Мод "ПФП-1.2 погрузчик ДТ-75М" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
06.02.2014,
04:27
Мод "ПФП-1.2 погрузчик ДТ-75М" для Farming / Landwirtschafts Simulator
2013 - Перекидной погрузчик на базе гусеничного трактора ДТ 75М.
Применяется для погрузки зерна, картофеля, свеклы, силоса, навоза,
песка, гравия. Разгрузка ковша - назад.
Управление: Клавиша NUMPAD 6 — вкл/выкл задний свет. Клавиша NUMPAD 5 — щиток от солнца в кабине. Клавиша С — переключение камеры кабина/с наружи. Клавиша Удерживая левую клавишу мыши управление ковшом. Клавиша M — Управление ковшом. Клавиша N — Управление ковшом. Клавиша J — Управление ковшом. Клавиша K — Управление ковшом.
Модель фронтально-перекидного устройства ПФП-1.2:DangelZmey Текстуры фронтально-перекидного устройства ПФП-1.2:DangelZmey Модель трактора ДТ-75М: nevan Трансмиссия: Anubis_1995 Script: Professor, Silak_68 Edit in game:werik Анимация и оживление модели:werik
Установка: Скачанный файл
скопировать в папку Мои Документы\My
Games\FarmingSimulator2013\mods\ Размер
файла: 8.36 Mb
Тот мод который я вам написал(придумал для себя), написал вам по принципу регистрации новых культур на карте, без него добавленные культуры не работают(чисто прописать I3D файл карты это пол дела). Ну не об этом, я для тех кто не знает, этот мод позволяет поставить в известность игру о новых культурах в ковше данного трака(и не только, для любого мода с новыми культурами), то есть не будет ругаться на неизвестный тип культуры, так как она уже известна. Трактор не будет нигде брать тоn sand или kies, если на карте их нет. Это только "поставить в известность игру о новых культурах" чтоб лог был чист.
у меня все техника с новыми культурами при покупке пишет такое предупреждение. не страшно, но не приятно. ибо лог стараюсь держать без предупреждений и ошибок.
Тут могу Вам посоветывать один верный способ. Перетащите все моды из папки Mods в отдельную другую папку. Потом от туда поочереди добавляйте по 5 штук модов и проверяйте. Когда начнёт глючить игра значит в последней пятёрке лежит злокачественный мод который портит вам всю игру. Это может быть всего один архивный файлик с модом
Нужно просто найти файл регистрации культур(на карте Тарасовка есть), и добавить нужные культуры. пихнуть в пустой мод, во пример моддеска и файла регистрации()
-- Sand print("register fill type: Sand"); local sandHudFile = g_currentModDirectory.."sandHUD.dds"; Fillable.registerFillType("sand", g_i18n:getText("sand"), 0.025, true, sandHudFile);
-- Kies print("register fill type: Kies"); local kiesHudFile = g_currentModDirectory.."gravel.dds"; Fillable.registerFillType("kies", g_i18n:getText("kies"), 0.025, true, gravelHudFile);
Ну тут уж 2 пути. Либо выпускать моды с дополнительными культурами либо делать все стандартные что врят ли многим понравиться. Главное решение найдено.
Каждый модостроитель или тот, кто редактирует моды, хочет сделать технику с более широким кругом применения. И карт с тем же песком или гравием уже немало. На той же Тарасовке сотни людей играют. И всем им пришлось бы самим их прописывать, иначе грош цена такому погрузчику, которым даже песка нельзя погрузить. А прописать намного сложнее, чем удалить два слова, которые и удалять вовсе не обязательно.
У меня на родине в колхозе было такое чудо только на базе Т-74....торф и навоз грузил....прикольное решение погрузчика ....может кто подскажет где правдоподбной мод МТЗ 1025.3 скачать? Чет запал в душу....