Вопросы по модостроению LS09
STALKERДата: Среда, 21.04.2010, 18:58 | Сообщение # 376
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
есть прога вот http://truckgame.club/load/29-1-0-429 добавляй что хош!
RoBoTДата: Четверг, 22.04.2010, 17:11 | Сообщение # 377
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Народ я закинул себе картофель а комбайн не собирает, что делать???????
vanekДата: Четверг, 22.04.2010, 17:15 | Сообщение # 378
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
RoBoT, скачать комбайн собирающий картофель или добавь в комбайн культуру сам, в 13 пункте FAQ написано как добавить в прицеп, аналогично добавляется и в комбайн, то есть в xml файл жатки
kytyzova58Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:50 | Сообщение # 379
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
как перенести ваши объекты скаченые на карту ?
vanekДата: Пятница, 23.04.2010, 04:19 | Сообщение # 380
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
kytyzova58, с помощью программы указанной в описании к этим объектам. вот эта прога GIANTS Editor 4.1.2
kytyzova58Дата: Пятница, 23.04.2010, 09:51 | Сообщение # 381
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
vanek БОЛЬШОЕ СПАСИБО БУДУ ПРОБОВАТЬ. НО НЕ ЗНАЮ ПОЛУЧИТСЯ ИЛИ НЕТ. SPS wink wink wink wink wink wink wink wink wink
RoBoTДата: Пятница, 23.04.2010, 11:57 | Сообщение # 382
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
vanek я пробувал зделать но ни у жатки ни у комбайна нет строки <fillTypes fruitTypes="wheat barley rape maize" />!!! Блин не знаю что делать! А я так хотел КАРТОФЕЛЬ cry cry cry
vanekДата: Пятница, 23.04.2010, 13:09 | Сообщение # 383
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
RoBoT, какой комбайн?
marcus25Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:34 | Сообщение # 384
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
народ хелп. Где та я видел тут или на другом сайте што церез блокнот изменниц настройки ну чтобы карта нетармозила.
RoBoTДата: Пятница, 23.04.2010, 21:16 | Сообщение # 385
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Стандартние комбайны и вот етот http://truckgame.club/load/36-1-0-776!!!! vanek помоги плз
STALKERДата: Пятница, 23.04.2010, 23:06 | Сообщение # 386
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
не писай в рюмку щя разберёмся!

Добавлено (23.04.2010, 23:06)
---------------------------------------------
вот смотри в файле geringhoff_8
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" standalone="no" ?>
<vehicle type="Lexion600CornCutter8">
<name>
<en>Geringhoff8</en>
<de>Geringhoff8</de>
</name>
<typeDesc>
<en>Geringhoff8</en>
<de>Geringhoff8</de>
</typeDesc>
<description>This is the Geringhoff</description>
<filename>HorizonStar8.i3d</filename>

<size width="7.5" length="3.0" />

<cuttingAreas count="1">
<cuttingArea1 startIndex="8" widthIndex="9" heightIndex="10" losing="false"/>
</cuttingAreas>

<aiLeftMarker index="11" />

<aiRightMarker index="12" />

<aiTrafficCollisionTrigger index="13" />

<attacherJoint index="7" jointType="cutter"/>

<roll index="0|1" />
<rollLeft index="1|0|0" />
<rollRight index="2|0|0" />

<foldingParts posDirectionText="open" negDirectionText="close">
<foldingPart componentJointIndex="0" anchorActor="0" animationClip="foldingLeftClip" rootNode="1|0" speedScale="0.18" />
<foldingPart componentJointIndex="1" anchorActor="0" animationClip="foldingRightClip" rootNode="2|0" speedScale="0.18" />
</foldingParts>

<threshingParticleSystem position="0 -0.61816 0.3" rotation="0 0 0" file="threshingCutterMiddleParticleSystemCon8.i3d" />

<preferedCombineSize>2</preferedCombineSize>

<fruitTypes fruitTypes="maize sunflower sonnenblumen"/>

<components count="3">
<component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="4" />
<component2 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="4" />
<component3 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="4" />
<joint component1="0" component2="1" index="0>14" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" />
<joint component1="0" component2="2" index="0>15" rotLimit="0 0 0" transLimit="0 0 0" />
</components>

</vehicle>

Добавлено (23.04.2010, 23:06)
---------------------------------------------
В файле MF_7260
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" standalone="no" ?>
<vehicle type="MF7260"><name>
<en>MF 7260</en>
<de>MF 7260</de>
</name>
<typeDesc>
<en>MF 7260</en>
<de>MF 7260</de>
</typeDesc>
<description>This is the MF 7260</description>
<filename>MF7260.i3d</filename>
<size width="4.5" length="9.0" />
<wheels autoRotateBackSpeed="2.0">
<wheel rotSpeed="-58" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="1" repr="2" radius="0.728" positionX="1.229" positionY="0.728" positionZ="-1.922" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="180" damper="0" mass="0.3" />
<wheel rotSpeed="-58" rotMax="30" rotMin="-30" driveMode="1" repr="3" radius="0.728" positionX="-1.221" positionY="0.728" positionZ="-1.922" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="180" damper="0" mass="0.3" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="0" radius="1.006" positionX="1.126 " positionY="1.006" positionZ="1.905" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="200" damper="0" mass="0.4" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="1" radius="1.006" positionX="-1.127" positionY="1.006" positionZ="1.905" deltaY="0.1" suspTravel="0.2" spring="200" damper="0" mass="0.4" />
</wheels>
<motor minRpm="600" maxRpm="630 1000 1800" brakeForce="7" forwardGearRatio="3.5 3.5 3.8" backwardGearRatio="3.0" differentialRatio="4.7" rpmFadeOutRange="4">
<torque rpm="600" torque="2.0"/>
<torque rpm="1000" torque="2.2"/>
<torque rpm="1200" torque="2.5"/>
<torque rpm="1500" torque="2.5"/>
<torque rpm="1800" torque="2.1"/>
</motor>
<fuelCapacity>600</fuelCapacity>
<fuelUsage>0.005</fuelUsage>
<downForce>5</downForce>
<cameras count="2">
<camera1 index="7|0" rotatable="true" rotateNode="7" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="0.05" transMin="7" transMax="40" />
<camera2 index="8" rotatable="true" rotateNode="8" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
</cameras>
<lights count="1">
<light1 index="13" />
</lights>
<steering index="14|0" rotationSpeed="6"/>
<attacherJoints>
<attacherJoint jointType="cutter" index="9|0|0" rotationNode="9" maxRot="24 0 0" rotationNode2="9|0" maxRot2="0 0 0" moveTime="2.5" />
<attacherJoint index="19" jointType="trailerCombine" allowsJointLimitMovement="false" allowsLowering="false" maxRotLimit="10 50 50" maxTransLimit="0 0 0"/>
</attacherJoints>

<enterReferenceNode index="0>" />
<exitPoint index="10" />

<threshingStartSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/threshing_start.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" />
<threshingSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/threshing_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" />
<threshingStopSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/threshing_out.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.001" pitchMax="1.2" />
<attachSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/attach.wav" pitchOffset="1" />
<motorStartSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/fendt5270start.wav" pitchOffset="0.6" />
<motorStopSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/fendt5270out.wav" pitchOffset="1" />
<motorSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/fendt5270idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.03" pitchMax="2" />
<pipeSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/hydraulicUp.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.03" pitchMax="2" />
<reverseDriveSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/reverseDrivingBeep.wav" volume="0.5"/>
<compressedAirSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/compressedAir.wav" pitchOffset="1" volume="1.0"/>
<compressionSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/>
<aiMotorSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/fendt5270idleAI.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" />
<aiTreshingSound file="$data/vehicles/steerable/fendt/threshing_idleAI.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1.0" />

<cuttingAreas count="1">
<cuttingArea1 startIndex="4" widthIndex="5" heightIndex="6"/>
</cuttingAreas>
<chopperBlind index="11" />
<pipe index="12" />
<!--pipeLight index="12|0" /-->
<exhaustParticleSystems count="1">
<exhaustParticleSystem1 position="0.749 3.689 -1.333" rotation="-52.909 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystem.i3d" />
</exhaustParticleSystems>

<pipeParticleSystems>
<pipeParticleSystem type="wheat" position="0 -0.3692 -5.4433" rotation="0 90 0" file="$data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="barley" position="0 -0.3692 -5.4433" rotation="0 90 0" file="$data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="rape" position="0 -0.3692 -5.4433" rotation="0 90 0" file="$data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="maize" position="0 -0.3692 -5.4433" rotation="0 90 0" file="$data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="oat" position="0 -0.3692 -5.4433" rotation="0 90 0" file="$data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="hafer" position="0 -0.3692 -5.4433" rotation="0 90 0" file="$data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="sunflower" position="0 -0.3692 -5.4433" rotation="0 90 0" file="$data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="sonnenblumen" position="0 -0.3692 -5.4433" rotation="0 90 0" file="$data/vehicles/particleSystems/rapeParticleSystem.i3d" />
<pipeParticleSystem type="grass" position="0 -0.3692 -5.4433" rotation="0 90 0" file="$data/vehicles/particleSystems/wheatParticleSystem.i3d" />
</pipeParticleSystems>

<chopperParticleSystems>
<chopperParticleSystem type="rape" position="0 1.09764 -2.80676" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemRape.i3d" />
<chopperParticleSystem type="maize" position="0 1.09764 -2.80676" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemMaize.i3d" />
<chopperParticleSystem type="sunflower" position="0 1.09764 -2.80676" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemRape.i3d" />
<chopperParticleSystem type="sonnenblumen" position="0 1.09764 -2.80676" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemRape.i3d" />
<chopperParticleSystem type="grass" position="0 1.09764 -2.80676" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/threshingChopperParticleSystemMaize.i3d" />
</chopperParticleSystems>

<strawParticleSystems>
<strawParticleSystem type="wheat" position="0 1.06953 -2.81084" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/threshingStrawParticleSystem.i3d" />
<strawParticleSystem type="barley" position="0 1.06953 -2.81084" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/threshingStrawParticleSystem.i3d" />
<strawParticleSystem type="oat" position="0 1.06953 -2.81084" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/threshingStrawParticleSystem.i3d" />
<strawParticleSystem type="hafer" position="0 1.06953 -2.81084" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/threshingStrawParticleSystem.i3d" />
</strawParticleSystems>

<grainTankCapacity>9000</grainTankCapacity>
<grainTankUnloadingCapacity>380</grainTankUnloadingCapacity>
<grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape maize barley oat hafer sunflower sonnenblumen grass" />
<combineSize>2</combineSize>
<characterNode index="15" cameraMinDistance="1.5" />
<strawAreas count="1">
<strawArea1 startIndex="16" widthIndex="17" heightIndex="18" />
</strawAreas>
<aiTrailerTrigger index="20" />
<aiTrafficCollisionTrigger index="21" />
<components count="1">
<component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" />
</components>
<pricePerHour>1000</pricePerHour>^

<frontAreaSize value="3.0" />
<driveBackTimeout>1000</driveBackTimeout>

<FuellstandsAnzeigenPosition Position="0.78 0.64 0.02" /> <!--Start (0 = Bildschirm ganz links), Hцhe (0 = ganz unten), Zeilenhцhe -->
</vehicle>

Добавлено (23.04.2010, 23:06)
---------------------------------------------
ну и в файле MF_Cutter_7,7m

<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1" standalone="no" ?>
<vehicle type="cutter">
<annotation>Copyright © GIANTS Software GmbH, All Rights Reserved.</annotation>
<name>
<en>Cutter</en>
<de>Schneidwerk</de>
</name>
<description></description>
<typeDesc>
<en>cutter</en>
<de>Schneidwerk</de>
</typeDesc>
<filename>Massey Ferguson.i3d</filename>
<size width="9.0" length="3.5" />
<sidearms index="0" movable="true" />
<reel index="0|0" />
<reelspikes index="0|0|0" count="6" />
<cuttingAreas count="1">
<cuttingArea1 startIndex="2" widthIndex="3" heightIndex="4" losing="false"/>
</cuttingAreas>
<aiLeftMarker index="8" />
<aiRightMarker index="9" />
<aiTrafficCollisionTrigger index="10" />
<attacherJoint index="5" jointType="cutter"/>
<roll index="1" />
<fruitExtraObjects>
<fruitExtraObject fruitType="wheat" index="6"/>
<fruitExtraObject fruitType="barley" index="6"/>
<fruitExtraObject fruitType="rape" index="7"/>
</fruitExtraObjects>
<threshingParticleSystem position="0 0 -1" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleSystems/threshingCutterMiddleParticleSystem.i3d" />
<preferedCombineSize>3</preferedCombineSize>
<fruitTypes fruitTypes="wheat rape barley oat grass hafer"/>
<components count="1">
<component1 centerOfMass="0 0 -0.3" />
</components>
</vehicle>

[color=red]Все это написанно в файле xml с названием мода (комбайна или жатки)

marcus25Дата: Пятница, 23.04.2010, 23:12 | Сообщение # 387
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
http://i062.radikal.ru/1004/44/ec72bf84e779.jpg

кто поможет розабратца? вода убрана

Сообщение отредактировал marcus25 - Пятница, 23.04.2010, 23:27
EUAGENДата: Пятница, 23.04.2010, 23:23 | Сообщение # 388
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Изменяю текстуры в DXT bmp в игре чёрного цвета? angry
STALKERДата: Суббота, 24.04.2010, 13:10 | Сообщение # 389
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
marcus25, это оч большой объект...ты просто вынеси его за пределы карты и проведи к нему любую дорожку и глюков не будет! wink EUAGEN, Поясни, не понял вопроса!
RoBoTДата: Суббота, 24.04.2010, 14:30 | Сообщение # 390
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
STALKER СПС БОЛЬШОЕ!!! Всьо пахает!!!!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB