Спонсор

Категории
Трактора [969]
Гусеничный транспорт [65]
Погрузчики (FL) [316]
Машины (бортовые) [193]
Машины (цистерна) [10]
Другие машины [69]
Легковой транспорт [160]
Седельные тягачи [221]
Топливо заправщики и сервисные [43]
Комбайны [395]
Прицепы [764]
Полуприцепы [141]
С-Х Инвентарь [484]
Тюкопрессы [46]
Карты / maps [256]
Объекты для карты [289]
Разная техника [57]
Другие моды [382]
Наборы / Pack [177]

Видеоархив

Farming Simulator 17 – Gameplay #3 : Life on the Railroad

Farming Simulator 17 - Новая физика работы с силосом

Разгрузка Бревен


   

Мод "AutoCombine v2.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 » Другие моды » Farming /Landwirtschafts Simulator 2013 » TRUCKGAME.CLUB

Мод "AutoCombine v2.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013
09.12.2013, 04:24
AutoCombine v2.0

Мод "AutoCombine v2.0" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 - Вторая версия выравнивателя комбайна. Основные изменения: поддержка мультиплейера, работа с картофеле- и свёклоуборочными комбайнами. Требуется патч 2.0 и выше. Предоставил benzin666.

Автор: Mogli

Установка: Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2013\mods\
Размер файла: 102 Kb
Предоставленная ссылка или оригинал


Категория: Другие моды | Теги: Farming, Мод, v2.0, Simulator, другие моды, AutoCombine, 2013, для, Landwirtschafts | Просмотров: 5235 | Комментарии: 14
Всего комментариев: 14
13 vasya_stepanov   (12.12.2013 19:10) [Материал]
извените за очень тупой вопрос как им правильно пользоватса surprised

12 Andy300   (12.12.2013 09:21) [Материал]
У меня проблем, описанных у коллег в постах ниже, не возникло, но зерноуборочные комбайны не хотят обрабатывать кривые границы полей: едут строго прямо. При включении соответствующей кнопки почему-то не появляются маркеры регулировки длины захвата жатки, как на предыдущей версии. Кроме того мод отказывается работать по кругу. Как я понимаю, для этого нужно нажать кнопку со спиралью плюс кнопку со стрелкой ( по часовой или против нее), но это не помогает. С курсплеем действует без вопросов, но увы, со "свекольщиом" КС6 этот мод не работает.

5 shnurok   (09.12.2013 13:23) [Материал]
я и первой версией радовался, пока не пришло время с курсплеем работать sad вот бы устранили эту несовместимость, и был бы тогда хороший мод. это для тех, кто не пользуется курсплеем

6 Nikolaitch   (09.12.2013 14:07) [Материал]
Да, с курсплеем, при выгрузке проблемы часто бывают, в 11-ом скрипте APCombine.lua была включаемая функция остановки комбайна при выгрузке, в 13 версии скрипта этого момента я не нашел. Посмотрим как здесь. Хоть и скачал в первоисточнике еще вчера, но все равно спасибо, здесь хоть мнения на понятном для большинства языке можно прочесть.

7 Flanker   (09.12.2013 14:27) [Материал]
А я клавиши включения мода и запуска комбайна переназначил на другие клавиши. На те которые вообще не используются в игре. А то есть моды у которых некоторые функции тоже вкл или выкл на те же кнопки, что и автокомбайн. И нажмешь на нее и все комбайны встали. После переназначения проблем не возникало. Что касается курсплея. У меня не дерется он с ним. Нормалек все. А вот со стандартным автопилотом ой как не дружил(это я про прошлую версию). Приходилось убирать его из модов, что б нормально и спокойно картофан и свеклу убрать. Что ж, посмотрим это чудо инженерной мысли в деле...когда придет время собирать урожай smile

8 shnurok   (09.12.2013 14:37) [Материал]
ну раз так, то пожалуй установлю

9 Nikolaitch   (09.12.2013 15:34) [Материал]
Говоря о проблемах с выгрузкой, я имел ввиду не программные конфликты,а то что комбайн на ходу "не видит" подходящий для выгрузки транспорт, а продолжает движение по кривой траектории края прокоса, из за этого транспорт не может точно подъехать под триггер выгрузки и поэтому петляет как заяц по степи, когда же наконец комбайн заполнившись встает, то транспорт в результате этих виляний, остановившись, часто не угадывает точку выгрузки. На более менее ровных участках, проблем не возникает.

10 Flanker   (09.12.2013 16:16) [Материал]
У меня таких проблем не возникало. Возникало, то что нажав на кнопку стоп(остановка при заполненном бункере)выгрузив все в кузов транспрорт не отъезжал от комбайна в сторону, а проехав чуть чуть вперед останавливался и комбайн дальше не ехал косить. Не знаю, что это. То ли в курсплее надо настраивать или что то иное.

11 Dopel22   (09.12.2013 16:41) [Материал]
описываемая тобой проблема при уборке с поворотами направа, если уборку назначить с уборкой на лево (стрелка на лево smile ) то нормально транспорт успевает отъезжать (для того чтоб и вправо успевал мне кажется в моде нужно искать время паузы после полной выгрузки комбайна, чтоб прицеп успел уехать)

14 stasjan9   (15.12.2013 22:02) [Материал]
и в предыдущей версии этого мода можно сделать чтоб комбайн разгружался не на ходу а полной остановкой,как только бункер полностью будет пуст то комбайн едит дальше молотить. на скрине видно пульт управления этим скриптом ,там есть кнопка ( комбайн нарисован ) если её включить то комбайн будет разгружаться стоя а не находу

4 Flanker   (09.12.2013 12:11) [Материал]
Ну у меня прям предчувствие было, что вторая версия будет. Это просто шикарно, что работает с картофелеуборочной техникой. Смотрю на скрине еще функции новые добавлены. Бензин, что б мы без тебя делали) Спасибо за мод!

2 sofr-oleg   (09.12.2013 09:26) [Материал]
чтоб на полях неправильной формы работать лучше

1 Prizrak86   (09.12.2013 08:47) [Материал]
Простите, не понимаю для чего этот мод нужен? Авто комбайн, ведь по нажатию "H" Ганса можно попросить на автомате поездить, ну или курсплей.

3 Zemljak   (09.12.2013 09:54) [Материал]
Тот же автопилот только при работе поле убирает по периметру повторяя все не ровности краёв поля

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   
Мини профиль





Поиск

Новое на форуме

Наши партнеры

На хостинг
или через


Группа Вконтакте

Статистика

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0






Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB