Мод "ИЖ-2715" для Farming Simulator 2015 - Для перевозки хлеба на карте Балдейкино. Зеркала, светотехника, колёсная пыль, дорожные следы, анимация загрузки/разгрузки. Вместимость 400.
Авторы: "москвич" - Алексей Егоров (-=F@RMeR=-) Трейлер с которого брал анимацию: Sven777b, Geri-G, Flydoc, Skaln Конвертировал в 2015 фермера, прикрутил анимацию, и так по мелочи:wraith72
Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\ Размер файла: 14.19 Mb
Я так и не понял: 400 чего? 400 батонов... 400 буханок... 400 поддонов с хлебом... 400 килограмм... 400 тонн... ? Спасибо за технику с Русскими загадками, чтоб народ не скучал - голову ломал!
Отличная машина!!! wraith72 МОЛОДЕЦ!!!!! И еще:зачем критиковать труды человека.Лучше доделайте то,в чем автор не силен,глядишь и получится идеальный мод.Если бы все так поступали,у нас были"полностью вылизанные моды". Тем самым заткнули за пояс всех"приватчиков". Помогайте друг другу,глядишь и образуется новая команда мододелов!!!
не все моды можно сделать пачкающимися из за наложения нескольких текстур на один объект в максе или другой проге для моделирования, поэтому ещё не раз встретите хорошый мод, но без пачкания
Прикрутить грязь/отмывание не проблема. Проблема у меня в спекуляр-текстуре, вернее, не в её создании, а в рисовании самой грязи. Некрасиво получается, не естественно.
wraith72, странно Вы как-то написали "Трейлер с которого брал анимацию" - сам трейлер не указали, а написали авторов, некоторые из которых вообще не при чем (Вы же сам трейлер не прикрутили к ИЖу). А над анимацией дверей и появления/исчезания груза в том самом трейлере работали совсем другие люди. Да, автор скрипта toggleAnimatedParts.lua (для открывания дверей клавишей) - Sven777b, но к трейлеру его адаптировал Серега (werik) (строки в xml мода), а у Kuehlauflieger.lua (автооткрывание/автозакрытие дверей) и ShowCargoUnits.lua (появление/исчезание груза) есть вполне конкретный автор, мимо которого Вы спокойно прошли. И не зачем было в архив добавлять белые мешки и мешки с картошкой, Вы же их не используете, прописан только хлеб, а так лишний мертвый груз в архиве. А так, с конвертом и прочими манипуляциями справились. Спасибо за внимание.
Пардон, не сравнил авторов в скриптах и самого трейлера, думал одни и те же. Мешки оставил на случай мало ли добавить что придётся из грузов. Не совсем справился. Следы от другого протектора, как ни старался не смог прикрутить другие. Анимацию дверей, капота, бардачка и прочего пришлось "убить" - иначе в момент загрузки открывалось всё что способно открываться. И повторители поворотников "погасил" некрасиво светились, а исправить не смог.
Ну есть конечно мелочи: с водилой надо поработать, усадить удобнее, чтоб спиной опирался, руки сделать подвижными. Свет поворотников можно попробовать организовать по образцу стандартной техники, там и шейдеры взять, и их прописку в i3d. Следы протектора: после hasTyreTracks="true" добавить tyreTrackAtlasIndex="4" (сплошной след без протектора). Открывания дверей, капота и прочих вещей лучше через скрипт типа zil.lua, который можно найти в разных отечественных модах (где указаны всякие открывашки).
Спасибо за подсказки! Поменял водилу, усадил, теперь он крутит руль. След от протектора исправил. Повторители поворотников на крыльях включил, пошел по лёгкому пути - шрейдер другой применил им emissiveLightsShader и немного получше стало. Если кому нужно залил исправленную версию https://yadi.sk/d/98DS5gmSdoc3Y