Вопросы по модостроению LS09
|
|
StarT | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 23:28 | Сообщение # 916 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (mtz80l) Подскажите пожалуйста как в гиганте прописать для силосноя ямы или для пункта приема зерна опцию, чтобы они еще и тюки сена принимали!??? Никак, это разные триггеры, у них и номера коллизий разные. Только если искать на какой-нибудь карте специальный-универсальный МОДный триггер который может всё принимать - но скорее всего такого не существует. Проще готовый триггер тюков поставить туда куда вам надо.
|
|
| |
KAMA | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 17:18 | Сообщение # 917 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
можно просто сделать чтоб комбай проходил сквозь дерево
|
|
| |
kubanwolf | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 23:02 | Сообщение # 918 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 21
|
В модостроении я полный профан, просто чистый юзер игры, тем самым прошу заранее прощения за вопрос: Как перенести текстуру тракториста, комбайнера из одного мода в другой?
|
|
| |
Lukachenko | Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:29 | Сообщение # 919 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
|
kubanwolf, Quote (kubanwolf) Как перенести текстуру тракториста, комбайнера из одного мода в другой? Вопрос не понят, но я понял следующее: Как пересадить модель фермера в транспорт? Ответ очень прост(хотя, как вы выразились юзерам, будет немного сложно): Нужна программа GIANTS Editor 4.1.9 & Plugins for Convert и умение работать в ней. Распоковываем архивы модов (технику из которой вы хотите выдрать мудреца и в какую его захотите посадить ). Открываем modname.i3d(файл техники. Например MTZ.i3d и т.д.) и ищем в сценеграфе фермера (чаще всего группа называется farmer) и экспортируем(как экспортировать читаем здесь). Про текстуру(ы) незабываем. Дальше открываем технику в которую будем садить(как бы громко это не звучало) фермера. Импортируем фермера в технику, прежде удалив старого. Выделяем нового, вырезаем сочитанием клавиш Ctrl+X и всавляем в группу трахтера, которая находится в самом верху. Теперь осталось отрегулировать местоположение, сохранить, закрыть и запоковать. Вроде всё. Спасибо за внимание. P.S. Регулировать местоположение фермера точно также как и зданий при установке на карту. Видеоуроки по гианту здесь.
|
|
| |
kubanwolf | Дата: Вторник, 18.09.2012, 18:42 | Сообщение # 920 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 21
|
Дас, заморочно! Но попробую! Спасибо за подсказку!
|
|
| |
DON-1500 | Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:19 | Сообщение # 921 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
|
Смотря как будете переносить,если фермера вы оставляете той что был просто поменять текстуры?или поменять на другого фермера,тогда проще зайти в гигант виделить фермера и экспортировать эго в ту папку где у Вас трактор или машина неважно вобщем в папку,после экспорта и3д файл фермера открыть блокнотом посмотреть где лежать у Вас текстуры,чтобы можно было тогда их перенести или переписать в самом и3д файле,это Вам решать. После того как вы всё проделали открываете и3д файл туда куда вы будете переносить фермера,потом импортируете его в этот файл,меняете местами и всё.
Как импортировать и работать с гигантом надо посмотреть видео уроки и почитать ФАК!
|
|
| |
kubanwolf | Дата: Четверг, 20.09.2012, 22:10 | Сообщение # 922 |
Cтажер
Группа: Постоянный
Сообщений: 21
|
Quote (DON-1500) Как импортировать и работать с гигантом надо посмотреть видео уроки и почитать ФАК!
Будем учиться, спасибо за помощь!
|
|
| |
kamaz-5412 | Дата: Суббота, 29.09.2012, 22:36 | Сообщение # 923 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
приветствую всех, кто может помочь. вообщем история такая: обстоятельства: установил MilchMod, удалил зомбомолоковоз и все упоминания о нем (по моему все), происходит сие действо не стандартной карте. проблема: молоко ровно в полночь продается само. извиняюсь, не туда написал, мне в 2011 надо
Сообщение отредактировал kamaz-5412 - Суббота, 29.09.2012, 23:16 |
|
| |
IceWolf | Дата: Суббота, 29.09.2012, 22:38 | Сообщение # 924 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
|
молоко ровно в полночь продается само Мистика...
|
|
| |
kda9999 | Дата: Суббота, 01.12.2012, 01:04 | Сообщение # 925 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Почему камера у мода ведёт себя не так как у стандартной техники??? Добавлено (01.12.2012, 01:04) --------------------------------------------- Поясню. Когда наезжаеш на неровности у стандартной технике мир стоит на месте а дапустем трактор кренится в разные стороны, а при игре на моде техника приязана к экрану а мир вокруг неё вертица в разные стороны. Можноли это как нибудь исправить???
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 01.12.2012, 15:54 | Сообщение # 926 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (kda9999) Поясню. Когда наезжаеш на неровности у стандартной технике мир стоит на месте а дапустем трактор кренится в разные стороны, а при игре на моде техника приязана к экрану а мир вокруг неё вертица в разные стороны. Можноли это как нибудь исправить??? Во первых не в той теме вопрос написали - вся эта шняга про которую написано относится к ЛС-13 а тема ещё 09 фермера - прежде чем писать надо разуть глаза и прочитать название темы где пакостить собираетесь.
По вопросу - все МОДы переделаны из 11 фермера - а камера в "новом" фермере прописана по другому, пример -
camera1 index="0>4|0|0" rotatable="true" rotateNode="0>4|0" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="35"
вот этого в предыдущей игре небыло и в МОДах наверное никто не исправляет.
Сообщение отредактировал StarT - Суббота, 01.12.2012, 15:57 |
|
| |
Petrikoff | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:25 | Сообщение # 927 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Ребята, пришлите пожалуйста кто нибудь чертеж мотовила, очень надо, если можно чтоб компас открывал. Вот адрес [email protected]
|
|
| |
kapach | Дата: Вторник, 11.12.2012, 13:44 | Сообщение # 928 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
подскажите плиз как добавить в стандартную карту картофель может есть готовое решение
всем спасибо просто в этом не понимаю
|
|
| |
61rus | Дата: Вторник, 11.12.2012, 15:29 | Сообщение # 929 |
Группа: Удаленные
|
подскажите как добавить коров на карту через гигант?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 11.12.2012, 16:09 | Сообщение # 930 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
В 2009 фермере коров нет, можно добавить их макеты или, если очень постараться, пустить эти же макеты по сплайнам, чтобы они двигались.
|
|
| |