Мод "Czech Map V 2.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
24.08.2014,
15:57
Мод "Czech Map V 2.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - Большая красивая карта, 28 полей(куплены и засеяны). Культуры стандартные(гниение отключено), из животных присутствуют коровы, овцы, куры. Три небольших деревушки, траффик транспорта, пешеходы, BGA, четыре точки продажи, место водозабора. Лесозаготовительные участки(Forest Mod), много свободного места для размещения покупаемых объектов. Для версии игры 2.0 и выше. Предоставил Fahrer.
Автор: Coufy
Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\ Размер файла: 209,07 Mb
С большим удовольствием играю на этой карте - карта очень красивая. Отвечу на предыдущее сообщение: Для того чтобы забрать зерно из хранилища нужно подогнать прицеп под бункер, который рядом с тем местом где зерно ссыпается в хранилище. Клавишей "Х" выбираем то зерно, которое хотим загрузить в прицеп. Клавишей "пробел" начинаем и останавливаем погрузку.
А вот с молоком разобраться не смог. Подскажите, кто знает, где забирать молоко с фермы и где его продавать.
Очень, очень красивая карта, автор очень старался сделать её такой, тут к нему никаких претензий. А вот насчёт планировки... Слишком много всего на такой маленькой карте.
подскажи пожалуйста, я понимаю что на мтз бочки под удобрения и сзади распределитель или даже сеялка в комплект, где это скачать- не видел что то такое( можно в лс. спасибо
Такого нет в интернете это тест КРН-4,2 +бочки для воды.Для посадки капусты еще не сделана анимация работников сидящих на рассадопосадочном агрегате в 2015 думаю будут.
Для тех кто хочет развиваться сам, в сети есть уроки по Гиганту,и сделать поля покупными дело не долгое,а кто не хочет заморачиваться в Гиганте,а просто поиграть с друзьями - вот это для таких и сделано.
stasenko100, для вас, усложнить игровую жизнь на карте, пара пустяков. Указанные вами недостатки карты, вряд ли сделают её менее привлекательной для публики. Черт его знает, не могу утверждать, но подозреваю, что мало кто на картах пользуется функцией гниения, особенно в одиночной игре. ИМХО. ------------ (А вот минусовать мнение stasenko100, это последнее дело, человек свою позицию высказал, это его право, кто имеет что то сказать, лучше это озвучить, чем тыкать в безмолвные "минусы.)Принципиально ставлю "+" за его комментарий.
Вот посмотрите где люди тоже высказывали свою позицию, и минусов наловили а тут минус поставили, вас guron60 это задело так ставьте всем у кого минус плюсы
Сударь, я принимаю ваш сарказм и благодарю за дружеский совет, хотя по большому счету, в оном не очень нуждался. Я вообще отношусь отрицательно ко всей этой "арифметике" и пользуюсь ей в самых крайних случаях. Считайте, что это был тот крайний случай. Так что разойдемся красиво, без всяких там взаимных предъяв. Прошу простить смертного за грех во флуду.
засеянные поля можно запохать как в принципе перед посевом требуется обработка))) а гниение все же мешает- уражай не портится за 3 дня- и если только бегать с зерновыми то остальному (лес, скотоводство) нет времени - а надо везде успеть - все связано- зерно (кукуруза в смесь, комбикорм и прочее) нужно на корм скоту - пусть здесь и не прописано (хотя есть смеситель с 4 компонентами (силус, сено, солома, кукуруза), лес нужен как пиломатерьялы- очень много меняется полов и не только))))) и многие хозяйства занимаются параллельно всем- чтобы не закупать и не тратить деньги да и сезоны работ разные - весной пахота, посев, летом - сенокос, и в конце лета зерновые и снова пахота и озимые, а в лес зимой, ну и ежедневный уход за скотиной конечно))) вот если бы в игре было прописано время года и соответственно сроки созревания, чтобы если начал играть зимой то все работай в лесу, корми скотину если корма нет иди покупай)))) а так по 10 урожаев собирать тоже не интересно))