпания культyры из бункера несколько напрягает. Я такого со времен 9-ого фермера не видел. Где-они стараются красиво сделать(выгрyзка зерна y комбайна),а где-то от балды. Хорошо,что поменяли анимацию выгрyзки с прицепа. Теперь похоже стало,что зерно сыпится,а не клочки непонятно чего.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 14:32 | Сообщение # 274 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
Так в этом вся и прелесть игры, если бы в ней не нужно было бы ковыряться думаю многие ее бы забросили, если все сделано на ура остается тупо играть, а как же насчет механизаторской смекалки и рук из правильного места, разрабы заботятся о нас, не дают мозгу нашему засохнуть, воплотить в жизнь то, что невозможно в реальной жизни. Действительно представьте что игра идеальна и не нужны доделки, наскучит за месяц и ляжет на пыльную полочку.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 14:38 | Сообщение # 275 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
dim-dim, так почему же мы должны платить (уже в два раза больше) за то, что сами дорабатываем и уже покупали два года назад?
|
|
| |
sokrus | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 14:51 | Сообщение # 276 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Цитата jenya_arxipov ( ) dim-dim, так почему же мы должны платить (уже в два раза больше) за то, что сами дорабатываем и уже покупали два года назад? Да не должны, если честно. Сам уже жалею, что сделал предзаказ Можно было и дождаться кряка на такой ширпотреб.
|
|
| |
Aleksei_K | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:15 | Сообщение # 277 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
sokrus, Не надо впадать в отчаяние, дождитесь релиза. Меня интересует почему такой разброс цен на предзаказ?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:28 | Сообщение # 278 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата jenya_arxipov ( ) так почему же мы должны платить (уже в два раза больше) за то, что сами дорабатываем Относитесь как к набору LEGO
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:37 | Сообщение # 279 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
gam0ver, так там хотя бы часть очень нужных деталек не прячут в сейф, не приходится подгонять сторонние детальки к этому конструктору, чтобы что-то хорошее собрать, в LEGO можно всё, на что фантазии хватит, а тут надо очень сильно поработать, чтобы добиться нужного результата...
|
|
| |
gam0ver | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:02 | Сообщение # 280 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата jenya_arxipov ( ) в LEGO можно всё, на что фантазии хватит Ну да, можно например фантазировать, что вот это (собранное из имеющихся кубиков) - "катер". Но если купить набор, где есть нормальный корпус от катера, то результат будет на порядок лучше. Я на своего "мододела" столько финансов помнится угрохал... Но оффтопим же!
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:16 | Сообщение # 281 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата dim-dim ( ) разрабы заботятся о нас, не дают мозгу нашему засохнуть, С чего ради они так круто озаботились о моём мозге? Они-бы лучше о своём мозге заботу проявили - фантазию и творческое мышление развили, а-то одни математики-программисты скучковались - а вот с творческими людьми у них в команде явный напряг.
Цитата dim-dim ( ) Действительно представьте что игра идеальна и не нужны доделки, наскучит за месяц и ляжет на пыльную полочку. А это с какой стороны посмотреть - смотря что понимать под термином "идеальная". Для кого-то может "идеальная" когда в игре 537 марок техники и 12863 моделей всякого хлама - полуписки не-доделаные и калечные (в смысле реалистичности функционала) - вот разрабам так видится "идеальная" игра. А мне например (наверное не только мне) идеальная игра видится так - Пускай в игре будет всего ОДИН колёсный трактор - но чтобы у него абсолютно ВСЁ шевелилось и светилось как и в реале - всякие тяги-рычаги-шкивы-вентиляторы-пружины-приборы-двери-лампочки-форточки-стрелки-пыль-грязь-физика - ну то-есть чтобы он НИЧЕМ не отличался от реального трактора по функционалу! Пусть будет в игре всего ОДИН комбайн - но чтобы у него в кабине-жатке-бункере-на жопе абсолютно ВСЁ работало так-же как и у реального комбайна! Пусть будет в игре всего ОДИН гусеничный трактор - но чтобы у него ходовая работала так чтобы создатели фильма "Звёздные войны" или "Аватар" удавились от зависти! Пусть будет в игре всего пара-тройка заводов - но чтобы можно было перерабатывать любую продукцию - типа молоко сдаёшь - получаешь сметану - везёшь её в магазин. Или сдал свеклу - получил сахар - повёз его на кондитерскую фабрику - с фабрики взял конфеты и повёз в магазин. Чтобы в игре была переработка продукции - но только чтобы нормальная, не как с коровами - съели тонну травы а насрали 5 тонн навоза и дали 10 тонн молока. Вот это на мой взгляд идеальная игра - когда есть все реалистичные функции, когда всё работает как в жизни. Вот для такой идеальной игры как-раз-таки и будут делать МОДы в афигенных количествах - для образца в игре есть трактор и комбайн (например Дейтц) - всё, дальше делайте какие угодно трактора-комбайны-машины, любой марки, любого года выпуска, любого размера, любого функционала. Делайте любые карты, с любыми постройками - хранилищами, магазинами, заводами, теплицами, всякими там БГА и электростанциями (которые нафиг никому не нужны). Если в игре уже ВСЁ есть, все скрипты-шейдеры-партикли-эмиттеры - да делай что угодно и как угодно! А то что разрабы запросто могут реализовать в своей игре практически любой функционал - это даже ёжику понятно. Вместо того чтобы покупать дебильные лицензии на технику - лучше-бы расширили возможности игры - и им дешевле будет и игрокам раздолье для моделизма и счастье от реализма! Игроки сами нарисуют и раскрасят любую технику какую им надо - главное чтобы эту технику можно было-бы оживить в игре средствами самой игры - а не клепать самопальные скрипты от которых игра раком становится, да к тому-же через пару лет эти скрипты приходится выкидывать и всё по новой начинать, опять мозги себе ....бать вместо того чтобы делать то что хочется - технику и карты. Ведь элементарный пример - покупные поля! Они должны были появится ещё в самом ПЕРВОМ фермере! Это-же можно сказать самая главная и реалистичная фишка в симе ФЕРМЕРА! Это можно сказать аксиома не требующая доказательств - фермер владеющий на старте игры задрЮченым трахелем и ржавым комбайном ну просто никак не может иметь в своём распоряжении сотни и тысячи гектаров халявной земли! Но разрабы столь очевидный факт реализовали спустя несколько лет и только после того когда их игроки мордой ткнули в этот маразм - появился МОД покупных полей и до разрабов кое-как дошло шо они тупят канкретно, мы дождались новых полей. И куда не глянь немеряно интересных идей в МОДах - но разрабы добавляют в игру "в час по чайной ложке" - сцат наверное шо движёк игры быстро себя исчерпает, а новый им писать вломы, проще одно и тоже по два раза продавать.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 18:50 | Сообщение # 282 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
StarT, вас бы руководителем проекта к ним, думаю пару недель, в преддверии релиза было бы достаточно.
|
|
| |
dim-dim | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:34 | Сообщение # 283 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 114
|
StarT, Ну значит останемся при своем мнении, лично меня все устраивает (пока в нее не играю, запуски исключительно для тестов), это что то вроде зарядки для мозгов. Покупка полей мной была реализована еще в 2011 году, и что плохого в том что они тырят наши идеи, мне не жалко.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:48 | Сообщение # 284 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата dim-dim ( ) Покупка полей мной была реализована еще в 2011 году, и что плохого в том что они тырят наши идеи, мне не жалко. dim-dim, бес с ними, уж лучше бы побольше тырили и реализовывали это в игре, или ДЛСах и аддонах, пусть и за плату, но символическую, осознавая кому они обязаны этим. хотя в лицензии вроде говориться, типа все ТО что создано для игры пользователями, разработчик оставляет за собой право распоряжаться на свое усмотрение.
|
|
| |
Aleksei_K | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 21:26 | Сообщение # 285 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
StarT, Эка Вас понесло. Это симулятор фермера , а не инженера или продавца конфет. Мне например по барабану все стрелочки и лампочки. Мне надо чтоб косил, пахал и сеял. Фермеру без разницы что сделают с мяса котлеты или конфеты.
|
|
| |
|