Спонсор

Категории
Трактора [665]
Гусеничный транспорт [65]
Погрузчики (FL) [166]
Машины (бортовые) [164]
Машины (цистерна) [9]
Другие машины [60]
Легковой транспорт [56]
Седельные тягачи [117]
Топливо заправщики и сервисные [23]
Комбайны [275]
Прицепы [398]
Полуприцепы [21]
С-Х Инвентарь [225]
Тюкопрессы [46]
Карты / maps [362]
Объекты для карты [91]
Разная техника [34]
Другие моды [162]
Наборы / Pack [175]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "Пак инструментов для модостроителей" для Farming /Landwirtschafts Simulator 2011 » Наборы / Pack » Farming /Landwirtschafts Simulator 2011 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "Пак инструментов для модостроителей" для Farming /Landwirtschafts Simulator 2011
08.03.2012, 20:47


Мод "Пак инструментов для модостроителей" для Farming /Landwirtschafts Simulator 2011 - В паке инструкция по программированию lua. Maya Exporter Plugins v4.1.9, 3Ds MAX Exporter Plugins v4.2.0, Blender Exporter Plugins v4.2.0, DEM Converter v1.1.2, GRLE Converter v4.1.8 Предоставил vjsergiy911.

Authors: GIANTS

Размер файла: 2.88 Mb
Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "Пак инструментов для модостроителей" для Farming /Landwirtschafts Simulator 2011
Скачать бесплатно Мод "Пак инструментов для модостроителей" для Farming /Landwirtschafts Simulator 2011 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "Пак инструментов для модостроителей" для Farming /Landwirtschafts Simulator 2011 (Зеркало 2)


Категория: Наборы / Pack | Теги: Farming, мод, Simulator, инструментов, 2011, пак, для, модостроителей, /Landwirtschafts | Просмотров: 6938 | Комментарии: 7
Всего комментариев: 7
7 ANDREJJ   (29.07.2012 17:50) [Материал]
как пользоваться grle конвертером???

6 BLEK   (13.03.2012 23:47) [Материал]
А GRLE Converter v4.1.8 это чё? К какой то проге плагин или самостоятельный конвертор?

5 artiom   (13.03.2012 14:45) [Материал]
я установил плагина для Blender
Сейчас расскажу как это сделать ) это очень просто открываем архив с плагинами там ищем архив с названием blender_i3d_export_4.2.0.zip там будет папка io_scene_i3d эту папку нам надо переместить в наш блендер например c/program files Blender Foundation Blender 2.62 scripts addons переносим в папку addons .Теперь надо открыть наш блендер там нада выбрать строку filе и там выбрать User Preferences у вас откроется окно там выберем Addons в самом низу будет написана Install Addon нажимаем и указываем путь где у вас находиться папка io_scene_i3d и в этой папке выбираем файл __init__.py потом в левом углу вам надо выбрать Import-Export там ищем наш формат I3D ставим галочку и нажимаем Save as Defaul )
Вот и всё

4 MOHJA2007   (10.03.2012 13:29) [Материал]
А можно перевод этого файла LUA_sheet.pdf

-1   Спам
3 ABtobYs   (09.03.2012 17:51) [Материал]
а как им пользоватся????

+1   Спам
2 Jaba   (09.03.2012 11:11) [Материал]
Не совсем понятно что в конвертерах изменилось кроме номера версии. Для макса как не было нормального, полнофункционального конвертера так его и нет. Словом: разбираться надо, долго и мучительно...

1 vjsergiy911   (08.03.2012 23:08) [Материал]
в паку плагини до
Maya есть 2012 2011 2010 2009 2008
до максу 2012 64 bit + 32
2011 2010
2009 2008
smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB