Гы Так это он и есть! Причём комбайн показаный вашей ссылкой - СДЕЛАН САМИ РАЗРАБОТЧИКАМИ ИГРЫ!!! И эти придурковатые разрабы петушинно-бараньего симулятора не добавили в игру практически ни одного скрипта из этого комбайна! Ну может быть только два добавили - на текстурные гусеницы (позорище -у них в снежном фермере есть трёхмерные гусеницы) и партикли картошки сыпающейся с транспортёров комбайна - но оба эти скрипта даааавным-даааавно были в МОДах реализованы. И вот тот кто переделывал этот крутой комбайн разрабов в куринный симулятор - просто был вынужден поотключать к херам все скрипты что-бы не выпендриваться с их проверкой и корректировкой. Дак разрабы не улучшив а ИСПОГАНИВ графику ещё и сменили версию шейдеров.xml - этот комбайн в оригинале был пачкающейся (что многим нравилось) - и вот что-бы сделать его видимым а не прозрачным в 13 "игре" - из i3d поубирали прописку dirtShader.xml - заметили чёрное пятно на правом борту? - так как его второй версии в новом фермере НЕТУ - и до тех пор пока разрабы не сподобятся написать вторую версию ВСЕХ шейдеров.xml - перегоняя модельки в новый фермер вы будете мозг себе ипать прозрачными трахтурами и комбайнами. Так что подотрите восторженные сопли от новой игры и запаситесь железным терпением - нескоро вы ещё увидите модельки сопоставимые по качеству и функционалу с модельками из ЛС-11.
Спасибо StarT, за то что приоткрыли некоторые технические аспекты проблемы. Жаль, что такие прекрасные моды, как этот Lexion, в LS-2013 превращены чей то легкой рукой, мягко говоря, в неполноценные объекты. А их ,примитивную конвертацию" надо воспринимать как неуважение автора(ов) модели и мода в целом. Если разрабы не сделают шаг навстречу пользователям игры, вероятно, эта нервная эйфория восторга, у большей части публики, вскоре пройдет. Впрочем не стоит грустить по этому поводу, будем надеяться на благоразумность разработчика и технический потенциал сообщества этой игры.
Здравствуйте! для тех у кого не открывалась жатка для сбора кукурузы !!! решение очень простое находим файл claasConspeed.XML открываем его блокнотам и дописываем в строке так <vehicle type="cutter_animated"> проблемы больше нет мне помогло может кому нибудь тоже поможет )))
совсем не тот знаменитый лексион что был 2011 версии игры.... поменяли колеса (но они не такие и плохие) а с жаткой вообще обошлись жестоко: анимации в жатке нет (кроме того белого комка). мотовило не регулируеться.... измельчитель не работает.. половина комбайна с правой сторони черная... одним словом печаль
Я же вам говорю они моды не делают а переделывают,меняют одну цифру,я тоже для себя так сделал а толку родов много но они все почти не работают.у которых шла пыль теперь ее нету,стопы повороты тоже не работают.