Мод "КамАЗ-5410 & НЕФАЗ-93344 v1.1" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - Исправленная версия мода. Исправлено: - устранено зависание игры; - убраны скриншоты из мода; - убран зеркальный блеск спойлера; - чуть увеличена мощность; - чуть изменена физика подвески; - исправлено прицепное (теперь можно цеплять любые прицепы); - изменены звуки; - добавлен ESLimiter; - изменено потребление топлива; - исправлена точка выхода; - ускорена анимация дверей; - возвращен aiTrafficCollisionTrigger; - привел цены в соответствие с другими модами; + еще некоторые мелочи. С курсплеем дружит (по дефолтной карте резво бегал со скоростью 37 миль/час, адекватно реагируя на других участников движения). Благодаря комраду GREBA у КамАЗа присутствуют анимированные показометры, светотехника, убираемый тент у прицепа, автоподбор тюков и палетов с шерстью, и прописанные hops husk sunflower oilcake fertilizer seeds manure gravel sand soybean cucumber carrot помимо стандартных культур. Для версии игры 2.0 и выше.
А что за рывки? Где? Как? Когда? Я заметил только небольшое козление, и то я вез цистерну с 52000 литров в ней. С таким грузом, имхо, простительно. И что с седлом? Оно находится на своем месте. У меня ни с цистерной из КрАЗовского пака не возникли проблемы, ни с трейлером Overnight Express, ни с ЧМЗАП 9990 (хотя последний на сильных горках цепляет, но это скорее косяк платформы).
Уже ответил, но повторюсь в кратко(седло должнобыть выше для синхрона загрузки а у Вас давит на седло, и машина на дыбах или козлах) с места резво берет это камаз а не боллид, вообщем как здесь увидел комент камаз он и в реале камаз с ключом не расстанешся.
Конкретики хочу. С каким именно прицепом (модом) он вставал на дыбы? Что было в прицепе? Сколько? На какой скорости? Просто у меня он нормально ехал даже с Кировцем на ЧМЗАПе.
Единственное, что меня до сих пор расстраивает и что я не смог побороть - после запуска двигателя КамАЗ секунд 10 не желает ехать.
Я работаю со звуком, потому знаю в чем проблемка. Дело в том, что пока звуковой файл, озвучивающий старт техники не проиграет до конца, техника не тронется с места. Файл под названием start слишком длинный, то есть он долго проигрывается, именно этих 10 сек., понимаете? Лечение довольно простое. Замените звуковой файл с названием start на другой, более короткий и все будет нормально. Только название должно быть точно таким же, иначе работать не будет. У меня щас все работает как положено.
гораздо правильнее. Спасибо за идею. Почему-то был уверен, что если motorStartDuration не прописывать, то ехать машина будет сразу после начала запуска. А игра, оказывается, пока не проиграет весь звук, не дает тронуться, зараза... Век живи, все равно дураком помрешь... :))
Замена звукового файла не повлияет на качество работы двигателя и на технические характеристики мода. На крайняк можно оставить родной звуковой файл, только подогнать,в студии до нужных параметров. Было бы желание
я имею ввиду вообще, звуки других модов, что в случае надобности можно сделать все что угодно с ними. Не сталкивались с таким: мотор завелся, потом идет такой перепад вродь тишины, а потом только слышен звук уже работающего двигателя? Поверьте, что вот в таком случае не помогут никакие прописки в xml, а только обрезка, иль лучше сказать подгонка звукового файла. Можно подогнать так, что не будет слышно никаких перепадов, а будет звучать все как одно целое.
Единственное, что меня до сих пор расстраивает и что я не смог побороть - после запуска двигателя КамАЗ секунд 10 не желает ехать. Прогревается, видимо... В остальном лично мне пока все нравится. Надеюсь и вам тоже (хотя косяки могли и остаться).