Спонсор

Категории
Трактора [251]
Комбайны [77]
Прицепы [202]
Карты [54]
Гусеничный транспорт [26]
Погрузчики (FL) [100]
Машины (бортовые) [78]
Машины (цистерна) [2]
Другие машины [27]
Легковой транспорт [51]
Седельные тягачи [89]
Топливо заправщики и сервисные [15]
Полуприцепы [51]
С-Х Инвентарь [127]
Тюкопрессы [11]
Объекты для карт [209]
Наборы / Паки [79]
Лесозаготовительная техника [66]
Другие моды [233]
Разная техника [26]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "Niva AgroPack v1.1" для Farming Simulator 2015 » Комбайны » Farming Simulator 15 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "Niva AgroPack v1.1" для Farming Simulator 2015
09.12.2014, 04:28

Мод "Niva AgroPack v1.1" для Farming Simulator 2015 - В пак вошли; Нива СК 5 и жатка ЖКН. Рабочая ширина жатки 4,10 м. Перед тем как начать убирать урожай, приводим комбайн "кнопка Х" в рабочее положение, открывается крышка бункера. На жатке "мышкой" регулируется положение мотовилы. Отличия от v1, устранил ошибки.

Author: ALEXANDER(BAUER)
3D Modell: LSSA Modding Team
In Game LS 2015: ALEXANDER (Bauer)

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\
Размер файла: 16.28 Mb

Предоставленная ссылка или оригинал
Скачать бесплатно Мод "Niva AgroPack v1.1" для Farming Simulator 2015
Скачать бесплатно Мод "Niva AgroPack v1.1" для Farming Simulator 2015 (Зеркало)
Скачать бесплатно Мод "Niva AgroPack v1.1" для Farming Simulator 2015 (Зеркало 2)


Категория: Комбайны | Теги: Farming, мод, niva, Комбайны, Simulator, AgroPack, v1.1, для, 2015 | Просмотров: 5233 | Комментарии: 11
Всего комментариев: 11
8 weder   (10.12.2014 10:31) [Материал]
Разрабы игру обновили 1,2,0,0 теперь салома сыпется не под комбайном а сзади его отдельно.

9 Bauer   (10.12.2014 18:46) [Материал]
да, нужно исправлять и по новой заливать..

+1   Спам
3 MISSVESNA201904   (09.12.2014 12:22) [Материал]
комбайн хороший только как он срезает пшеницу если ножи на жатке не работают вариатор от двигателя не крутится какой та белый выхлоп из трубы должен чёрный и должен мыться комбайн техника не должна хуже быть чем в игре самой

2 weder   (09.12.2014 09:00) [Материал]
Вот теперь все нормально.Спасибо ребята за работу. biggrin

1 wraith72   (09.12.2014 08:42) [Материал]
Вот, теперь дело пошло. Прописал ему подсолнух и для карты "Балдейкино" самое то.

4 Rusik   (09.12.2014 17:42) [Материал]
Подскажите ка прописать подсолнух sad

5 wraith72   (09.12.2014 20:19) [Материал]
Для того, чтобы добавить дополнительные культуры, нам понадобится Notepad++ и XML файл комбайна, жатки или прицепа.
Для примера, возьмем стандартный комбайн lizard58, который находится по адресу C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\vehicles\steerable\lizard
Откроем файл lizard58.xml в Notepad++ и найдем в нем следующую строку:
<grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape maize barley" />

В wheat rape maize barley дописываем культуру которую хотим добавить, например sunflower.
Получится:

<grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape maize barley sunflower" />

Дальше, можно добавить цвет частиц которые будут сыпаться из шнека. Ищем абзац:

<pipeParticleSystems>
<pipeParticleSystem type="wheat" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="barley" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="rape" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="maize" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
</pipeParticleSystems>

Копируем строку рапса (он черный как и подсолнечник)

<pipeParticleSystem type="rape" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />

Вставляем её в абзац и заменяем rape на sunflower.

Получается:

<pipeParticleSystems>
<pipeParticleSystem type="wheat" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="barley" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="rape" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="maize" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="sunflower" node="8|0" rotation="0 90 0" file="data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
</pipeParticleSystems>

С абзацем

<chopperParticleSystems>
<chopperParticleSystem type="rape" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemRapeSmall.i3d" />
<chopperParticleSystem type="maize" position="0 1.071 -4.261" rotation="0 0 0" file="data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemMaizeSmall.i3d" />
</chopperParticleSystems>

проделываем тоже самое.
Сохраняем файл.
Теперь нужно дописать культуру в жатку.
Идем C:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\vehicles\cutters\lizard и открываем файл жатки lizardCutter7210.xml
Находим строку

<fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley"/>

и дописываем туда sunflower. Жатка готова!
Авторство не моё, скопипастил.

6 Rusik   (09.12.2014 20:34) [Материал]
Вот это ответ!!!! wink Спасибо.Я думаю что многим это пригодится как и мне

7 wraith72   (09.12.2014 21:14) [Материал]
Если без заморочек, то открываем XML файл комбайна текстовым редактором, жмём клтр F вбиваем в поиск rape. Смотрим что он покажет. В строчки где просто перечисляются культуры добавляем после rape подсолнух(sunflower). А блоки дублируем и меняем название с rape на sunflower. Количество блоков и сточек может не совпадать с мануалом. Тут принцип понять и всё. Тоже и с жаткой.

10 kran324   (25.12.2014 21:55) [Материал]
кароче прикол сделал все как написанно . вроде начал убирать ! сделал я на комбайне класс 780 ТТ каторый еще сырой! поехал на нем убирать подсолнух на карте балдейкино . подехал привел в рабочее положение комб... начал убирать цвет в самом бункере черный а вот цвет зерна засыпаемого в бункер и анимация скашиваемого как у пшеници! но прикол не в этом сам прикол в том што после прохода около 10 метров собрал я около тонны или двух тон, и все приехали комбайн буксует не едит ползет боком , такое обычно бывает с теми комбайнами у каторых жатка свободно не ходит и при опускании она уперается в землю ! думаю што за х случилось, ладно пошол на ферму взял трактор подогнал его к комбайну и только началась загрузка как прицеп встал на дыбы и поднял на дышле трактор! вобщем вопрос как уменьшить вес зерна??? biggrin biggrin biggrin

11 SNIPER_TRV   (25.04.2015 09:56) [Материал]
это для дефолтной а на модовых файла pipeParticleSystems нет и чё делать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB