Farming Simulator – отличная игра. Обычно по вечерам я предпочитаю исследовать отдаленные галактики или отправить кому-нибудь в голову пару реактивных ракет. Но, если честно, иногда хочется почувствовать удовлетворение от хорошо вспаханного поля, да еще если пахал его отличным геймпадом за $300. Такие неторопливые игры напоминают замедленное кино и очень популярны сейчас, особенно в Европе.
Жанр симуляции земледелия определяется, по большей части, серией Farming Simulator от Giants Software. Однако скоро выйдет новый симулятор фермы, который может составить Giants реальную конкуренцию.
«Pure Farming 17» – так называется игра, разрабатываемая студией IceFlames. В официальную продажу ее выпустит Techland, которая также поддерживает разработку. Techland – польский издатель и разработчик, автор стрелялки в стиле дикого запада «Call of Juarez» и игр про зомби и апокалипсис «Dead Island» и «Dying Light» (одна из моих любимых). Это многобюджетные игры, направленные на широкую аудиторию, поэтому симулятор фермы стоит немного в стороне от основной продукции Techland.
«Как опыт создания популярных игр поможет Techland «посеять» новую успешную франшизу симулятора фермеры?» – спросил я производителя игры Kornel Jaskula из Techland.
Motherboard: «Вы считаете, что на рынке есть место для еще одного симулятора фермы, потому что предыдущие не оправдали ожиданий. Чем новая игра будет отличаться от существующих?»
Kornel Jaskula: «Если говорить честно, то наша игра имеет довольно мало отличий от других. Есть режим кампании, в котором игрокам рассказывают интересную историю, в дополнение к повседневной работе настоящего фермера. Ваша ферма может сильно разрастись благодаря многочисленным возможностям расширения – фермеры смогут обновить инфраструктуру с помощью разных навыков. Этот режим доступен также при расширении фермерской империи в других странах (в нашем случае в Италии, Японии и Колумбии), поэтому можно выбрать новые посевы и оборудование. Еще есть режим механики, в котором игроку придется обслуживать свое оборудование и машины, чтобы добиться лучшего результата и повысить эффективность…
Motherboard: Ваша целевая аудитория – поклонники жанра фермерских симуляторов, или вы надеетесь привлечь новых игроков? Если так, какую стратегию вы выбрали для привлечения новичков?
Kornel Jaskula: На самом деле, мы ориентируемся на обе группы. Тех, кто уже знаком с симуляторами ферм, привлекут цена и разнообразие нашей продукции. Еще мы заметили, что во многих существующих симуляторах фермера предлагают трудное обучение, и это отпугивает начинающих игроков. Вас просто выбрасывают в уже существующую ферму, и приходится разбираться, что к чему. Поэтому в режиме кампании мы предлагаем игрокам представить, будто они унаследовали небольшую ферму и могут шаг за шагом обустраивать ее на свой вкус. Благодаря такому подходу пользователь шаг за шагом изучает все стороны фермерского дела.
Motherboard: Планируете ли вы использовать в игре лицензионную технику?
Kornel Jaskula: У нас будут только лицензированные машины и оборудование. Ведь это очень важно для полноценных ощущений от самой игры.
Motherboard: Какие исследования вы проводили или собираетесь провести при разработке?
Kornel Jaskula: Многие разработчики из IceFlames и Techland, работавшие над проектом, сами фермеры-любители. При необходимости мы советовались с экспертами и провели расширенное исследование конкурентов. Мы видим, какие вопросы задают игроки на форумах, что спрашивают в комментариях, и многие идеи взяли именно оттуда.
«Pure Farming 17» – красивая игра на игровом движке Unity 5. Уже одно это может дать ей преимущество перед Giants, которая выпускает в октябре «Farming Simulator 2017». «Pure Farming 17» выйдет в начале 2017 г.
И какая бы из этих игр ни оказалась лучше, в выигрыше все равно останутся земледельцы-энтузиасты вроде нас.
Источник: Motherboard
Перевод: ERMAK |