Спонсор

Категории
Трактора [969]
Гусеничный транспорт [65]
Погрузчики (FL) [316]
Машины (бортовые) [193]
Машины (цистерна) [10]
Другие машины [69]
Легковой транспорт [160]
Седельные тягачи [221]
Топливо заправщики и сервисные [43]
Комбайны [395]
Прицепы [764]
Полуприцепы [141]
С-Х Инвентарь [484]
Тюкопрессы [46]
Карты / maps [256]
Объекты для карты [289]
Разная техника [57]
Другие моды [382]
Наборы / Pack [177]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "Прицеп для ЗиЛа v3.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 » Машины (бортовые) » Farming /Landwirtschafts Simulator 2013 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "Прицеп для ЗиЛа v3.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
13.04.2014, 05:40

Главная

Мод "Прицеп для ЗиЛа v3.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - Для версии 2.0 и выше. Прицеп чуть доработал, с учетом пожеланий пользователей и своим личным. Огромную благодарность выражаю StarT, за помощь в добавлении скрипта стопора поворотного круга прицепа! Давно голову ломал, из за этого в пак не добавил. Теперь все работает, зафиксировать на "9" (во избежании скачков прицепа встать ровно!) Балансируя с центром тяжести нашел золотую середину, чтобы можно было слегка подруливать, не заваливая сам прицеп. Убрал вытаптывание культур. Добавил рабочие поворотники и полог. Прицеп не трансформируется! Какой есть такой есть. Все остальные параметры как и в предыдущей версии, кстати траву и сено в него не грузит и не будет! Как материал взят этот Донор. Предоставил kovsh.

Авторы: Norton, Max155, Bobah17, kovsh

Прицеп

Прицеп

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\
Размер файла: 7.29 Mb

Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "Прицеп для ЗиЛа v3.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
Скачать бесплатно Мод "Прицеп для ЗиЛа v3.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "Прицеп для ЗиЛа v3.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 (Зеркало 2)


Категория: Машины (бортовые) | Теги: Farming, Мод, Simulator, v3.0, ЗиЛа, прицеп, 2013, для, Landwirtschafts | Просмотров: 4527 | Комментарии: 26
Всего комментариев: 261 2 »
26 Volk746   (16.04.2014 01:48) [Материал]
Ребята...... а какая нибудь ешо модификация такого клёвого прицепа будет, скажите пожалуста или это уже окончательный вариант.

25 Volk746   (15.04.2014 17:46) [Материал]
Харашо. Человек то сделал другой проверил. Если так и на самом деле так может доработаете а потом исправленный выложите. А авторам всеравно выражаем благодарность от простых игроков. Надеюсь в последуюшем не доделки всеже исправят. А пока с этип поганяем по просторам FS2013

+2   Спам
20 StarT   (13.04.2014 16:32) [Материал]
Раз уж тута меня упомянули - а прицеп у некоторых глючит - решил глянуть на сие чудо. Скачал прицеп и в игре проверил. После того как в лог заглянул и открыл гигантом прицеп - у меня - как сказал-бы М.Задорнов - зашевелились волосы в самых неприличных местах!
Ну начнём помолясь -
-------------------------------
Warning (performance): Raw texture format (C:/Documents and Settings/StarT/My Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Pts6_for_ZiL_V3/store2PTS6.png)
Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Documents and Settings/StarT/My Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Pts6_for_ZiL_V3/textures/doska.dds)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Documents and Settings/StarT/My Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Pts6_for_ZiL_V3/textures/doska.dds)
Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Documents and Settings/StarT/My Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Pts6_for_ZiL_V3/textures/kuzovs.dds)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Documents and Settings/StarT/My Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Pts6_for_ZiL_V3/textures/kuzovs.dds)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Documents and Settings/StarT/My Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Pts6_for_ZiL_V3/textures/black.dds)

Дико НЕПРАВИЛЬНЫЕ текстуры! Я их ничем так и не смог открыть! Это 11 Фермер молчал в тряпочку когда ему подсовывали например текстуру 493Х729.JPEG 13 Фермер молчать не будет, он прямо вам в лицо выскажет всё что думает о вас и о ваших родственниках! А зачем вы думаете так игра поступает? Да затем что-бы в погоне за долбаным "реализмом" люди не забывали то что возможности движка игры и возможности компов у разных людей - не безграничны! Забив на мнение игры - вы тем самым автоматически забили на игроков!
------------------------------------------
Error: Can't load resource: C:/Documents and Settings/StarT/My Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Pts6_for_ZiL_V3/particleSystems/trailerDischargeParticleRape.png

Здесь вообще игра жалуется что не может загрузить НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ текстуру! В файле dischargePSbackFertilizer.i3d прописана текстура trailerDischargeParticleRape.png которой НЕТУ! В игре при попытке разгрузить удобрения через задний борт вы увидите тупо белые квадратики - это если игра не вылетит.
------------------------------------------------
Warning: 'C:/Documents and Settings/StarT/My Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Pts6_for_ZiL_V3/PTS6.xml' has invalid fillType ''.

От этой ошибки я смог избавится только удалив русские буквы из XML и заново переписав блок fillTypes fruitTypes - похоже всё-таки нежелательно пихать в XML русские буквы - кодировка нарушается.
----------------------------------------------------
Теперь о "вечном". Нафига в модельке ТАКИЕ коллизии - хитромудрые?


Главная коллизия больше самого прицепа - делайте вывод. Передний поворотный круг с мостом собрам ВНЕ второй коллизии. А коллизия дышла - это ваще маразм - сделана из какого-то дышла и в 800 с лишним полигонов! Один хрен эта коллизия в игре выглядит так -


К тому-же она торчит вперёд слишком сильно - не ко всем машинам можно будет этот прицеп прицепить.
--------------------------------------------------
По поводу того что не у всех этот прицеп работает - в моддеске, в блоке <inputBindings> нету прописки кнопки от скрипта abschlepp.lua - блокировка дышла. А этому скрипту КАТЕГОРИЧЕСКИ обязательна прописка ВСЕХ его функций и в моддеске и в XML! Этот прицеп работает у тех у кого уже раньше были МОДы с таким скриптом (правильно прописаным) - в файле inputBinding.xml (рядом с логом) он уже прописался в виде строчки <input name="ABSCHLEPPSTANGE_ATTACH" key1="KEY_KP_1" key2="" mouse="" button="" device="0" category="" /> У тех-же у кого небыло ни разу в папке mods модельки с таким скриптом - прицеп выпендривается. Добавьте в моддеск в блок <inputBindings> строку
<input name="ABSCHLEPPSTANGE_ATTACH" key1="KEY_KP_1" button="" />
-------------------------------
Если ВЕСЬ ПАК Зилов (для которого этот прицеп сделан) собран в таком-же качестве - сочувствую компу и игре которые пытаются его "играть".

21 kovsh   (13.04.2014 17:02) [Материал]
Все ясно. Ухожу из моделирования с позором...

+3   Спам
23 StarT   (13.04.2014 17:31) [Материал]
Ну зачем так категорично biggrin Всё что я намалевал - это-же не в виде претензии, а в виде "информации к размышлению". Я и сам отдавал на публикацию МОД в котором был афигенный глюк - Фиат-Хитачи - этот глюк немцы заметили - а я в попыхах проглядел.
Я это к чему пишу, перед тем как публиковать МОД - смотрите лог! Вот если там после покупки МОДа игра даже и не вякнет - смело его в сеть выкладывайте. Пусть там и не будет каких-то функций навороченых, пусть там и текстуры типа "нереалистичные", пусть он будет не такой как вы задумали его сделать - но он будет у ВСЕХ работать без проблем. А если хотите сделать супер-пупер-мегаМОД нафаршированный по самые помидоры функциями и "реалистичными" текстурами - так добивайтесь того чтобы ни игра и ни пользователи потом не возмущались. Мне лично до фени какие там текстуры и функции - сам сделаю как мне надо - главное что-бы мой комп и игра не возмущались от одного вида модельки, и пофигу если потребители на сайте будут нос воротить от модельки что мол она не "реалистичная". Гораздо хуже когда моделька типа "реалистичная" и весь лог забит этим сраным реализмом!

+1   Спам
22 kovsh   (13.04.2014 17:20) [Материал]
Да и спасибо за дельную информацию об исправлении! Многим будит полезна, как и мне. Только бы пораньше...

19 kvoch   (13.04.2014 15:50) [Материал]
У меня обе версии лиценза и пиратка но и там и там повисли sad видимо конфликт где то в другом.

14 Rassel_85   (13.04.2014 14:10) [Материал]
Я видимо попал в число тех, у кого всё нормально работает. Подцеплял к 131 и 130. Разные кузова ставил, игра не глючила. Вспомнился случай со сцепкой СП-11 для сеялок СЗП 3.6 от ЛССА. Там так же, у одних людей она работала нормально, а у других игра начинала лагать, после того как эту самую сцепку подцепляли к трактору.

12 kovsh   (13.04.2014 14:04) [Материал]

11 kovsh   (13.04.2014 14:02) [Материал]
У меня работает со всеми модами отлично, может от версии зависит... У кого не идет удалите да и все! Значит он не для вас

13 westenders   (13.04.2014 14:06) [Материал]
версия 2102 жаль он к зилу прям как родной подходит

15 kovsh   (13.04.2014 14:25) [Материал]
Лицензия или пиратка?

+1   Спам
16 vvoitovich   (13.04.2014 14:53) [Материал]
У меня лицензия, со 131-м категорически дружить отказывается. Буду гонять предыдущий - в принципе ничуть не хуже. Лампочки и фиксатор сцепки не критичны, сминание культур убирать и сам умею smile , а вообще прицеп очень даже зачетный!

24 warr1111   (13.04.2014 18:44) [Материал]
у меня все норм со стимом

17 westenders   (13.04.2014 15:24) [Материал]
лицензия

18 kovsh   (13.04.2014 15:41) [Материал]
Тогда видимо конфликт какой-то из-за скриптов, есть выход из ситуации, если уж очень нужен прицеп использовать предыдущий экземпляр smile

10 T-150)))   (13.04.2014 13:29) [Материал]
У меня лично все отлично работает

+1   Спам
7 Banan4ik   (13.04.2014 12:29) [Материал]
Подцепил к 131-вому, Зил сам начинает ехать и игра зависает. В прошлой версии все было норм

8 vvoitovich   (13.04.2014 13:22) [Материал]
Поддерживаю - после сцепки со 131-м пару минут не работают кнопки (мышь, как ни странно, нормально себя чуствует). Потом ЗиЛок внезапно начинает реагировать на кнопки... секунд 10, и управление снова отваливается насегда. Чем-то прицепчик болен sad

+1   Спам
4 vaz   (13.04.2014 11:59) [Материал]
только его прицепил трактор начал круги нарезать и игра зависла

5 gans680   (13.04.2014 12:04) [Материал]
Возможно из за того что он для зила , к нему цеплял всё нормально.

6 gans680   (13.04.2014 12:08) [Материал]
Попробовал к трактору всё нормально.

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB