Мод "ДОН 1500Б Пак" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
12.05.2013,
21:22
Мод "ДОН 1500Б Пак" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - Вот
что изменили по сравнению с прошлой версией: В самом
комбайне (со слов werik): cделал невидимым ремень привода ПУНа, отключил
вращение шкива ПУНа, значительно увеличил массу комбайна, это необходимо
для нормальной работы с тюковщиком и прицепами. На трейлере теперь
комбайн не перевезти, да это и не нужно, он неплохо движется и своим
ходом, тележку с жаткой также может буксировать. ПУН переделал, добавили
ещё один скрипт. В прицеп дописали значки выбора оборудования по кл.
G. Жатка осталась та же. Сделали подборщик к ДОНу, (работает на
автопилоте). В окончательном виде комбайн имеет: Цифровые и стрелочные
спидометр и тахометр, стрелочный указатель уровня топлива.
Автоматический
маячек. Динамический дым. Регулятор оборотов двигателя. Работает на АП с
тюковщиком-проверил на стандартном квадратном, кроме "своего"
прицепа работает также с большим стандартным полуприцепом на 61 т.
совместно с промежуточной тележкой SIGA Uno и с полуприцепами от
седельных тягачей, тоже с этой тележкой.
Клавиши управления: Num 1,2,3 Аварийка, Num 4 - Левая дверь, Num 6 - Правая
дверь, Num 9 - Задняя планка, Y - Дворник, T - Вентилятор, U - Крышка
вентилятора двигателя, L,K- свет, Num + - Зум камеры в кабине, Пробел -
выход из кабины, Num 0 - Помощь, Управление ПУНом осталось то же.
Modell: scholl, DON-1500 Textur: scholl, DON-1500 Script:DON-1500, StarT, werik Хочу выразить особую благодарность в оказанной работе и доработке комбайна, пуна, и подборщика "werik".
Установка: Файлы из архива скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\ Размер файла: 43.24 Mb
я так понял комбайн судят только по текстурам, отчасти соглашусь, но вы найдите где нибудь дон с ПУНом (точнее ПКН-1500), да ещё и рабочим. или подборщик на дон. пока что есть только подборщик кроне, но он будет выглядеть на доне нелепо
Так то ничего,но мне внешний вид не нравиться.Как из магазина игрушек прямо.Попользуюсь лучше кривыми донами,но за то у них плавающие задние мосты и рууский старый ржавый убогий вид.
Вот хотелось бы разработчика попросить,но он наверно это проигнорирует.Вот если бы его сделать такой раскраски http://www.russianengineering.narod.ru/land/kombine-don/don_4.jpg И чтоб он пачкался, и хотелось чтоб на нём можно было прицеплять разные копнители как показано на картинке http://foto-avto.narod.ru/foto/11/11002.jpg такой или такой http://usedauto.com.ua/68197 можно и такой чтоб было разнообразие копнителей http://miragro.com/kombain-don-1500-b.html# чтоб на нём можно было открывать защитные щиты, где находятся приводные ремни с одной http://images.tiu.ru/10232911_w640_h640_don_1500.jpg так и с другой стороны http://ekaterinburg.sve.slando.ru/obyavlenie/zernovoy-kombayn-don-1500b-b-u-v-otlichnom-sostoyanii-ID5YjCT.html .Ещё хочется чтобы появилась жатка для кукурузы как в ферме 2011, и слаживался подборщик а то кнопка есть сложение и разложения а он не туда не сюда. http://krasnoperekopsk.olx.com.ua/1500-iid-66120871# .Анимированая кабина была. Трейлер бы для жатки .Хочется чтоб было видно ремни, открывалось больше всего. Я понимаю что это очень займёт много места да и времени на то чтобы это всё создать, для того много нужно терпения ну может автор выберет некоторые вещи которые он поставит на комбайне или сделает для него .
Я конечно согласен с установкой разнообразных копнителей, только осбого эфекта это не добавит. А вот насчёт большей анимации всего - против. Игре нужно будет очень потрудиться, чтоб выдержать комбайн, в котором каждый тумблер рабочий. Игра начнёт зависать и это приведёт к тому, что найдутся люди которые будет "обсирать" модель и автора. Автор сам знает, что лучше анимировать, а что не трогать вовсе.