Вопросы по модостроению LS09
STALKERДата: Понедельник, 07.06.2010, 14:57 | Сообщение # 451
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
индекс это номер в гиганте ну например открываю гагантом файл како-то машины и у меня там есть одна группа называется машина вот как примерно это выглядит:
+машина
колесо1
колесо2
колесо3
колесо4
+камера
внутренняя камера
+кузов
и т.д мне нужно прописать индекс камеры в машине начинаем считать колесо1 - 0 колесо2 - 1 колесо3 - 2 и т.д и получается что индекс внутренней камеры 4|0
patapichДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:09 | Сообщение # 452
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
может я тупой но я чето не понял откуда вылезли цифры 4 и 0 и есче текстура которую я хочу прписать в комбаин находится в моде прицепа мне надо скопировать эту текстру в мод комбайна? и текстура в пнг формате как посчитать ие индекс

Сообщение отредактировал patapich - Понедельник, 07.06.2010, 15:34
STALKERДата: Понедельник, 07.06.2010, 15:56 | Сообщение # 453
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
блин я запутался если ты хошь поменять текстуру в игре это вообще к комбайну не относится!....можешь подробно написать что ты хошь сделать
patapichДата: Понедельник, 07.06.2010, 16:04 | Сообщение # 454
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
у меня есть комбаин http://truckgame.club/load/36-1-0-1121 и у него открывается бункер вверху и в нем видно то что ты жнеш но пропосаны текстуры только стандартных культур и есть прицеп в нем прописаны все культуры с собственными текстурами так я хочу из прицепа текстуры прописать в комбаин чтобы видеть их в бункере
STALKERДата: Понедельник, 07.06.2010, 16:15 | Сообщение # 455
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
wacko бр это долгая работа, ты должен сначала добавить текстуры в гиганте т.е берёшь текстуру png кидаешь её в папку мода потом ты должен импортировать текстуру с прицепа, потом посчитать индекс, потом всё это прописать в файле xml и если всё получится то у тя мод заработает.......емаё......это геморой еще тот
CheetahДата: Среда, 09.06.2010, 21:57 | Сообщение # 456
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
А в гиганте можно изменить размер модели?. А то к-701 как то мелко выглядит surprised
http://i064.radikal.ru/1006/77/e6aaedf3896e.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1006/af/70d791840a64.jpg
STALKERДата: Среда, 09.06.2010, 23:27 | Сообщение # 457
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
Cheetah, ПРОБОВАЛ у мя не получилось
CheetahДата: Четверг, 10.06.2010, 00:35 | Сообщение # 458
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
Quote (STALKER)
Cheetah, ПРОБОВАЛ у мя не получилось

амм, жесть, шикарно сделана модель, и в ней косяк на косяке wacko
STALKERДата: Четверг, 10.06.2010, 08:24 | Сообщение # 459
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
эт точно dry
DangelZmeyДата: Воскресенье, 13.06.2010, 14:52 | Сообщение # 460
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Не встречался ли кому нибудь мод комбайна Яск - 170 ?

PovarДата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:26 | Сообщение # 461
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Кто нибудь знает новая версия игры Farming Simulator будет или нет ??? Если да , то может ролики у кого нить есть новой игры......
STALKERДата: Понедельник, 14.06.2010, 22:49 | Сообщение # 462
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
DangelZmey, спроси у belos55
Povar, Да будет...роликов на ютубе полно!
anybis71Дата: Вторник, 15.06.2010, 08:16 | Сообщение # 463
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Как увеличить срок созревания культур, в инструкции ГИГАНТА видел что-то, но не понял. (Прошу меня извинить, мне под 40). Хочу больше реализма. 8 лет механизатора. Если не хотите засорять форум, пишите в личку.
STALKERДата: Вторник, 15.06.2010, 16:00 | Сообщение # 464
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
это нужно по новой рисовать все поля, потом еще и галочки ставить на времени роста, и это будет действовать только на опр. культуры
anybis71Дата: Среда, 16.06.2010, 09:00 | Сообщение # 465
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
STAL, наверное поля здесь не при чём, я встречал карты с пустыми полями, но на карте культур много. Значит в ГИГАНТЕ нужно найти блок отвечающий за культуры находящиеся на данной карте. В этом блоке должны (добавляться, удаляться) культуры. В каком разделе меню можно найти этот блок? Ведь ты делал карты, где ты добавлял культуру на карту? Не серчай на ветерана за назойливость.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB