DeViL-mods
|
|
rustam | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:01 | Сообщение # 31 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
|
Не где не могу найти плагин для экспорта в i3D.Дайте пожалуйста ссулку
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:24 | Сообщение # 32 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
rustam, напиши в ЛС Ваньку
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:15 | Сообщение # 33 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
rustam, Сцылко на плагины для 3ds Max, Maya, Blender.
|
|
| |
rustam | Дата: Вторник, 21.09.2010, 10:53 | Сообщение # 34 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
|
Спасибо большое вам всем Добавлено (21.09.2010, 10:53) --------------------------------------------- У меня такой вапрос:когда я вставляю здание в игру,смотрешь на него снаружи он не прозрачный,а когда смотришь во внутрь он прозрачный.Почему?
|
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:51 | Сообщение # 35 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
rustam, проблема с текстурами..как исправить не знаю
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Четверг, 30.09.2010, 18:18 | Сообщение # 36 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 rustam Quote (STALKER) У меня такой вапрос:когда я вставляю здание в игру,смотрешь на него снаружи он не прозрачный,а когда смотришь во внутрь он прозрачный.Почему? Если нет 3d модели интерьера дома,так и должно быть.
|
|
| |
Str0nger | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:14 | Сообщение # 37 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Делаю в google Skethup модель трактора, экспортирую в формат 3ds потом открываю 3D Max и импортирую в i3d появляется 3-4 картинки с цветами трактора, и собственно файл, открываю этот файл в Giante у меня появляется белые контуры трактора, вопрос =) : как сделать что бы появлялась модель в Giante та которую я сделал в Гугл скетчуп и куда девать эти картинки ??? Вот ... помогите ... Плиз ... =)
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:42 | Сообщение # 38 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Str0nger Quote (Str0nger) Делаю в google Skethup модель трактора, экспортирую в формат 3ds потом открываю 3D Max и импортирую в i3d появляется 3-4 картинки с цветами трактора, и собственно файл, открываю этот файл в Giante у меня появляется белые контуры трактора, вопрос =) : как сделать что бы появлялась модель в Giante та которую я сделал в Гугл скетчуп и куда девать эти картинки ??? Вот ... помогите ... Плиз ... =) Создай для нового мода отдельную папку с названием мода.В названии не должно быть Русских букв и пробелов,а так же цифр в начале названия. Создай папку Textures и скопируй туда все текстуры модели. Переноси модель по частям и приписывай к каждой части или группе частей свои текстуры. Для того чтобы посмотреть какие текстуры приписаны к части модели, надо открыть I3D файл при помощи "блокнота" Ищи строки: <Files> <File fileId="1" filename="название файла текстуры.формат файла" relativePath="true"/> Перед названием текстуры ещё может быть прописан путь к текстуре. Отредактируй путь: <File fileId="1" filename=""Textures/название файла текстуры.формат файла" relativePath="true"/> Поддерживаются следующие форматы: JPG, PNG, DDS
Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 10.10.2010, 12:45 |
|
| |
Str0nger | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 13:52 | Сообщение # 39 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Вот я отредактировал свои строчки, а гиант перестал открывать <?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?> <i3D version="1.6" name="Excavator" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="http://i3d.giants.ch/schema/i3d-1.6.xsd"> <Files> <File fileId="3" filename=""Textures/TV_diffu.jpg" relativePath="true" /> <File fileId="4" filename=""Textures/_Chalk_.jpg" relativePath="true" /> <File fileId="1" filename=""Textures/brushe01.jpg" relativePath="true" /> <File fileId="2" filename=""Textures/brushe02.jpg" relativePath="true" /> <File fileId="0" filename=""Textures/brusheda.jpg" relativePath="true" /> </Files> Может ни так чего ? И папку Textures в папку с файлом пихать или отдельно?Добавлено (10.10.2010, 13:52) --------------------------------------------- Исправил, всё равно не открывает
Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 10.10.2010, 13:48 |
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:00 | Сообщение # 40 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 Str0nger В xml текстуры прописывать не надо. Для примера смотри xml и i3d трактора,на скрипт которого ты будешь устанавливать модель. В i3d файле,ниже строк текстур,идут строки:(названия материалов и значения указаны только для примера подобных строк в i3d) <Materials> <Material name="lambert2" materialId="13" ambientColor="1 1 1"> <Texture fileId="1"/> Это свойства материалов и указание на индекс поля текстуры,которое должно соответствовать значению в строках: <File fileId="1" filename=""Textures/название файла текстуры.формат файла" relativePath="true"/> Папка с текстурами должна быть в той же папке что иi3d файл
Сообщение отредактировал Mythbuster - Воскресенье, 10.10.2010, 14:07 |
|
| |
rustam | Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:36 | Сообщение # 41 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
|
А вот это что означает? wheels autoRotateBackSpeed="2.5"> <wheel rotSpeed="60" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="2" repr="0" driveNode="0|1" radius="0.585" deltaY="0.02" suspTravel="0.13" spring="180" damper="180" mass="0.2" lateralStiffness="40" /> <wheel rotSpeed="60" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="2" repr="1" driveNode="1|1" radius="0.585" deltaY="0.02" suspTravel="0.13" spring="180" damper="180" mass="0.2" lateralStiffness="40" /> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" driveNode="2" radius="0.92" deltaY="0.02" suspTravel="0.1" spring="180" damper="0" mass="0.3" lateralStiffness="40" /> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3" driveNode="3" radius="0.92" deltaY="0.02" suspTravel="0.1" spring="180" damper="0" mass="0.3" lateralStiffness="40" /> <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="51" driveNode="51|0" radius="0.695" deltaY="0.02" suspTravel="0.02" spring="87" damper="0" mass="0.02" lateralStiffness="40" /> </wheels>
Сообщение отредактировал rustam - Вторник, 12.10.2010, 15:37 |
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:07 | Сообщение # 42 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
rustam, это все про колеса (индекс, скорость вращения, угол поворота, и т.д.)
|
|
| |
rustam | Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:30 | Сообщение # 43 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 9
|
А количество колес к ним относится?
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:55 | Сообщение # 44 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
rustam, да, <wheel rotSpeed="60" rotMax="32" rotMin="-32" driveMode="2" repr="0" driveNode="0|1" radius="0.585" deltaY="0.02" suspTravel="0.13" spring="180" damper="180" mass="0.2" lateralStiffness="40" /> одно колесо - оно поворачиватся, <wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" driveNode="2" radius="0.92" deltaY="0.02" suspTravel="0.1" spring="180" damper="0" mass="0.3" lateralStiffness="40" /> это не поворачиваться.
|
|
| |
FERMER4708 | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:33 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
|
патскажытэ пажалуста как дэлать фото в игрэ фермер 2009
|
|
| |