вспашка на урожайность не влияет. причем, как в игре, так и в жизни. у нас есть НИИ, в котором много лет ставились эксперименты по увеличению урожайности, так вот, было установлено, что злаковые культуры сеять лучше всего прямо в стерню. сорняки не консервируются при осенней вспашки, не нужны ни плуги ни бороны. я тоже сначала пахал, потом культивировал, потом сеял в игре. но прочитав статью о современном земледелии стал экспериментировать в игре. оказалось, игра очень правильно сделана.
прикольно, не разобравшись с орудием уже усовершенствовали, сделав его хуже, хотя функция сеялки-культиватора там уже есть. как это по нашему... изучайте мат-часть, господа колхозники, сварочный аппарат никуда не денется!
Испробовал данный мод давно. Вещь не очень удобная и нереальная, на поворотах сеялки опрокидывает на бок. Как по мне лучше использовать без сеялок т.к это делается в реальной жизни.
С точки зрения реализма едва ли такое возможно. Сеялки - агрегаты далеко не невесомые, а с загрузкой и того паче, ведущая же балка культиватора не то что бы сказать сверхмощная - откоровенно хлипкая, диагональных растяжек по плечам нет. Словом: паутина. Полагаю при старте с места в том концепте что он представлен на скрине вся эта музыка просто сложиться в районе дышла как зонтик. Это же школьная физика! Теперь по тому как он "неплох", а чем? Модель? Да, хороша, какие тут вопросы. Неплох это мод для лентяев. Два DC общим захватом 18 м? Скачайте "творение" сталкера, там что то порядка 35 м захвата, останетесь довольны.