Мод "ЮМЗ 6КЛ" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
27.06.2013,
04:33
Мод "ЮМЗ 6КЛ" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - От автора:
Уменьшил размер, поправил физику, добавил серьгу, прописал Power Shaft
Attacher, перевел текстуры в DDS, в общем постарался доработать.
Modell/Textur: Alexandr17, Mont Script: Mont, Trahturist Convert: Alexandr17 Доработка: zaydel
Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\ Размер файла: 12.38 Mb
я ж говорил, что с размерами не так, в реале высота трактора 273см, а здесь посмотрите P.S. оказывается линейка была тоже не по размерам игры, а как подогнал под ст технику оказалось, что ЮМЗ вообще 215см
Скачал данный мод, первое что бросилось в глаза это цена в 600$. Когда я приехал на ферму и зацепил культиватор, он практически висел в воздухе truckgame.ru/_ph/23/19384161.png При поворотах поднимается передний мост truckgame.ru/_ph/23/286268472.png ЮМЗ не может заехать на бардюру truckgame.ru/_ph/23/262385534.png Передние колеса чуть-чуть проваливаются под землю truckgame.ru/_ph/23/657390987.png Макс скорость 26 км/ч Когда выходишь оказываешься на крыше трактора truckgame.ru/_ph/23/21693642.png Если мод доработать то выйдет довольно неплохой трактор P.S Я не обсираю мод а указываю на ошибки автора
На основе выше сказаного могу подсказать что нужно сделать. 1. С культиватором - поправить расположение точек attach в центральном винте и в тягах. 2. Передний мост - установить массу побольше или пошаманить с центром тяжести. 3. Бардюр - что техника не может заехать на такие препятствия я видел, но как решить пока не знаю. 4. Передние колёса - изменить радиус колёс в xml мода. 5. Крыша - найти в I3D модели точку exitpoint и поставить в нужное место. Я полностью согласен, если доработать то получится очень хороший мод, хотя модель скорее всего была сделана для FS2009, конвертнута в FS2011 и теперь в FS2013/
В 09-й и не мечтали о такой технике - если б такой там ещё появился может и 13-я была бы совсем другая! Разрабы пристально следят за модами, они ведь не из пальца технику "высосали" для 13-ого Фермера... Ну тут ты неправ: в 13-й и комбайны на полугусеничном ходу появились, раньше их и в помине не было, и трактора сочленённые и гусеничные (Кейсы), а что до грязи - это конечно упущение разрабов, могли бы свободно добавить... А то что ты усмотрел неотцентрированные текстуры колёс - я вообще их не видел, потому что не играю дефолтной техникой с самого начала 13-й... У меня вообще-то "лицуха" стоит, и может у меня и и справлены эти "косяки", потому что игра постоянно обновляется...
смотрю я на моды и на дефолтную технику в FS 2013. Нихрена разрабы на моды не смотрят. Где в дефолтной рабочая подвеска, ломающиеся рамы, анимированная гусянка, грязь? Они даже текстуры по центру колеса разместить не могут.
-Как отличить модель разработчиков от модели мододелов? -У моделей разработчиков колеса кривые.