Спонсор

Категории
Грузовики для ETS2 [415]
Полуприцепы / Прицепы для ETS2 [424]
Карты / Ландшафты для ETS2 [75]
Другие модификации для ETS2 [4558]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "Experiment Light Mod" для Euro Truck Simulator 2 » Другие модификации для ETS2 » Euro Truck Simulator 2 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "Experiment Light Mod" для Euro Truck Simulator 2
13.02.2013, 19:16
Experiment Light Mod

Мод "Experiment Light Mod" для Euro Truck Simulator 2 - От автора: Изгаляясь над игрой забацал такую фишку - перевёл свет у всех машинок в игре с тектурного на реальный динамический - такой-же как в фермере. То-есть дорога и объекты освещаются теперь не накладыванием текстуры - а реальным источником света, так стали светить абсолютно все фары и лампочки на всех машинках - и у трафика тоже.

Автор: StarT

 Но похоже движок игры не рассчитан на такие выкрутасы - появились побочные эффекты (потому разрабы наверное и сделали текстурный свет).

 Отрицательные - свет на "люстре" и кенгурятнике дрожит (плохо к кабине прикручены девайсы, да и сама кабина в ЕТС-2 стала подвижная), с видом из-за руля, ночью, едущий сзади трафик освещает салон - походу у салона (если открыть его в занозе) нету задней наружной стенки, или просто в игре тени могут отбрасывать только специально нарисованные объекты. Ну и главный косяк такого света - на моей 440 GT, ночью, в городе, при большом скоплении трафика происходит дикое падение FPS - с 60 до 20 кадров. Но думаю на средних и мощных компах должно всё пучком работать.

 Положительные - теперь свет у трафика стал более-менее на реалистичный похож - машинки правдоподобно освещают дорогу а не как призраки катаются. Кстати, трафик светит тем-же светом что и ближний у тягача на котором сам рулишь, и всякие лампочки габаритов-стопарей тоже такие-же как и у тягачей. Теперь можно любой свет, любых фар и фонарей изменить-отрегулировать так как самому нравится и сообразно мощности своего компа, сделать это можно за пару минут, без всяких фотошопов, не распаковывая архив, простым блокнотом.

 Структура - файлы в папке custom нужны что-бы "отключить" текстурный свет. Файлы в папке hookup - это конфиги почти всех лампочек, там по названию можно понять какой .sii за что отвечает.

Параметры те которые можно менять -

 diffuse_color: - цвет светового конуса в RGB.

 range: - мощность света, типа дальнобойность в метрах.

 outer_angle: - угол светового конуса в градусах.

 inner_angle: - угол размытия конуса света на его границе, если ноль - то будет чёткая и резкая граница света.

 pitch_offset: - угол наклона светового пучка в градусах, положительное число - наклон вверх, отрицательное - наклон к земле.

 type: spot - это наверное тип света как и в фермере - если spot поменять на какой-то другой (х.з. какой?) - то свет будет тени отбрасывать.

 rot_speed: - это у маячков скорость вращения в градусах/секунду.

 Больше ничего там трогать нельзя.

Установка: Скачанный файл скопировать  в  папку Мои Документы\Euro Truck Simulator 2\mod\
Размер файла: 10 Kb
Предоставленная ссылка или оригинал


Категория: Другие модификации для ETS2 | Теги: Truck, Simulator, Мод, experiment, Другие модификации для ETS2, Light, для, Euro, mod | Просмотров: 20285 | Комментарии: 10
Всего комментариев: 10
10 Sharky_Lions   (15.02.2014 14:10) [Материал]
непонятно что за пути указаны для редактирования света...
есть понятный формат таких указаний, например: "Мои Документы\Euro Truck Simulator 2\mod\"

+2   Спам
9 Омич   (15.02.2013 06:21) [Материал]
Все замечательно работает,но fps падает до истерики! У меня 60-70 fps. Поставил мод,стало 10-11,и смешно и в то же время обидно! А так свет красив +5

+2   Спам
6 Jaba   (14.02.2013 08:38) [Материал]
Нормально так получилось. На освещение "изнутри кабины" я попросту внимания не обращаю, вот и все. Еще бы "не в кассу" конечно но речь как раз о ней об окаянной, вот ее бы заподлянский звук совсем бы похерить.... эти скрипы, лязг и звучание звонкой монеты, задрало однако.

+1   Спам
8 StarT   (14.02.2013 17:47) [Материал]
Да этот звук уже многих довёл чуть-ли не до истерики, особенно тех у кого наймитов 50-100 штук - тады каждые несколько секунд слышен звон пиастров. На борьбу с этим звуком сконсолидировались лучшие умы человечества - безрезультатно, победа осталась за разрабами. Похоже с этими звуками такая-же ситуация как и с папкой  initial_save  -  люди научились довольно быстро создавать новые карты с новыми городами - но экономику никак не могли добавить в новые города - нужные файлы лежали в недоступном  base_cfg.scs. Тады волна народного гнева обрушилась на разрабов и те сжалились - или просто что-бы отвязаться - и выложили   initial_save с её содержимым в сеть.
А со звуками, я например как только не издевался над  sound_player.sii - и пути к звуковым файлам менял, и сами файлы подменял, и изменял их звуковым редактором - игра упорно игнорирует   sound_player.sii и все звуки в нём прописанные. Получается что этот   sound_player.sii после последнего патча стал просто балластом, а все пути прописаны или в недоступном архиве   base_cfg.scs или в экзешнике. Так-что заткнуть пасть этой кассе смогут или разрабы - если в очередной раз услышат глас народа - или какой-нибудь спец программист вправит мозги игрушке. Остаётся только ждать и уповать.....

4 frenk   (14.02.2013 00:59) [Материал]
Мод хороший. Автору спасибо. Очень порадовал трафик.
Я пробовал настроить ближний, он сильно тусклый и нечего не получилось. Все перепробовал по инструкцие. Может кто то настроил, пожалуйста подскажите как его настроить чтобы был похож на ближний когда без этого мода.

+1   Спам
5 StarT   (14.02.2013 06:25) [Материал]
Что-бы был как без МОДа - не получится. Без этого МОДа свет в игре есть только от солнца, ну ещё стопари и фонарь заднего хода - всё остальное просто наложение светящейся текстуры на объекты, к свету это не имеет никакого отношения. Вот например так в ресурсах игры выглядит ближний свет фар -



Если-бы вы внимательно читали описание МОДа - то поняли-бы что с ним в игре работает настоящий свет - как в фермере. Ближний свет фар тягача использует и трафик в своих фарах. Так-же в описании МОДа написано что динамический свет  движёк игры реализует коряво, через анус. Свет типа ренгеновский, всепроникающий, для него не существует преград, что-бы объект создавал тени надо специальным образом его нарисовать - например тень от солнечного света машинка создаёт не своими текстурами - а прозрачным, НЕВИДИМЫМ кубиком спрятаным в модельке. 

В свете вышеизложенного делайте вывод - если вы усилите ближний свет фар то трафик не только ночью - даже днём будет освещать внутри салон вашей машины (он всегда со светом катается).
Ближний свет регулируется в файле  vehicle_headl.sii  можно например накрутить цветовой канал - поставить такие значения  -  diffuse_color: (5.0, 5.0, 5.0)  - одновременно уменьшив "дальнобойность"  -  range: 60.0  -  что-бы меньше тормозов было если у вас комп слабый. А вообще, МОД простейший и элементарный, если включить голову и поэкспериментировать - можно абсолютно ЛЮБОЙ свет сделать, например жёлтые противотуманки или синий ксенон - блокнотом за две минуты.

7 frenk   (14.02.2013 11:30) [Материал]
Спасибо. Попробую больше разобраться.

3 VGA6   (13.02.2013 20:38) [Материал]
не знаю, на 1.3.1 пашет (попробуй при входе в игру нажать изменить и поставить "птичку" напротив этого мода)

2 nikett59   (13.02.2013 19:53) [Материал]
на 1.3.0s Не работает((

1 nikett59   (13.02.2013 19:42) [Материал]
надо опрбывать модик

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB