• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » DeViL-mods
DeViL-mods
rustamДата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:01 | Сообщение # 31
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Не где не могу найти плагин для экспорта в i3D.Дайте пожалуйста ссулку cry
STALKERДата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:24 | Сообщение # 32
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
rustam, напиши в ЛС Ваньку
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:15 | Сообщение # 33
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
rustam, Сцылко на плагины для 3ds Max, Maya, Blender.
rustamДата: Вторник, 21.09.2010, 10:53 | Сообщение # 34
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
Спасибо большое вам всем biggrin biggrin biggrin

Добавлено (21.09.2010, 10:53)
---------------------------------------------
У меня такой вапрос:когда я вставляю здание в игру,смотрешь на него снаружи он не прозрачный,а когда смотришь во внутрь он прозрачный.Почему?

STALKERДата: Четверг, 30.09.2010, 11:51 | Сообщение # 35
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
rustam, проблема с текстурами..как исправить не знаю
MythbusterДата: Четверг, 30.09.2010, 18:18 | Сообщение # 36
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 rustam
Quote (STALKER)
У меня такой вапрос:когда я вставляю здание в игру,смотрешь на него снаружи он не прозрачный,а когда смотришь во внутрь он прозрачный.Почему?

Если нет 3d модели интерьера дома,так и должно быть.
Str0ngerДата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:14 | Сообщение # 37
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Делаю в google Skethup модель трактора, экспортирую в формат 3ds потом открываю 3D Max и импортирую в i3d появляется 3-4 картинки с цветами трактора, и собственно файл, открываю этот файл в Giante у меня появляется белые контуры трактора, вопрос =) : как сделать что бы появлялась модель в Giante та которую я сделал в Гугл скетчуп и куда девать эти картинки ??? Вот ... помогите ... Плиз ... =)
MythbusterДата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:42 | Сообщение # 38
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Str0nger
Quote (Str0nger)
Делаю в google Skethup модель трактора, экспортирую в формат 3ds потом открываю 3D Max и импортирую в i3d появляется 3-4 картинки с цветами трактора, и собственно файл, открываю этот файл в Giante у меня появляется белые контуры трактора, вопрос =) : как сделать что бы появлялась модель в Giante та которую я сделал в Гугл скетчуп и куда девать эти картинки ??? Вот ... помогите ... Плиз ... =)

Создай для нового мода отдельную папку с названием мода.В названии не должно быть Русских букв и
пробелов,а так же цифр в начале названия. Создай папку Textures и скопируй туда все текстуры модели.
Переноси модель по частям и приписывай к каждой части или группе частей свои текстуры.
Для того чтобы посмотреть какие текстуры приписаны к части модели,
надо открыть I3D файл при помощи "блокнота"
Ищи строки:
<Files>
<File fileId="1" filename="название файла текстуры.формат файла" relativePath="true"/>
Перед названием текстуры ещё может быть прописан путь к текстуре.
Отредактируй путь: <File fileId="1" filename=""Textures/название файла текстуры.формат файла" relativePath="true"/>
Поддерживаются следующие форматы: JPG, PNG, DDS


Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 10.10.2010, 12:45
Str0ngerДата: Воскресенье, 10.10.2010, 13:52 | Сообщение # 39
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Вот я отредактировал свои строчки, а гиант перестал открывать
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>
<i3D version="1.6" name="Excavator" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="http://i3d.giants.ch/schema/i3d-1.6.xsd">
<Files>
<File fileId="3" filename=""Textures/TV_diffu.jpg" relativePath="true" />
<File fileId="4" filename=""Textures/_Chalk_.jpg" relativePath="true" />
<File fileId="1" filename=""Textures/brushe01.jpg" relativePath="true" />
<File fileId="2" filename=""Textures/brushe02.jpg" relativePath="true" />
<File fileId="0" filename=""Textures/brusheda.jpg" relativePath="true" />
</Files>
Может ни так чего ?
И папку Textures в папку с файлом пихать или отдельно?

Добавлено (10.10.2010, 13:52)
---------------------------------------------
Исправил, всё равно не открывает

Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 10.10.2010, 13:48
MythbusterДата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:00 | Сообщение # 40
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Str0nger
В xml текстуры прописывать не надо. Для примера смотри xml и i3d трактора,на скрипт которого ты будешь устанавливать модель.
В i3d файле,ниже строк текстур,идут строки:(названия материалов и значения указаны только для примера подобных строк в i3d)
<Materials>
<Material name="lambert2" materialId="13" ambientColor="1 1 1">
<Texture fileId="1"/>
Это свойства материалов и указание на индекс поля текстуры,которое должно соответствовать значению в
строках: <File fileId="1" filename=""Textures/название файла текстуры.формат файла" relativePath="true"/>
Папка с текстурами должна быть в той же папке что иi3d файл


Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 10.10.2010, 14:07
rustamДата: Вторник, 12.10.2010, 15:36 | Сообщение # 41
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
А вот это что означает?
wheels autoRotateBackSpeed="2.5">
<wheel rotSpeed="60" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="2" repr="0" driveNode="0|1" radius="0.585" deltaY="0.02" suspTravel="0.13" spring="180" damper="180" mass="0.2" lateralStiffness="40" />
<wheel rotSpeed="60" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="2" repr="1" driveNode="1|1" radius="0.585" deltaY="0.02" suspTravel="0.13" spring="180" damper="180" mass="0.2" lateralStiffness="40" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" driveNode="2" radius="0.92" deltaY="0.02" suspTravel="0.1" spring="180" damper="0" mass="0.3" lateralStiffness="40" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3" driveNode="3" radius="0.92" deltaY="0.02" suspTravel="0.1" spring="180" damper="0" mass="0.3" lateralStiffness="40" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="51" driveNode="51|0" radius="0.695" deltaY="0.02" suspTravel="0.02" spring="87" damper="0" mass="0.02" lateralStiffness="40" />
</wheels>


Сообщение отредактировал rustam - Вторник, 12.10.2010, 15:37
Northern_StrikeДата: Вторник, 12.10.2010, 17:07 | Сообщение # 42
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
rustam, это все про колеса (индекс, скорость вращения, угол поворота, и т.д.)
rustamДата: Вторник, 12.10.2010, 18:30 | Сообщение # 43
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
А количество колес к ним относится?
Northern_StrikeДата: Вторник, 12.10.2010, 18:55 | Сообщение # 44
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
rustam, да, <wheel rotSpeed="60" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="2" repr="0" driveNode="0|1" radius="0.585" deltaY="0.02" suspTravel="0.13" spring="180" damper="180" mass="0.2" lateralStiffness="40" /> одно колесо - оно поворачиватся, <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" driveNode="2" radius="0.92" deltaY="0.02" suspTravel="0.1" spring="180" damper="0" mass="0.3" lateralStiffness="40" /> это не поворачиваться.
FERMER4708Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:33 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





патскажытэ пажалуста как дэлать фото в игрэ фермер 2009
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » DeViL-mods
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB