Мод "Маслоэкстракционный завод" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
13.05.2014,
04:35
Мод "Маслоэкстракционный завод" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - Перерабатывает подсолнечник на растительное масло, жмых и лузгу. Растительное масло можно пустить на фасовку. На карте должен быть прописан подсолнечник! i3d без shapes, устанавливать на карту через GiantEditor, покупаемой версии не будет. В архиве кроме завода 3 полуприцепа: цистерна для перевозки растительного масла, фура для перевозки фасованного растительного масла, самосвал для перевозки подсолнечника, жмыха и лузги. Подробности см. на скриншотах. Большое спасибо Сергею (werik) за полуприцепы и содействие в работе над заводом.
Igor29381 Здравствуйте, я хотел бы спросить, если добыча нефти на заводе может потратить FS_2015 завод, мне очень нравится, здорово, пожалуйста, conbiertela FS-2015, приветствие от Севилья, Испания
В прицеп грузится лузга и жмых, а вот иконки, обозначающей что именно в прицепе, в правом углу экрана нет. Я имею в виду, которые в папке Huds, как их заставить работать? Это надо в SampleModMap.lua карты прописать, правильно? Или ещё в Моддеске? Подскажите. Всё, разобрался.
Скорее всего в моддеске что-то пропустил или удалил какой-то символ. Попробуй вернуть старый моддеск и заново туда пропиши завод. А ДВА это еще и мультифарм? Делай все постепенно, по одному, так легче ошибки находить.
Сначала была мысль сделать основание под весь завод, но когда оно плоское и совпадает с террайном, возникает неприятное мерцание текстур, а делать неровное - дополнительная нагрузка на комп. По-моему, в любом случае под установку завода место на карте надо готовить: площадки, дороги, яма, может быть деревья вокруг. Вот и с террайном на территории заодно разобраться.
Масло на пищевое производство и на продажу (VVPutin правильно пишет); жмых на корм скоту, можно в биогаз; лузга используется в основном как топливо, иногда как удобрение, можно тоже в биогаз. На маслозавод и так ушло полгода, делать точки реализации уже нет терпения. Возможно еще появятся моды, использующие эти грузы.
А зачем делать? Возьмите триггер с любой точки продажи и в окне User Attributes в строку "fruitTypes" допишите seed_oil (растительное масло) или packed_seed_oil (фасованное раст. масло) или oilcake (жмых) или husk (лузга), в строку "priceMultipliers" через пробел добавьте число (сколько новых грузов, столько и чисел) и всё, продавайте на здоровье.