Как самому постороить карту
T40AMДата: Воскресенье, 13.03.2011, 09:25 | Сообщение # 196
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
Помогите пожалуйста. Как в Гианте двигаться по карте?
msalsergeyДата: Среда, 23.03.2011, 10:32 | Сообщение # 197
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Как в Гиантс удалить поле или закрасить его асфальтом. Все рядом поля зарисовывается а вот само поле остается, помогите
JabaДата: Среда, 23.03.2011, 23:18 | Сообщение # 198
Wicked moderator
msalsergey, "зарисовываются" не поля , а всего лишь текстурные слои, для того что бы удалить реальное поле

это должно быть выбрано
канал можно оставить текущий

Добавлено (23.03.2011, 23:18)
---------------------------------------------
T40AM, ну тут ни какой премудрости совершенно (а форум надо всё же читать всё там есть, но уж ладно, как говорится "для тех, кто...") для двух-кнопочных грызунов удерживая Alt левая кнопка (удерживание): вращение камеры в точке локализации, правая (удерживание): перемещение вперёд/назад, левая+правая (удерживание): перемещение по оси (вправо/влево, вверх/вниз), у трёх-кнопочной мыши те же яйца только "левая+правая (удерживание)" будет осуществляться средней кнопкой (колёсиком). А форум всё же читать нужно.

msalsergeyДата: Четверг, 24.03.2011, 09:46 | Сообщение # 199
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Может я не правильно изложил вопрос, но я хочу создать большой асфальтированный полигон там где поля. Настроил кисть так как показано. Зарисовались все слои вокруг кроме самого поля.
FarmerStasДата: Четверг, 24.03.2011, 10:09 | Сообщение # 200
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Кому нада Гигант на русском?? Пишыте в ЛС)
ALEX150195Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:05 | Сообщение # 201
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
скажите от куда можна скачать гигант , напишите мне пажалуста.........
JabaДата: Четверг, 07.04.2011, 20:04 | Сообщение # 202
Wicked moderator
ALEX150195, да ты что, родное сердце? Пользуйся на здоровье, и форум почитывай, ладно?

FarmerStas, хватит сеять этот мусор, знаешь сколько народу на этом "русе" обожглось? И Ваш покорный слуга не составляет счастливого исключения.

msalsergey, ещё раз сначала. Не убирается что? Непосредственно пашня? Если выставлено всё таким образом как показано на скрине то всё должно работать (GE 4.1.7), скрин я делал прямо в рабочем так сказать порядке.

JabaДата: Четверг, 07.04.2011, 20:15 | Сообщение # 203
Wicked moderator
msalsergey, уж извини, ни в коем случае тебя за дурака не держу но LMB, MMB, RMB это аббревиатура производное от "left mouse button" например LMB - буквальный перевод: "левая кнопка мыши", ну и соответственно средняя - MMB, правая - RMB.
Triton49Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:15 | Сообщение # 204
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Всем привет, научите пожалуйста пользоваться гигантом а то я хочу моды стряпать!

Добавлено (07.04.2011, 22:15)
---------------------------------------------
если шо пишите в личку

JabaДата: Четверг, 07.04.2011, 22:35 | Сообщение # 205
Wicked moderator
Triton49, Вот, держите для начала этого хватит, а как более-менее освоитесь - продолжим. И моды не "стряпают", а строят. Исходя из Вашего определения "модостряпов" хватает (где то даже через край), а вот количество модостроев приводит в уныние своей малочисленностью.
BEST_Kombine®Дата: Среда, 27.04.2011, 00:25 | Сообщение # 206
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
хочу увеличить длину и толщину стерни после подсолнуха. Скажите пожалуйста как это сделать? А то у меня на половичке ворс длиннее. И где лежат текстуры, отвечающие за внешний вид культур?
vanekДата: Среда, 27.04.2011, 06:06 | Сообщение # 207
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
как увеличить незнаю но текстурки лежат в папке c:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\textures\foliage\
BEST_Kombine®Дата: Среда, 27.04.2011, 18:38 | Сообщение # 208
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
спасибо vаnek. Ша расковыряем. А колеса ты случайно прописывать не умеешь?
vanekДата: Четверг, 28.04.2011, 06:11 | Сообщение # 209
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
BEST_Kombine®, колеса прописываются в xml файле мода, выглядят строки так (для каждого колеса)

wheel rotSpeed="60" rotMax="35" rotMin="-35" driveMode="2" repr="0" driveNode="0" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="80" damper="100" mass="0.2"

угол поворота (прописывается только для поворачивающихся колес)
индекс колеса в гиганте
радиус колеса

BEST_Kombine®Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:46 | Сообщение # 210
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
спасибо vаnek! Тебе и твоему офигенному сайту. По свободе разроем все конфиги! Но походу новый вопрос появился. Когда редактирую и сохраняю файлы dds(текстуры культур из игры) и сохраняю их то игра не видит новые текстуры.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB