Вопросы по модостроению LS09
|
|
STALKER | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 14:57 | Сообщение # 451 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
индекс это номер в гиганте ну например открываю гагантом файл како-то машины и у меня там есть одна группа называется машина вот как примерно это выглядит: +машина колесо1 колесо2 колесо3 колесо4 +камера внутренняя камера +кузов и т.д мне нужно прописать индекс камеры в машине начинаем считать колесо1 - 0 колесо2 - 1 колесо3 - 2 и т.д и получается что индекс внутренней камеры 4|0
|
|
| |
patapich | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:09 | Сообщение # 452 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
может я тупой но я чето не понял откуда вылезли цифры 4 и 0 и есче текстура которую я хочу прписать в комбаин находится в моде прицепа мне надо скопировать эту текстру в мод комбайна? и текстура в пнг формате как посчитать ие индекс
Сообщение отредактировал patapich - Понедельник, 07.06.2010, 15:34 |
|
| |
STALKER | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 15:56 | Сообщение # 453 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
блин я запутался если ты хошь поменять текстуру в игре это вообще к комбайну не относится!....можешь подробно написать что ты хошь сделать
|
|
| |
patapich | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 16:04 | Сообщение # 454 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
у меня есть комбаин http://truckgame.club/load/36-1-0-1121 и у него открывается бункер вверху и в нем видно то что ты жнеш но пропосаны текстуры только стандартных культур и есть прицеп в нем прописаны все культуры с собственными текстурами так я хочу из прицепа текстуры прописать в комбаин чтобы видеть их в бункере
|
|
| |
STALKER | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 16:15 | Сообщение # 455 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
бр это долгая работа, ты должен сначала добавить текстуры в гиганте т.е берёшь текстуру png кидаешь её в папку мода потом ты должен импортировать текстуру с прицепа, потом посчитать индекс, потом всё это прописать в файле xml и если всё получится то у тя мод заработает.......емаё......это геморой еще тот
|
|
| |
Cheetah | Дата: Среда, 09.06.2010, 21:57 | Сообщение # 456 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
А в гиганте можно изменить размер модели?. А то к-701 как то мелко выглядит http://i064.radikal.ru/1006/77/e6aaedf3896e.jpg http://s52.radikal.ru/i136/1006/af/70d791840a64.jpg
|
|
| |
STALKER | Дата: Среда, 09.06.2010, 23:27 | Сообщение # 457 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
Cheetah, ПРОБОВАЛ у мя не получилось
|
|
| |
Cheetah | Дата: Четверг, 10.06.2010, 00:35 | Сообщение # 458 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
Quote (STALKER) Cheetah, ПРОБОВАЛ у мя не получилось амм, жесть, шикарно сделана модель, и в ней косяк на косяке
|
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 10.06.2010, 08:24 | Сообщение # 459 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
эт точно
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 14:52 | Сообщение # 460 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Не встречался ли кому нибудь мод комбайна Яск - 170 ?
|
|
| |
Povar | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:26 | Сообщение # 461 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Кто нибудь знает новая версия игры Farming Simulator будет или нет ??? Если да , то может ролики у кого нить есть новой игры......
|
|
| |
STALKER | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 22:49 | Сообщение # 462 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
DangelZmey, спроси у belos55 Povar, Да будет...роликов на ютубе полно!
|
|
| |
anybis71 | Дата: Вторник, 15.06.2010, 08:16 | Сообщение # 463 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Как увеличить срок созревания культур, в инструкции ГИГАНТА видел что-то, но не понял. (Прошу меня извинить, мне под 40). Хочу больше реализма. 8 лет механизатора. Если не хотите засорять форум, пишите в личку.
|
|
| |
STALKER | Дата: Вторник, 15.06.2010, 16:00 | Сообщение # 464 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
это нужно по новой рисовать все поля, потом еще и галочки ставить на времени роста, и это будет действовать только на опр. культуры
|
|
| |
anybis71 | Дата: Среда, 16.06.2010, 09:00 | Сообщение # 465 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
STAL, наверное поля здесь не при чём, я встречал карты с пустыми полями, но на карте культур много. Значит в ГИГАНТЕ нужно найти блок отвечающий за культуры находящиеся на данной карте. В этом блоке должны (добавляться, удаляться) культуры. В каком разделе меню можно найти этот блок? Ведь ты делал карты, где ты добавлял культуру на карту? Не серчай на ветерана за назойливость.
|
|
| |