Мод "Universal Factory" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
15.10.2014,
19:17
Мод "Universal Factory" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - Скрипт универсальной переработки грузов. Подходит для любого производства. Возможности: любое количество входящих и выходящих грузов, любое соотношение расхода ресурсов и выработки товара, приём ресурсов через разгрузочные триггеры или напрямую со склада игрока, загрузка продукции через загрузочные триггеры в трейлер или в поддоны (поддоны могут иметь время на "уничтожение" груза - имитация скоропортящегося товара), возможно включение/выключение производства кнопкой, во время работы заводов могут быть слышны звуки и видны партиклы дыма, сигналы и др., расходоваться деньги игрока (издержки). Работают кучи/индикаторы (занимают положение в зависимости от вместимости и количества груза), по территории заводов можно проложить сплайны для рабочих-пешеходов. Информация выводится в худ (клав. "Меню" - между правыми win и ctrl), худ открывается в любой момент, в нем можно переключаться между заводами, есть подсказки.
Если кто-нибудь хочет пустить в производство стандартные грузы без худа, такие как молоко и вода, то для них можно добавить худ, например так: открываем SampleModMap.lua и вставляем строки для молока:
function SampleModMap:onStartMission() SampleModMap:superClass().onStartMission(self); if not g_currentMission.fillTypeOverlays[Fillable.FILLTYPE_MILK] then g_currentMission.fillTypeOverlays[Fillable.FILLTYPE_MILK] = Overlay:new("milk", Utils.getFilename("НАЗВАНИЕ_ХУДА.dds", self.baseDirectory), 0.923, 0.28, 0.08, 0.107); end; end;
зеленые - строки, которые есть в SampleModMap.lua, между ними надо вставить остальные, НАЗВАНИЕ_ХУДА.dds - название файла картинки+путь к ней, если он в подпапке. Аналогично можно прописать худ воды.
Завод здесь, там и текстуры есть, а в этот скрипт их не стал добавлять, так как объем архива был бы около 10Мб. Кто раньше устанавливал его на карту, тому достаточно в папку с текстурами поместить измененный oil_extraction_plant.i3d и импортировать его на карту. Можно скачать завод, папку oil_extraction_plant скопировать в любую папку карты, заменить там oil_extraction_plant.i3d на новый и импортировать на карту. Всё.
В новой версии маслозавода siloTrigger01_oil (погрузка пакованного масла) смещен в сторону от погрузочного места (не по центру); я не сразу попал на погрузку :). Приходится становится под углом или в стороне от двери.
Молодчина, Игорь. Вот такие как ты должны работать на фирме по созданию игры, а там олени сидят и ничего почти нового не делают с каждым выходом новой игры. А ты гениальные проекты создаёшь. Все твои моды супер. Я их все на карту ставлю и очень интересной игра стала. Спасибо тебе!
Стас, спасибо за теплые слова , еще есть куда стремиться, и планка только начинает подниматься Разрабов можно критиковать сколько угодно, к сожалению есть за что, но и положительного они нам тоже много дали: много ли сейчас игр с такими возможностями для модостроения?
Да есть игры, Skyrim, например. Тоже огромное пространство для творчества. Там уже около 3.500 модов на него существует, модели, доспехи, оружие, текстуры, квесты, миссии, геймплей и т.д.
Вот ё-маё, ну прямо вынуждают снова игру устанавливать Такую шикарную вещь не оценить в игре - да это просто преступление против белого человека Тем-более что есть подробный мануал.
Если разрабы такое не замутят в ЛС-15 - да они будут канкретными (далее цензура).............. Ну будем надеяться что если разрабы в очередной раз ТУПАНУТ - igor29381 приспособит свой МОД и к новой игре.
Ладно, попёрся я ЛС-13 и гиганта скачивать и устанавливать........