Есть несколько небольших замечаний если позволите. Во-первых это конечно же текстуры. Да-да. Текстуры, будь они неладны. Форматы .jpeg, .png, .gif, .tga, .tiff и многие другие совершенно не "сжимаются" в архивах, как следствие - не оправданное увеличение "веса" архива. Да и сам движок LS "не любит" такие графы - их приходиться обсчитывать вдвое дольше, а это влечет за собой "тормоза" в игре при определенном количестве объектов имеющих "на борту" указанные форматы. Таких графических форматов следует избегать так или иначе. Второе, я бы еще понял смысл "разбираемости" модели в том случае если бы из нее можно было бы собрать нечто другое или кардинально изменить саму модель, тут же просто "разбираемость ради разбираемости", модель вся состоит из отдельных блоков, окна, стены - каждый блок самостоятелен, да еще и загруппирован иерархически... это уже на мой взгляд "перебор", я просто не вижу смысла в столь сложном построении такого примитивного объекта в целом.
|