Спонсор

Категории
Трактора [969]
Гусеничный транспорт [65]
Погрузчики (FL) [316]
Машины (бортовые) [193]
Машины (цистерна) [10]
Другие машины [69]
Легковой транспорт [160]
Седельные тягачи [221]
Топливо заправщики и сервисные [43]
Комбайны [395]
Прицепы [764]
Полуприцепы [141]
С-Х Инвентарь [484]
Тюкопрессы [46]
Карты / maps [256]
Объекты для карты [289]
Разная техника [57]
Другие моды [382]
Наборы / Pack [177]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "Дом фермера v2.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 » Объекты для карты » Farming /Landwirtschafts Simulator 2013 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "Дом фермера v2.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
29.12.2013, 19:33
2013-11-04_00013

Мод "Дом фермера v2.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - Домик просто для антуража - никаких функций нету, но и налогами не облагается. Собирал домик в основном для испытаний скрипта и из-за того что внутри можно ходить. Есть свет, анимированные дверь, шторы, телик, посуда, ATV - вобщем фигнёй пострадать можно на некоторое время. При покупке в игре будет описание и при ходьбе по домику будут подсказки. Моддеск и XML "заточены" под русскую версию игры - на иностранных версиях игры ни описания ни подсказок не будет.

Автор: misRASSOMAHA
Переделка: StarT

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\
Размер файла: 7.48 Mb
Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "Дом фермера v2.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
Скачать бесплатно Мод "Дом фермера v2.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "Дом фермера v2.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало 2)


Категория: Объекты для карты | Теги: Объекты для карты, Farming, мод, v2.0, Simulator, фермера, дом, 2013, для, Landwirtschafts | Просмотров: 5124 | Комментарии: 12
Всего комментариев: 12
11 kirill97by   (31.12.2013 13:44) [Материал]
Как его поставить? в модс закинул не находит в игре, может через Гиант?

12 StarT   (01.01.2014 01:55) [Материал]
Можно и через гигант - только вся анимация пропадёт..... Домик ищите тута -

если его нету - значит у вас какая-то древняя версия игры......

9 kvoch   (30.12.2013 15:29) [Материал]
Домик класс.Теперь на каждой карте надо будет его ставить туда где появляешься в игре и желательно место было без травы biggrin

10 cherv   (30.12.2013 20:15) [Материал]
Пройди по траве культиватором, будет просто закрашенная земля. На дефолтной карте - точно работает, я так место под теплички готовлю.

+2   Спам
7 Nikolaitch   (30.12.2013 03:33) [Материал]
Ну вот "программа президента по переселению из ветхого жилья" дошла таки и до ЛС smile StarT, спасибо за новогодний подарок, на самом деле довольно интересная работа. С Наступающим!

6 Flanker   (30.12.2013 01:32) [Материал]
Оу! Дом, как настоящий) Спасибо автору!

+1   Спам
4 Кузьмич   (29.12.2013 21:51) [Материал]
Вилла smile а где вилла там и грабля biggrin

3 ХТЗ_181   (29.12.2013 21:28) [Материал]
пошастаю по хате spiteful

2 misRASSOMAHA   (29.12.2013 20:51) [Материал]
эх жаль не предупредили о переделке .. ради такого дела могла и раму под открытие (где мотоцикл) и дворовую дверь и трубу доделать и гардину от шторы отделить .. может третью версию сообразим ? smile

5 StarT   (29.12.2013 22:23) [Материал]
Я вас за язык не тянул! Тогда расскажу что я-бы хотел в этом теремке увидеть - отдельными деталями надо сделать вторую створку входной двери, ту уличную дверь что сейчас не работает, лестницу на чердак, чердачную дверь, гардину, штору, телевизор, столик под телевизором, кресло напротив телевизора, дверцу у холодильника и дверцу у шкафа на кухне - та что стеклянная (а зачем сделаны внутренности у всей кухонной мебели?), кастрюлю, тарелку, электрочайник, дверь в ванную комнату, дверь в душевую кабинку. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ детали объединить в кучу с домиком и у домика выставить пивот в нули. Можно ещё какой-нибудь хлам на чердак закинуть.
Решайте, нужен вам этот головняк? Если всё-таки будете делать то осмелюсь пару советов бесплатных подогнать - делайте так что-бы после макса все детали в гиганте имели скале ровно единицу! Для статичных объектов это не критично - но если в будущем вдруг надумаете рисовать модели техники - отскаленные в гиганте детали создадут кучу проблем! И ещё, у всех деталей что я перечислил выставьте пивоты в центр самих деталей, опять-таки пивоты "у чёрта на куличках" в статичных объектах не сильно напрягают - в динамических модельках это будет канкретная засада!
Дальше решайте сами - будет-ли третья версия домика.

+1   Спам
8 misRASSOMAHA   (30.12.2013 06:41) [Материал]
перетрясу его еще разик smile ,дело правда не быстрое , однако таки до ума есть желание до вести .. smile .. бум стараться smile

1 Denchic   (29.12.2013 19:40) [Материал]
Спасибо что переделали

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB