Мод "Krowniki 2011" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011
05.02.2014,
17:23
Мод "Krowniki 2011" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 - Лирическое
вступление. Пока делал эту карту, посмотрел очень много видео из
Польши, прочитал много статей, узнал много интересного о традициях
сельского хозяйства этой страны. Поэтому моя карта - это своеобразная
экскурсия в польсую деревню. И так, чем польская деревня отличается от
нашей? Во первых, там почти каждый житель - фермер. Да да, там никто не
жалуется на жизнь, а все работают на своих крохотных наделах. Именно по
этому там так много узких и длинных полей-огородов. Во вторых
мини-тракторы - так же являются неотъемлимой частью польского хозяйства.
Не знаю, где они берут гигансткие Fendt 936 Vario, они там тоже есть,
но ursus 330 - это визитная карточка польской деревни.
О карте. На карте несколько пунктов сбыта сопутствующих продуктов (солома, силос, трава) Но всего один пункт сбыта основных культур (элеватор польской агро-компании "Araj") Три населенных пункта (на самом деле это одна деревня, растянутая вдоль дороги), "коровина" ферма, несколько маленьких хозяйств и станция Биогаз (во всей польше она всего одна, на всю страну - вот она и есть)
Главный двор. Это большая постройка, хранилище зерна и гараж. Собственно, там "живет" наш игровой фермер. Добрые соседи: Ближайший (через дорогу) сосед Rolnik (полск. Фермер) всегда рад поделится с вами оборудованием (у него есть замечательный тарахтящий старенький zetor 4011 (мой любимый), но без фар...) и Rolnik так же с радостью купит у Вас по хорошим ценам Grass, dryGrass, Chaff, Windrow, Bales.
Еще один сосед - Kosciol (церковь). Там с радостью примут любого, кто пришел покаятся или помолиться... Так же купят у населения Windrow, Bales для своего подворья и примут potato для себя.
Еще одно местное образование - это miejskie gospodarstwo (муниципальное хозяйство) Оплачивают уборку снега зимой. На карте места выгрузки снега отмечены снежинкой.
Теперь подробно о станции приема зерна, корнеплодов и хлопчатника: Зерно - рампа у самого элеватора, хлопчатник - там где желтые тюки, картофель - около въезда на элеватор со стороны дороги, сахарная свекла - в бетонном строении напротив самого элеватора (все на территории ARAJ!)
Времена года.
Я попытался сделать карту с возможностью смены времен года.
НО САМУ СМЕНУ ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ВРУЧНУЮ.
То есть, у нас есть три карты (лето, осень и зима) нам нужно переходить из одной в другую без потери игрового прогресса (чтобы все оставалось, а карта менялась)
Начать игру на карте Krowniki и поиграть некоторое время летом. Сохранится. Открыть файл сохранения игры: careerSavegame.xml Найти в нем строчку: mapId="Krowniki.SampleModMap" И заменить Krowniki на KrownikiA или KrownikiW A - осень. W - зима. А для того чтобы был зимой каждый год свежий мнег, при переходе на зиму нужно копировать файл: snow_density.grle из архива KrownikiW.zip в папку с сохранением игры. После зимы снова открываем файл careerSavegame.xml и меняем все обратно на mapId="Krowniki.SampleModMap" ТО ЕСТЬ МЕНЯЕТСЯ ВСЕГО ОДНА БУКВА.
Что делать в разные сезоны:
В начале лета: распахиваем поля, высеваем пропашные культуры (картофель, сахарная свекла, кукуруза и хлопок) и культивируем под масленичные (соя и подсолнечник). Так же можно высевать кормовую пшеницу и траву. Заготавливаем травянистые корма, удобряем поля. Начинаем уборку кукурузы или подсолнечника на силос. Убираем кормовую пшеницу. Коровам даем свежие корма.
Осенью: дискование или распашка полей, где прошла уборка урожая. Уборка зерновых (пшеница, ячмень и гречиха). Уборка соломы. Уборка корнеплодов (в первую очередь картофель) сахарная свекла складируется на полях. Десикация подсолнечника и хлопка. Уборка хлопка. Высевание озимых, можно по технологии "no till" (пшеница, ячмень и гречиха). Начинаем уборку подсолнечника и кукурузы на зерно. Убираем сою.
Зимой: Продажа урожая. Вывоз сахарной свеклы с полей на продажу. Работа в комунальном хозяйстве (уборка снега) Завершаем Уборку кукурузы на зерно, сои и подсолнечника. Работа в кормовом секторе (кормление коров смесями) Работа в теплицах. Работа на станции Биогаз. Внесение органических удобрений.
Севооборот. Принцып севооборота: не сажать одно и то же растение на одном и том же поле несколько раз подряд. Чередовать травянистые с распашными, злаковые с масленичными и т.д. То есть, например: распахали поле, засеяли кукурузу, убрали кукурузу, засеяли траву, скосили (два, три урожая), задисковали поле, засеяли подсолнечник, убрали, ну, и так далее.
Удобрения. В игре есть несколько типов удобрений (жидкие удобрения, сыпучие удобрения, навоз в двух видах и вода), а еще дисковые и барабанные прикатыватели. Ясно, что в игре все они работают одинакого, но в реальной жизни это совсем разные вещи. Для чего что использовать? Сыпучие удобрения подходят для всего и всегда. Жидкие можно использовать в качестве десиканта. (средство удаления лишний влаги из подсолнечника и хлопка перед уборкой). То есть, подсолнечник и хлопок поливайте перед самой уборкой. Так делают в реальной жизни. Навоз вносят обычно за долго до использования поля. То есть, поле "стоит под паром" год (на нем ничего не сеют), вот тогда вносят навоз. С жидким навозом проще, он так же подходит везде. А прикатыватели используют при высевании многолетних кормовых трав. Ну а водой лучше всего поливать картофель и кукурузу. Есть еще Agronomic Cultivator -он используется для окучивания сахарной свеклы. Вот так, одну и ту же вещь можно использовать в различных мероприятиях, что сделает игру еще интереснее.
Дополнения:
HeapTipTrigger скрипт для выгрузки всего, что можно перевозить на карте на землю. в отличии от AlternativeTipping кучка принимает различные формы, в зависимости от того, что выгружается. Солома и сухая трава выгружаются в форме стога. Но есть и минусы, скрипт сыроват и глючен. Когда высыпаете что-то - останавливайте все машины с прицепами на карте на курсплее. В комплект с картой входят оба триггера, (HeapTipTrigger и AlternativeTipping) адаптированые под все культуры.
Новые культуры: Seeds и Fertilizer - можно нагружать в любой прицеп, перевозить, высыпать на землю, грузить любым ковшом в посевные агрегаты и расбрасыватели, соответственно. Windrow - солома. Солому можно собирать только одним прицепным комбайном, который входит в стартовый комплект (OrkanZ302v2szary), перевозить почти любым прицепом из моего пака. Солому можно подмешивать в миксер (Kverneland_KD710_2011) для приготовления кормовых смесей. Солома продается в двух местах на карте, иногда имеет отрицательную цену. Snow - снег. Снег убирается отвалом (в кучки), затем любым ковшом из пака грузится в любой прицеп из пака и везется на продажу. (Вам платят не за снег, а за его уборку на муниципальных территориях) А на территорриях своих хозяйств можно использовать навесной снегоуборщик. Вся снеговая техника в магазине отмечена снежинками.
Малые приспособления: Вилы - адаптированы к карте, грузят Windrow. BrantnerHKM1800 - ящик к трактору для перевозки или хранения небольшого количества wheat barley rape maize chaff fertilizer seeds
AaA_Opryskiwacz_Termit - опрыскиватель, раскладывается вручную! John_Deere_9930 - комбайн для уборки хлопчатника KS6_AP - комбайн для уборки картофеля и свеклы, не имеет бункера, выгружает сразу в прицеп!
Советы: Советую весну-лето играть пять игровых дней, осень - три и зиму два. Таким образом игровой день приравнивается к реальному месяцу. В Апреле начинаем посевную; Май - удобрения и высев; Июнь - заготовка кормов; Июль - первый урожай зерновых; Август - полномасштабная уборочная; Сентябрь - продолжаем уборку, начинаем высев озимых; Октябрь - завершаем уборку зерновых, переходим к масляничным; Ноябрь - убираем кукурузу на зерно; Декабрь, Январь, Февраль - работа с теплицами, кормление коров смесями, работа на станции биогаз, вывоз урожая на продажу, вывоз соломы с полей. Так можно четко расчитывать, что и сколько можно успеть до смены сезона. В игре появляется ритм, время торопит, что делает игру ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ! Собирайте и сдавайте бутылки. Есть шанс собрать 100 штук!
Подсказки: Отвал к трактору для уборки снега в первую зиму можно найти около молокозавода.
Минусы и глюки: не записывайте маршруты курсплея через ЖД переезд со шлагбаумом. если машина на курсплее попадет на закрытый шлагбаум - игра зависнет.
Установка: Файлы из архива скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2011\mods\ Размер
файла: 201.78
Mb
странные глюки, видимо, не лечатся. задумка была собрать все самое интересное в одну кучу и заставить работать вместе. на моем компе я играл больше месяца, все шло прекрасно. но возможности протестировать на других машинах и системах у меня нет. тут очень много факторов, какая windows, какие драйверы видеокарты, звук, процессоры... скажу одно - для 2013 карта будет гораздо красивее но намного проще. многое будет на стандартных скриптах - а значит все должно работать! сейчас я уже тестирую осеннюю версию карты, у меня 200 овец и сколько-то кур. все работает. скоро будет доступна на этом сайте!
Уважаемый автор этой прекрастной катры, возможно ли както решить вопрос с конфликтом(ursusAddon) ? Очень хочется играть в Ваш инновационный мод, да-да, именно эта задумка автора максимально приближает симулятор к реальности. Поддержу пользователя, halk252, жду не дождусь выхода этой карты в 13-ой версии. Спасибо Вам автор за огромную проделаною работу.
У меня конфликтуют вот эти скрипты названия архивов(BATfruits.zip, FruittypeFix.zip) с паком(ursusAddon). Покупаеш из этого пака, например прицеп с автоподбором картофеля, и игра зависает навсегда, после двойного "клаца" мышки- игра вылетает.
в каждом конкретном случае разные причины. можно пробовать удалять по одному паку и запускать - так будет ясно в чем именно проблема. у меня за несколько месяцев тестирований не было ни одного необъяснимого глюка
мне бы покрупнее картинку увидеть, что игра пишет - там вообще ничего не видно. а у Вас игра последней версии? platinum addon http://truckgame.ru/load/53-1-0-4405