Мод "ULTRA4 Caterpillar 725 AGRO" для Farming / Landwirtschafts
Simulator 2011 - В составе пака Вы найдете универсальный кузов-самосвал,
спредер для
твердых органических удобрений (в простонародье - коровячье говно),
спредер для жидких органических удобрений (тот же лаваш но разбуторенный
до состояния ароматной жижи), танкер-модуль для внесения в почву жидких
химических удобрений, танкер-модуль для транспортировки молока, воды и
пива (как без него?), платформу для транспортировки техники и разумеется
само шасси Caterpillar 725. Прицеп-самосвал для мода.
Уважаемые пользователи!Минибанда JSM рада представить Вашему вниманию
мод-пак Ultra4 "Caterpillar 725 AGROTECH". Максимальная скорость шасси:
50, Все стыкуемые агрегаты имеют грузоподъемность/емкость 25000 кг/л.
это действительная, заявленная Caterpillar грузоподъемность шасси. Не
пытайтесь "приписать" "нолики" в переменной grainTankCapacity с целью
увеличения грузоподъемности - техника начнет работать некорректно
(желающие, вернее НЕ желающие играть в сим сельского хозяйства, а так же
просто любознательные пионэры смогут убедится в этом сами). Мы искренне
надеемся что поклонникам техники с шарнирно-сочлененной рамой данный
мод если и не понравится то точно не оставит равнодушными. Отмечу что 3d
модель строилась мною точно "в чертеж" за исключением
стрелы-манипулятора. Это я к тому что бы особенно горячие головы не
верещали что дескать "какой та он не такой, такова нет" (к слову сказать
- ни черта сами не видевшие такой агрегат "в живую" ну или имеющие о
нем довольно смутное представление). Но так или иначе - потратили ли мы
время зря или нет - судить Вам. С Уважением, JSM!
Управление:
"солнечная" штора - 5; Правое окно - 6; Сиденье пассажира и подлокотники
- 7; Руль (при виде "из-за руля" оптимизируется положение рулевой
колонки для просмотра приборной панели) - 8; Автовозврат руля - 9;
Стеклоочистители - Y; Плафон салона- P; Зеркала (реал.) - L;
Поворотники-аварийка - 1-2-3 (NumLock); Стартер - Enter (NumLock); Зумм
камеры в кабине - плюс (NumLock); Перемещение камеры в кабине - ПКМ;
Посадка-высадка - Space.
Мод хороший, изъянов не нашёл. Но у меня есть проблемка, суть: Когда подъезжаю задом к кузовам собственно появляется значок зацепления, но цепляется этот кузов за самый бампер (не знаю как зацепку назвать), т.е. кузов не НА грузовике, а тащится ЗА ним по земле О_о Насколько я понял кузова должны стоять на стойках на некоторой высоте над землёй, но у меня они все на земле после покупки. Карта стандартная, из модов кировец, трафик ну и набор кузовов с этим грузовиком
Дошло, кнопками J и N, кажется, стрелу перемещал. Но только вот остаётся нереалистичным то, что когда на платформу для транспортировки машин загоняешь какой-нибудь тяжеловесный комбайн, а потом этой хрупенькой стрелой поднимаешь его на грузовик. А так мод замечательный! И самосвал, и опрыскиватель (3в1), да ещё и транспортировщик!
Реализм значит? Отлично. А то что все (почти) комбайны в игре (за исключением "косилок") управляются автопилотом каким то совершенно фантастичным это по Вашему верх реализма? Снова отожгли!
Я совершенно не против такого способа поднятия комбайна на хрупкой стреле А автопилот - там наверное мыши мелкие управляют ими, за сыр. Ну или на крайний случай над комбайном невидимый направляющий монорельс...
Черт, так и знал, сыщется такой физик что будет по барабану относительно (реально) опорных точек, моментов вращения и т.д. кто заметит насколько это не соответствует реальному (игровому) положению вещей...., может быть Вы выступите в качестве технического консультанта в дальнейшей работе команды? А то я поизносился...
Ммм... технический консультант... заманчиво У меня уже есть парочка идей, которые могу посоветовать, например Fliegen Landwirtschaftwagen 8300 - некое подобие воздушного плуга. А главное реальность! Например, взлётная масса вполне соответствует действительным лёгким самолётам.
Чумовая бричка. Заменяет сразу несколько видов. С учетом красоты и наворотов игру не тормозит. Авторам огромный респект!!!!!!!!!!! Можете сделать подобное бесподобное чудо тока вот с этим http://truckgame.ru/load/70-1-0-4854
Ха... Да тут целая дискуссия развернулась... Jaba и StarT - вы просто молодцы! "Всколыхнули" народ... Каждый старается высказать свое мнение, и не только по моду, а и вообще по своим отношениям/взглядам на жизнь и на работу... У всех открывается истинное лицо как по отношению к моду, так и к самой игре, да и к жизни/работе конечно... Мое предложение: а не пора ли открыть на форуме отдельную тему по обсуждению различных модов (и не только LS2011). Чтобы каждый мог без всяких ограничений высказать свое мнение о каком либо моде а за одно и высказать, что наболело, не боясь наказания от админов/модеров. А на страничках модов писать только конкретно отзывы о нем...
думаю, педагогического эффекта не будет. никто не пойдет специально читать чье-то нытье. надо чтобы везде по чуть чуть было. как и в жизни, вышел из кабины, достал из мешка банку молока да краюху хлебы, да и поговорил с товарищем о политике. а потом снова в кабину и в поле! если люди высказываются - значит сайт живет, интересует, будоражит! кто же за это наказывать станет-то?
Я вот читаю комментарии, и как педагог по образованию, патриот сердцем и колхозник в душе, не могу спокойно пройти мимо некоторых заблуждений. По порядку: любители нашей и только нашей техники, есть такие? вы ищете отличия? нашего от не нашего? это стадное чувство в вас не дремлет? обязательно все разделять? разве вы не понимаете, что интересоваться техникой, любить ее, изучать - это часть культуры общечеловеческой! техника, как явление, принадлежит цивилизации вообще. думаете, в американской компании катерпиллар не работают наши с вами соотечественники, выходцы из бывшего СССР? ложный патриотизм и бескультурье, вот что это, друзья! следующее, в нашей стране были попытки построить подобное шасси. это МОАЗ, кто-то знает, а кто не знает, яндекс в помощь. Но мы с вами, товарищи, живем в стране рискованного земледелия. не потому что руки кривые и из жопы, а потому что лето короткое, солнца мало, зима холодная. по этому сельское хозяйство в нашей стране - отрасль заведомо убыточная. только по этой причине мы технологически очень отстаем в создании с/х инвентаря от остального мира. модостроители, а особенно одаренные и талантливые, делают нам подарки, сами не зная, как много дают! они показывают нам самую разную технику, со всего мира. чтобы мы не только получали удовольствие от игры, наполняя ее разнообразием, но и расширяют наш кругозор. посмотрите, какая прекрасная техника в мире! от моих любимых жигулей первой модели до самого сложного устройства в мире, лексиона 770. откройте глаза на мир, в нем так много интересного!
metallflame, не правы в утверждении, что якобы в нашей бывшей сране, тормозом передовых технологий в с/х машиностроении являлись там суровые климатические условия, рискованное земледелие. Это полная чушь, и вы прекрасно это осознаете. Была поставлена цель, а для достижения цели необходимы средства и ресурсы. Так вот, гуманный Запад в качестве основного средства делал упор на развитие высокотехнологичной с/с техники и с/х технологий в условиях жёсткой конкуренции. В то время как в нашей афигительно бескрайней стране, при плановой экономики, никакой там нафиг внутренней и внешней конкуренции (а с кем и зачем), этот упор был сделан на людской ресурс, а если проще непосредственно на крестьян, которые и обрабатывали землицу-матушку, тем, что агропром им послал. То чем и на чем работали наши деды, отцы и мы с вами на себе испытали, объяснять считаю лишним. До сих пор еще стонем от того "упора". А в остальном я с вами согласен, продукты передовых технологий, в нашем случае СХМ, не могут принадлежать нашим-вашим. Это как искусство, границ здесь нет по определению. Но это глобально, здесь же игра, индивидуальное и коллективное творчество, а это уже, извините, другая сфера и другие ценности. Прошу простить за отступление, но тем неменее косвенно это как то затрагивает и тему. Спасибо
рад, что моя сентенция не оставила равнодушных. да, мы имели экстенсивный подход, а запад интенсивный. я о сегодня говорю. то что было в период советской власти - это ясно, но даже сегодня сельское хозяйство не является выгодной отраслью. чем-то мы обогнали запад, но в чем-то отстали. просто не нужно думать, что кто-то там умнее(за границей). условия разные. пусть даже не только и не столько климатические (хотя в этом я уверен), но даже экономико-политические. и все же, условия, а не люди, ценности, культура.
Я полагаю, что большенство в этом смысле не считает себя умней или глупей кого то, во всяком случае люди разумные. А вот условия, ценности, культура как раз создаються людьми. А потому в этой цепочке человеческий фактор главное связующее звено. И давайте закончим нашу дискуссию, она необъемлима, полагаю здесь не место для подобных тем. А то, не равен час, отправят админы нас с вами в баньку париться.
ладно, я почти согласен с Вами, уважаемый. а машину эту чудесную скачал и подправил ... цены! только цены. я сделал ее дороже, чтобы сильнее ее хотеть. заработаю и куплю! а пока я о ней буду мечтать!
Ребят, чес слово, Вы в гроб загоните кого угодно! Давайте небо оставим птицам, а сами заемемься стульями. Как Вы очень правильно заметили "...они показывают нам самую разную технику, со всего мира. чтобы мы не только получали удовольствие от игры, наполняя ее разнообразием, но и расширяют наш кругозор. посмотрите, какая прекрасная техника в мире!" Именно к этому мы и стремимся, я совершенно не сторонник разделения на наше/не наше, при выборе модели мы руководствуемся прежде всего базовым оснащением модели с возможной последующей (виртуальной) модернизацией, эргономикой модели, "внешние данные" (для меня) имеют значение опять же... Это модель, всего лишь большая последовательность нулей и единиц - не древко на кое можно взвить знамя патриотизма (некоего). Просто: нормально получилось или нет и какие замечания, вот что важно. Уверен - большинство наших радиослушателей мало интересуют возвышенные темы затрагивающие вопросы перспектив и дальнейшего развития АПК. Но почитать вас интересно. И вот еще что: модель попадает в разработку ТОЛЬКО в том случае если по ней имеется необходимый минимум информации технического характера, в частности чертеж и видовые фотоматериалы, желательно всего и интерьера кабины в том числе, так вот по отечественной технике найти что либо действительно новое - аццки трудно. Я был не мало удивлен когда узнал что например камаз т215 до сих пор не был сделан в качестве мода хотя вполне этого заслуживал. Там мы имели на руках очень не многое и тем не менее я считаю мод достаточно не плох. В случае же с данным головастиком материала было куда больше, вплоть до детальнейшего фото приборной панели, и компьютерномодельной схемы сочлененной рамы с сечениями. Все что возможно - воспроизведено с максимальной для данного "супер"движка точность не скупясь на довольно мелкие деталюшки. Да, и еще, там заряжал kurakov98 относительно прицепа что то? Так вот будет, Вероятно завтра.
сейчас много работаю, играть почти некогда. вот и тянет хоть как-то побыть в этом прекрасном и удивительном мире Farming Simulator. не делом, так словом...
Jaba, лично для меня непоняток нет, хотел подобное высказать, но не стал, слишком длинно бы получилось, а коротко не доскажешь. Вот видишь, у тебя это как то лучше получилось.