I Чем моя карта отличается от множества других? 1) Несколько ферм, каждая из которых предназначена для выращивания своих культур. Отдельная ферма (в центре карты) для сои и гречихи. На западе карты ферма для картошки и сахарной свеклы. На северо-западе островная ферма для подсолнечника. На северо-востоке ферма-пивоварня. На востоке кормовой комплекс (кукуруза, зеленая пшеница и травка). На юге огромная ферма для выращивания и хранения пшеницы и ржи. На востоке, севернее овощной фермы есть BGA и ферма для возделывания кукурузы. И, наконец, стартовая ферма - монастырь, отрезанный от мира рекой. 2) В карте реализовано некое подобие сюжета. Есть стартовая ферма, где какое-то время придется поработать на очень маленьких тракторах и в очень трудных условиях. Выбраться с территории стартовой фермы можно только пешком. 3) Есть специально отведенные места для теплиц (отдельно для овощей и лекарственных трав). Места для установки солнечных батарей и ветряных электростанций. Есть заброшенные дороги и мосты, разрушенные временем, которые можно восстановить с помощью песка. Есть песчаный карьер. 4) Карта больше стандартной по площади в 4 раза. Но посевные площади превышают площади стандартной в 2 раза. На карте везде присутствует трафик, пешеходы. (в четырех населенных пунктах). Все деревья трехмерные, есть ночное освещение, большие и маленькие, кривые и ровные поля. 5) Скрипты и текстуры дополнительных культур (soybean, sunflower, sugarbeet, potato, greenwheat), а так же BGA, улучшены. Техника, входящая в состав карты так же доработана. 6) Стандартные прицепы, перевозящие: wheat barley rape maize chaff sand manure sugarbeet potato fertilizer grass soybean sunflower. Стандартные комбайны, убирающие: wheat rape maize barley sunflower soybean. Кормовой комбайн kroneBigX1000, убирающий greenwheat на зеленку (grass). Машинки трафика, едущие чуть быстрее.
II Теперь о минусах: Из-за огромного размера я столкнулся с проблемой отображения PDA карты. По этому на планшете отображается только центральная часть карты. Остальное пространство придется исследовать самостоятельно. Другой минус, как я ни старался сделать красивые, и ровные края полей, они все равно несколько "рваные". Это тоже следствие размера карты.
III Подсказки: Исследуйте территорию стартовой фермы. Можно найти что-то интересное. На стартовой ферме есть все необходимое оборудование и навоз. Навоз появляется если выгрузить траву. Можно отремонтировать дорогу к стартовой ферме, насыпав песок около разрушенного моста. Везде есть короткий путь! Его нужно только отыскать. Осмотритесь в населенных пунктах - не все места продажи отмечены на PDA. Конечно, играть на такой карте без курс-плея – героизм, граничащий с безрассудством. Для планирования маршрутов вокруг карты есть центральная станция отстоя техники рядом с маяком. Там есть заправка и парк для отдыха водителей. Все заправочные триггеры вынесены ближе к дорогам, чтобы курсплей при необходимости сам заправлял технику. Не все поля пригодны для использования автопилота. Кое-где это даже опасно.
IV Как работает BGA на моей карте: Я сам долго с ней разбирался, и вот что понял: трамбовать силос не нужно, как только яма заполняется, она сама накрывается пологом. Затем можно сразу ПЕШКОМ туда подойти и нажать enter. Полог снимется, и содержимое можно пересыпать в бункер. Если яма не полная, ее все равно можно накрыть таким же образом. Уходит содержимое достаточно медленно, но с наступлением ночи процесс ускоряется (электричества ночью нужно больше). Если бочка с жидким органическим удобрением заполнилась - процесс останавливается. Деньги перечисляются в начале каждых суток. Вызов меню BGA - цифра 5.
V Куда что сдавать? Самые большие пункты приема: MILL (юго-восток карты, южная деревня) тут пшеница и рожь, AGROPOINT (Северо-запад, город около порта) все можно сдавать, OIL-STATION (Северо-восточная деревня) тут принимается соя и семечки. По традиции, PORT (Его из далека видно) тут кукурузные зерна и овощи. Ну и еще есть некоторые места, которые вы найдете, исследуя карту. Тюки: На стартовой ферме есть сарайчик без передней стенки с низким заборчиком. Тюки нужно перебрасывать через этот забор. На остальной карте есть только одно место: кормовой комплекс, там традиционный сарай для тюков с улучшенным подъемником. Находится этот комплекс по дороге к юго-восточной деревне.
VI Проблемы и недостатки: Карта получилась довольно тяжелая, стартовые тракторы, хоть и очень хорошие, но сильно тормозят игру. Есть проблемы и глюки, которые мне не хватило мозгов устранить: Не получилось увеличить небо, так что от края карты хорошо видно «небесную стенку». Какая-то лажа с подъемниками тюков, игра может глюконуть из-за подъемника во время отгрузки тюков. Советую сохраняться перед загрузкой тюков в сарай.
VII Лирическое отступление. Я постарался сделать реалистичную, разнообразную карту для долгой и интересной игры. На моей карте нет прозрачных деревьев, столбов и заборов. Нет не задействованной площади. Вся гигантская карта приспособлена под поля, фермы, дороги и населенные пункты. При этом на карте почти не осталось свободного места! Нет лесных стенок, все деревья трехмерные. Разветвленная дорожная сеть. Очень много воды. Везде ездят автомобили, ходят пешеходы и лодки. Карта насыщена звуками природы, ветра, птиц. Карту я делал два месяца, еще два месяца я играл на ней, исправляя недостатки. Думаю, теперь это готовый, не совершенный, но проверенный продукт, который способен принести радость от интересной игры.
Автор рекомендует установить трактора для карты Ferguson Pack.
Для тех, кто хочет полную карту PDA, она здесь. Карта PDA
протестирована. На ней есть обозначения основных объектов. Вода на карте
не видна, не утоните! Важно: Там два файла, ими нужно заменить
оригинальные в карте. На всякий случай, перед заменой сохраните старые файлы. СКАЧАТЬ.
увеличиваются на клик
Установка: Файлы из архива скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2011\mods\, папку vehicles скопировать в c:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\ согласившись на замену Размер файла: 171.33 Mb
КАРТА СВОБОДНА ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ!!! ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ КАРТА, ПО ЭТОМУ СУДИТЬ ПРОШУ СТРОГО!!!