Обсуждение Farming Simulator 15
FlankerДата: Пятница, 03.10.2014, 21:28 | Сообщение # 256
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
werter,может еще добавят. Игра то пока не вышла.

Сообщение отредактировал Flanker - Пятница, 03.10.2014, 21:29
PorytchickДата: Суббота, 04.10.2014, 00:14 | Сообщение # 257
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Посмотрел второй тизер, вроде норм. Но вот обилие (или засилие?) техники из фс 13 огорчило. И еще-на кой ляд там (3 !!!) бензопилы?! На мой взгляд комбайн или трахтер какой, были бы актуальней чем тот же бухлер (ну тот стартовый, в каръере) или гримме (свекло- и картофелеуборочные).
Bopuc_BputVaДата: Суббота, 04.10.2014, 05:03 | Сообщение # 258
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Porytchick, привет брат по аватарке!!!)))
Aleksandr95Дата: Суббота, 04.10.2014, 05:37 | Сообщение # 259
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 239
Что понравилось из второго тизера, это динамическая загрузка прицепа

Сообщение отредактировал Aleksandr95 - Суббота, 04.10.2014, 05:39
PorytchickДата: Суббота, 04.10.2014, 15:15 | Сообщение # 260
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Bopuc_BputVa, приветствую! Но все же давай по теме, а то модеры заругают!

Aleksandr95, загрузка и правда хороша, а вот силос интересно так же сделают?
NikolaitchДата: Суббота, 04.10.2014, 17:02 | Сообщение # 261
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Porytchick, то что сделают разрабы, тем и будем рады, не востребованная радость пользователей будет вершиться по ходу времени, самими же пользователями. Это уже традиция. полагаю, что недостаток предлагаемого стандартного функционала в игре(возможно преднамеренный), с любезно предоставленным программным инструментом для его создания и редактирования, вот пожалуй главный конек успеха этого проекта.
StarTДата: Суббота, 04.10.2014, 22:54 | Сообщение # 262
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата guron_60 ()
с любезно предоставленным программным инструментом для его создания и редактирования,

Ну дык разрабы всё-таки не идиоты конченые - то что у них напрочь отсутствует фантазия и стремление к чему-то шикарному и казырному - это без сомнения, но то что у них есть мозги - это факт. Разрабы явно не бараны и соображают что не дав инструментов для создания и редактирования - они через полгода попруться с протянутой рукой за милостыней. Игра который год живёт только благодаря тому что в ней ковыряться можно, можно что-то создавать для неё, проявить полёт фантазии, что-то придумать и осуществить относительно легко и особо не напрягаясь (в сравнении с другими играми). Разрабам только остаётся два года пристально наблюдать за суетой вокруг игры - собрать в кучу все идеи и наработки энтузиастов и подшаманив их под возможности движка впарить их под новым соусом сначала в виде DLС, а потом повторно в виде "новой" игры.
Всё что сейчас появится в 15 фермере - всё это могло появится ещё в 11 фермере - если-бы разрабы внатуре этого захотели и работали-бы по настоящему, как в других конторах, хотя-бы как в SCS. Но похоже гигантовцам не выгодно делать сразу навороченную игру - забацав сразу что-нибудь путнее у них просто не хватит фантазии через два года сделать ещё что-нибудь афигенное - ведь для казырной игры будет намного меньше МОДов делаться - и откуда тогда разрабам "черпать вдохновение"?
А тот факт что гигантовцы даже ещё в 11 фермер не засунули несколько абалденных фишек из снежного фермера и симулятора разрушений (это их-же игры) - это ваще нормальной логике не поддаётся. Хотя с их "далеко вперёд смотрящей логикой" это вроде и нормально - они из своих-же древних игр помаленьку кое-чё пихают в фермер - в 13 засунули гусеницы из 2009 года, щас в 15 запихают гусеницы из снежного фермера какого-то бородатого года. Ну а трёхмерные гусли с полной анимацией траков и катков появятся наверное такими темпами в 20 или 25 фермере - при том что сейчас уже во всех современных играх абсолютно реалистичные гусеницы, даже в тех играх в которых техника второстепенный антураж.

Цитата guron_60 ()
то что сделают разрабы, тем и будем рады, не востребованная радость пользователей будет вершиться по ходу времени, самими же пользователями.

Мысль конечно замечательная, особенно для гигантовцев - мы вам за бабло подкинем идею для вашего творчества, а потом всё шо вы нафантазируете мы соберём и ещё раз вам за бабки втюхаем.
CheetahДата: Воскресенье, 05.10.2014, 02:00 | Сообщение # 263
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
StarT, все это так, как вы и сказали, даже отрицать не чего.
Но дело в том, что все равно в 15 играть будут, я в том числе. И считать что 15 лучше предыдущих.. Хотя это то же самое.
sokrusДата: Воскресенье, 05.10.2014, 04:50 | Сообщение # 264
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Мда... физики как не было так и нет ;( Трактора стартуют как на реактивной тяге, в поворотах не заносит совсем ;(



Сообщение отредактировал sokrus - Воскресенье, 05.10.2014, 08:13
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 05.10.2014, 08:04 | Сообщение # 265
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Они даже не сделали плавающую раму на Голландце, это дело 3-х секунд.....
NikolaitchДата: Воскресенье, 05.10.2014, 10:55 | Сообщение # 266
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата jenya_arxipov ()
Они даже не сделали плавающую раму на Голландце, это дело 3-х секунд.....

Одним словом, обновленная одежка на восковой фигуре, прибывающей в той же, исторической позе. Чувствуется острая напряженка с фантазией, либо безрисковая цель - "нафиг приподниматься, лишь бы не упасть". Впрочем, StarT эту тему, довольно доходчиво обрисовал.
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 05.10.2014, 11:51 | Сообщение # 267
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
guron_60, мододелы (которые ни копейки с этого не получают) с 2009 года делают ПЛАВАЮЩИЕ полурамники, хотя первые две версии игры вообще для полурамников не были предназначены! А эти бараны не могут переписать ОДНУ циферку, чтобы сделать игру РЕАЛИСТИЧНЕЕ!!!
werterДата: Воскресенье, 05.10.2014, 12:04 | Сообщение # 268
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
короче Бальзам на душу медленных фермеров в ФС15 гниение можно будет отключить в меню
gam0verДата: Воскресенье, 05.10.2014, 12:05 | Сообщение # 269
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
jenya_arxipov, а вот кстати интересно, авторы ESLimiter, ForestMod, ShaderTipping и т.п. - хоть что-то за использование своих трудов получили?

Цитата werter ()
медленных фермеров

Какое политкорректное название! lol


Сообщение отредактировал gam0ver - Воскресенье, 05.10.2014, 12:07
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 05.10.2014, 12:12 | Сообщение # 270
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
gam0ver, та хрена они получат, чтобы что-то доказать - надо расковырять .gar архивы, а это простой смертный не сделает, вот и гребут на мододелах деньги....
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB