АпельсинкА
скрипты: TerraTrac бета версия автор shangri66
вот этот скрипт на другом т150 с 11 фермера
http://s018.radikal.ru/i509/1303/a2/b141be046725.jpg
строчки нужно вT150.xml редактировать вот эти
<wheel rotSpeed="100" rotMax="80" rotMin="-80" driveMode="2" repr="0" radius="0.47" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="100" damper="4" mass="0.36" />
<wheel rotSpeed="-100" rotMax="80" rotMin="-80" driveMode="2" repr="1" radius="0.47" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="100" damper="4" mass="0.36" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" radius="0.48" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="120" damper="4" mass="0.36" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3" radius="0.48" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="120" damper="4" mass="0.36" />
</wheels>
<motor minRpm="400" maxRpm="300 600 1000" brakeForce="12" forwardGearRatio="2.7" backwardGearRatio="1.8" differentialRatio="4.0" rpmFadeOutRange="40">
<torque rpm="500" torque="6"/>
<torque rpm="800" torque="5"/>
<torque rpm="2000" torque="4"/>
<torque rpm="4000" torque="6"/>
<torque rpm="5000" torque="12"/>
</motor>
тогда он будет работать как надо
Terra Trac
--
-- BETA by shangri66
--
-- Nimmt die rotation der Rдder und ьbertrдgt sie auf die TTwheels.
-- Jedes TTwheel kann ein "reference Wheel" zugewiesen werden, dessen rotation ьbertragen wird.
-- Das erlaubt, das sich die Tracs unterschiedlich schnell in den Kurven drehen kцnnen
--
-- Zusдtzlich wird die Y-translation auf das Laufband ьbertragen, damit das Laufband auch "federt".
-- Um eine mцglichst einfache und zudem noch anschauliche Terra Trac zu bekommen, wird dazu noch ein custom shader genutzt
-- dafьr nehmen wir einfach den ScrollUV-Shader des Strohballen-Elevators und lassen die UVmap nach unten/oben verschieben
--
-- Vorsicht, BETA-Version!
Terra Trac
-
- BETA на shangri66
-
- При вращение колес и ьbertrдgt его TTwheels.
- У каждого TTwheel могут быть назначены "ссылка Колесо", которой вращение ьbertragen.
- Это позволяет поворачивается Tracs c разной скоростью в кривых
-
- Zusдtzlich перевод Y является ьbertragen на беговой дорожке, так беговую дорожку и "отскока".
- Чтобы получить mцglichst простой, но также яркие Terra Trac, он по-прежнему пользовательских шейдеров использованы
- Для этого, мы просто взять ScrollUV шейдеров из соломы лифта тюк и позволить UVmap двигаться вниз / вверх
-
- Внимание, бета-версия!