Мод "МТЗ 1025 & МТЗ 1025.2" для Farming / Landwirtschafts Simulator
2013 - МТЗ пак в который входит: 1. МТЗ 1025, Размеры подогнаны под
реальные (+/-), Работают поворотные и аварийный сигналы (клав. 1 2 3),
Открываются двери (клав. 7 9) и окна (клав. 4 5 8), Включается
дополнительный свет (клав. K), Ставиться лопата которая служит для
гортания культур (управление с помощью мыши). 2. МТЗ 1025.2, Размеры
подогнаны под реальные (+/-), Работают поворотные и аварийный сигналы
(клав. 1 2 3), Открываются двери (клав. 7 9) и окна (клав. 4 5 8),
Включается дополнительный свет (клав. K), Ставиться спарка колес для
работы между рядами (под свеклу и картофель) (клав. L). Мод для версии 2.0, поэтому корректная работа на более ранних версиях не гарантирована.
Авторы:
МТЗ-1025 Модель, Текстуры: LSSA Modding Team Конвертация в FS2013: Pavson69 Редактирование: ANDREI1994 (почистил весь мод добавил новые текстуры и функции)
Лопата к МТЗ Модель, Текстуры, В игру: ANDREI1994 (моя первая модель с нуля в программе Maya поэтому строго не судите)
МТЗ-1025.2 Модель, Текстуры: LSSA Modding Team Конвертация в FS2013: Pavson69 Редактирование: ANDREI1994 (почистил весь мод добавил новые текстуры и функции, за основу взят МТЗ1025 который я подредактировал под МТЗ1025.2)
Установка: Файлы из архива скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\ Размер
файла: 55.52 Mb
При размещении на других сайтах просьба сохранить оригинальную ссылку!!!
Столкнулся вот с какой проблемой когда на курсплее пускаешь МТЗ 1025.2 с прицепами он останавливается и начинает ехать задом.В чем может быть проблема подскажите?
Дело не в "козырном" компе и не в чистоплюйстве, а в культуре предоставления чего то в данном случае мода, у нас как, там спер, там стащил, кувалдой подретушировал и в путь сливки снимать и не важно что потом у половины не идет и тормозит, сам факт это я "сделал", процентов 70 и не знают что такое лог и где он находится, а это практически сердце игры, и ошибки типа WARNING в некоторых случаях похлеще ERROR, я и не говорю что карты без ошибок можно по пальцам пересчитать (даже на одной руке), толковых моделлеров единицы (не беру в счет тех у которых домики в 5-7 тыщ поликов), скриптеров и того меньше(которые могут что то прописать в скрипт а не тупо вписать его и потом как итог конфликт с другим скриптом), по этому такая и чехарда с модами. Конечно и на МодХостере есть моды с косячками но там их единицы по сравнению с нашими умельцами переделок.
+100 У меня даже было один и тот самый мод с Модхостера нормально работал, а с трекгейма глючил. Тоже сам характеристики дорабатываю, очень большая разница в качестве модов. Где-то 1 из 10 из этого сайта попадается полностью рабочий
Кардан это не так страшно, тут ещё и поперечную тягу и гидроцилиндр рулевого управления вездесущие "металлисты" уже успели снять и сдать на металл...И с лопаты выгрузить тоже проблематично.
Ну вам накласть на лог - тока из-за того шо комп казырный! А на дохлом компе будешь волей-неволей ошибки "искать" - кады они к канкретным тормозам приводят! А попробовали-бы вы этот МОД выложить на МодХостере - да вас заплевали-бы так шо без вёсел хрен вы от тудова угребёте! Это считается "хорошим тоном" - проверять МОД на залупу игры - вот если она молчит - значит МОД хороший! А если в логе шебуршение какое-то - в корзину такую хрень!
думаю многие видели видео как старый паровой трактор в чистом поле смог утащить новенький джондир, думаю с этим трактором что то не то, так как несмотря на такую сцепку http://truckgame.ru/_ph/23/546015584.jpg он все же продолжил двигаться, хоть очень медленно но продолжил, другие моды были направлены в другую сторону, буксовали но к сожалению безрезультатно
отправил в корзину. то того нет, то этого... проблемы с лопатой. плохо что люди, ковыряющие моды, не утруждаются даже проверить мод в игре и лог на предмет записей ошибок и предупреждений