Мод "Тарасовка v2.0 Final (MoreRealictic)" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
03.12.2013,
15:59
Мод "Тарасовка v2.0 Final (MoreRealictic)" для Farming / Landwirtschafts
Simulator 2013 - Наконец то доделал. Карта 2048х2048 выполнена в стиле
More Realistic,
есть коровы, овцы, куры, свиньи и телята. Культуры стандартные +
овес, сорго, подсолнух. На пда теперь нет хаоса от номеров полей (номера
нанесены на карту), есть засыпная дорога на Белинькое (гравий покупаем в
Тарасовском порту). Свиньи и телята продавать в Тарасовском порту и в
Запорожье на мясокомбинате. Были исправлены все недочеты первой версии,
силосные ямы работают нормально, заправки заправляют, коровы овцы
теперь ходят на своих местах, все ошибки первой версии устранены. Были
оживлены дороги, пешеходы теперь жизнь кипит (пак русского трафика
внутри). Добавил немного освещения, свет слабенький не нагружает, правда
в
запорожье на пару FPS опускается это не смертельно. Новый лод, подмены
почти не заметно. Теперь трава подразумевается ЛЮЦЕРНА, ее чтоб скосить
нужно сразу посадить, а трава что вокруг это декор теперь, халява
кончилась. Карта стала краше, но выдержана производительность для
слабых компов. В паке есть стандартная техника которая есть у меня а
реале (переделал под свой ЮМЗ-6АКЛ, Т-25, ВОУ3, кпс4, тпс4 -
Море реалистик). Хочу выразить большую благодарность за помощь
материалом и идеями kamaz-5412 (Диме) очень помог. Для версии игры 2.0 и
выше.
Подскажите, в чём проблема, при игре на этой карте периодически стоят какие-то черные столбы, ставил карту одну, без модов, качал с разных ресурсов, всё напрасно...
А у вас он в прицепе прописан для того чтоб погрузить? Читаем коментарии ниже- ------------------------------------------- Для тех кому лень искать мульти культурную технику переделал под свою карту addMultiFruit теперь стандартной техникой можно перевозить, сеять, косить - сорго подсолнух овес и гравий(добавил только с целью перевозки с порта, не вздумайте садить )
Уважаемые мододелы! Вы вообще проверяете то что создали? Я в этом не уверен! Примеры: 1. В вотота коровника и тока не пролазит крупная техника! Прицепите косилку-бабочку и попробуйте туда заехать! 2. тригера погрузки разгрузки упрятаны так, что подъехать к ним мягко говоря проблематично. Миллиметр влево-вправо - не грузит или не разгружает. 3. Куда девать тюки? 4. Продажа любой культуры в количестве более 3.500 т невозможна в принципе! Объясню сей прискорбный факт на примере свеклы. Производительность конвеера 800 в сек. За 1 час - около 3.000 + то что в прицепах = 3.500 т. 2-3 крупных поля за 2-3 сезона дадут 5.000+. Почему за 1 час? Смена цены происходит в 00 минут, т.е. в 20.00 - 350, в 21.00 - 30, а продавать по 30... 5. Параметры clip distance и view distance. С удивлением вижу , что к данной карте это не относится, практически. Потом все удивляются - а где же FPS? FPS ушел показывать цаппелина соседке в соседнем доме играющей на карте хагенштатд. Учитывайте множитель - LOW x 1 , MEDIUM x1.4-2 , HIGH 2 - 2.8 , результат - 1000 быстро превращается в 2800.
Ну clip distance вы не правы, так как он и так занижен. Сам все это дело создавал на слабом компе в первую очередь для себя, и го*на себе не подливал. А производительность культур это прифеговена море реалистик притензии туда к его создателю
установил все норм.но вот беда денег при продаже урожая дают слишком много.отвез прицеп канопы 40000 кг.дали 2500000 миллиона.хотя канопа прописана 236 за тонну.как исправить ?если кто знает отпишите в личку.
ребята подскажите что за ерунда!!!играл столько времени и в один прекрасный день загружаю карту и там на ней ничего....ни одной техники.все пропало.operating hours удалил с самого начала игры.предположения кидайте в личку....заранее спасибо