Мод "Ferguson Pack" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 - От автора: Автор карты SmallVille лохонулся, и забыл вложить в пак стартовые
трактора. Вот они здесь: два стареньких фергюссона английской сборки
ждут своих хозяев. Надеюсь, эта маленькая техническая заминка не
испортит впечатления от моей карты. С уважение Metallflame
Мод "Smallville Map Pack" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 - На карте несколько ферм, каждая из которых предназначена для выращивания своих
культур. Отдельная ферма (в центре карты) для сои и гречихи. На западе
карты ферма для картошки и сахарной свеклы. На северо-западе островная
ферма для подсолнечника. На северо-востоке ферма-пивоварня. На востоке
кормовой комплекс (кукуруза, зеленая пшеница и травка). На юге огромная
ферма для выращивания и хранения пшеницы и ржи. На востоке, севернее
овощной фермы есть BGA и ферма для возделывания кукурузы. И, наконец,
стартовая ферма - монастырь, отрезанный от мира рекой. В карте реализовано некое подобие сюжета. Есть стартовая ферма, где
какое-то время придется поработать на очень маленьких тракторах и в
очень трудных условиях. Выбраться с территории стартовой фермы можно
только пешком. Есть специально отведенные места для теплиц (отдельно для овощей и
лекарственных трав). Места для установки солнечных батарей и ветряных
электростанций. Есть заброшенные дороги и мосты, разрушенные временем,
которые можно восстановить с помощью песка. Есть песчаный карьер. Карта больше стандартной по площади в 4 раза. Но посевные площади
превышают площади стандартной в 2 раза. На карте везде присутствует
трафик, пешеходы. (в четырех населенных пунктах). Все деревья
трехмерные, есть ночное освещение, большие и маленькие, кривые и ровные
поля. Скрипты и текстуры дополнительных культур (соя, подсолнух, сахарная свекла, картофель, зеленая пшеница), а так же BGA, улучшены. Техника,
входящая в состав карты так же доработана. Дополнительные скриншоты и полное описание внутри.
Мод "North Field Farm DLC2" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2011 - Что бы карта работала у Вас должна быть установлена версия игры Platinum Edition. Карта маленькая, 8 полей, из культур только силос. Отлично подойдет для мультиплеера. Файл карты 8 Мб. Для карты рекомендую установить Massey Ferguson 240 Pack. Что бы работали ворота должен быть скрипт FMC Trigger.
Товарищи! Мини-джаз-банда JSM рада представить Вашему вниманию мод-пак
Ultra5 в состав которого включены наверное одни из ярчайших
представителей плеяды грузовиков середины прошлого века выпускавшихся
славным Минским автозаводом - МАЗ 205 и МАЗ 208. Сей мод-пак строился
как дань великого уважения этим двум великолепным автотруженикам
народного хозяйства СССР, долгие годы удерживавшим пальму первенства
среди тягачей и грузовиков своего класса и оставившим добрую память в
сердцах работавших на них людей. Надеемся что этот мод не оставит Вас
равнодушными и напомнит о славных днях расцвета Белорусского автопрома.
МАЗ - низкий тебе поклон!
В состав мод-пака включены: Маз 205 -
самосвал (грузоподъемность - 7т), прицеп - самосвал (грузоподъемность -
7т), МАЗ 208 - седельный тягач, а так же полуприцеп с надстраиваемыми
бортами (грузоподъемность "низкий борт" - 12т, "высокий борт" - 15т). В
зависимости от надстроек бортов изменяется тип перевозимых культур.
(Транспортируемые культуры: wheat, barley, rape, maize, chaff, grass,
manure, potato, sugarbeet, carrot, sunflower, sand.) Максимальная
скорость грузовиков составляет 50км/ч.
В мод-паке реализованы
практически все возможности анимации внешних движущихся частей и узлов
вплоть до вращения вентилятора охлаждения двигателя и вибрации самого
двигателя во время его работы. Ну относительно таких мелочей как то
пыль, дым, свет, приминание культур и т.д. - говорить не буду, все это
разумеется наличествует. Хотя есть и фенька, Влад (StarT) удумал (и
надеемся не прогадал) это запаски, они действительно работают. Мод-пак
строился прежде всего с целью демонстрации проработки текстур, ибо 98%
всех (!) текстур выполнены "с чистого листа", исключительно с
применением Adobe Photoshop, без каких либо фототекстур и пр. дерьма.
Так же стояла задача максимальной точности воспроизведения поведения
реального грузовика начала 60-х 3d-моделью.