Как самому постороить карту
|
|
T40AM | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 09:25 | Сообщение # 196 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
Помогите пожалуйста. Как в Гианте двигаться по карте?
|
|
| |
msalsergey | Дата: Среда, 23.03.2011, 10:32 | Сообщение # 197 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Как в Гиантс удалить поле или закрасить его асфальтом. Все рядом поля зарисовывается а вот само поле остается, помогите
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 23.03.2011, 23:18 | Сообщение # 198 |
Wicked moderator
|
msalsergey, "зарисовываются" не поля , а всего лишь текстурные слои, для того что бы удалить реальное поле это должно быть выбрано канал можно оставить текущийДобавлено (23.03.2011, 23:18) --------------------------------------------- T40AM, ну тут ни какой премудрости совершенно (а форум надо всё же читать всё там есть, но уж ладно, как говорится "для тех, кто...") для двух-кнопочных грызунов удерживая Alt левая кнопка (удерживание): вращение камеры в точке локализации, правая (удерживание): перемещение вперёд/назад, левая+правая (удерживание): перемещение по оси (вправо/влево, вверх/вниз), у трёх-кнопочной мыши те же яйца только "левая+правая (удерживание)" будет осуществляться средней кнопкой (колёсиком). А форум всё же читать нужно.
|
|
| |
msalsergey | Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:46 | Сообщение # 199 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Может я не правильно изложил вопрос, но я хочу создать большой асфальтированный полигон там где поля. Настроил кисть так как показано. Зарисовались все слои вокруг кроме самого поля.
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Четверг, 24.03.2011, 10:09 | Сообщение # 200 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Кому нада Гигант на русском?? Пишыте в ЛС)
|
|
| |
ALEX150195 | Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:05 | Сообщение # 201 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
скажите от куда можна скачать гигант , напишите мне пажалуста.........
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:04 | Сообщение # 202 |
Wicked moderator
|
ALEX150195, да ты что, родное сердце? Пользуйся на здоровье, и форум почитывай, ладно? FarmerStas, хватит сеять этот мусор, знаешь сколько народу на этом "русе" обожглось? И Ваш покорный слуга не составляет счастливого исключения. msalsergey, ещё раз сначала. Не убирается что? Непосредственно пашня? Если выставлено всё таким образом как показано на скрине то всё должно работать (GE 4.1.7), скрин я делал прямо в рабочем так сказать порядке.
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:15 | Сообщение # 203 |
Wicked moderator
|
msalsergey, уж извини, ни в коем случае тебя за дурака не держу но LMB, MMB, RMB это аббревиатура производное от "left mouse button" например LMB - буквальный перевод: "левая кнопка мыши", ну и соответственно средняя - MMB, правая - RMB.
|
|
| |
Triton49 | Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:15 | Сообщение # 204 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Всем привет, научите пожалуйста пользоваться гигантом а то я хочу моды стряпать! Добавлено (07.04.2011, 22:15) --------------------------------------------- если шо пишите в личку
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:35 | Сообщение # 205 |
Wicked moderator
|
Triton49, Вот, держите для начала этого хватит, а как более-менее освоитесь - продолжим. И моды не "стряпают", а строят. Исходя из Вашего определения "модостряпов" хватает (где то даже через край), а вот количество модостроев приводит в уныние своей малочисленностью.
|
|
| |
BEST_Kombine® | Дата: Среда, 27.04.2011, 00:25 | Сообщение # 206 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
хочу увеличить длину и толщину стерни после подсолнуха. Скажите пожалуйста как это сделать? А то у меня на половичке ворс длиннее. И где лежат текстуры, отвечающие за внешний вид культур?
|
|
| |
vanek | Дата: Среда, 27.04.2011, 06:06 | Сообщение # 207 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
как увеличить незнаю но текстурки лежат в папке c:\Program Files\Farming Simulator 2011\data\maps\textures\foliage\
|
|
| |
BEST_Kombine® | Дата: Среда, 27.04.2011, 18:38 | Сообщение # 208 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
спасибо vаnek. Ша расковыряем. А колеса ты случайно прописывать не умеешь?
|
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 28.04.2011, 06:11 | Сообщение # 209 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
BEST_Kombine®, колеса прописываются в xml файле мода, выглядят строки так (для каждого колеса) wheel rotSpeed="60" rotMax="35" rotMin="-35" driveMode="2" repr="0" driveNode="0" radius="0.65" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="80" damper="100" mass="0.2" угол поворота (прописывается только для поворачивающихся колес) индекс колеса в гиганте радиус колеса
|
|
| |
BEST_Kombine® | Дата: Четверг, 28.04.2011, 20:46 | Сообщение # 210 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
спасибо vаnek! Тебе и твоему офигенному сайту. По свободе разроем все конфиги! Но походу новый вопрос появился. Когда редактирую и сохраняю файлы dds(текстуры культур из игры) и сохраняю их то игра не видит новые текстуры.
|
|
| |