Вопросы по модостроению LS09
ERIUVYBEVIДата: Среда, 31.03.2010, 20:28 | Сообщение # 256
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Да так тоже можна, но хотелось бы както поменять координаты рисунков чтоб один из них лежал паралельно земле, чтоб вид сверху радовал глаз...
marcus25Дата: Среда, 31.03.2010, 21:38 | Сообщение # 257
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
нарот подскажице как изменниц висату кустоф??
ФимаДата: Среда, 31.03.2010, 22:27 | Сообщение # 258
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Ребят, недавно стал играть в эту игру, в стандартной все попробовал, вроде разобрался. Сейчас хочется чего-нибудь новенького, подскажите самый оптимальный мод, где было бы интересно и не долго разбираться.
ERIUVYBEVIДата: Среда, 31.03.2010, 22:56 | Сообщение # 259
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
marcus25

Значит читай и передавай дальше...
Нам понадобится файл карты он находится в ДИСК ?:\??????????\Farming-Simulator 2009\data\maps
Файл называется map01 и имеет расширение i3d.
Открывать его надо так щелкаем по нему (map01.i3d) правой кнопочкой мышки и выбираем открыть с помошью(если такого нет то просто открыть и появится окно там выбрать блокнот)
Файл открылся далее ищем строки <FoliageSubLayer name=grass нашли да? далее ищем в етой же строчки слово height="3"heightVariance="0.2"
height=высота
heightVariance=вариация (тоесть разброс по высоте)
Надеюсь все понятно?

Добавлено (31.03.2010, 22:40)
---------------------------------------------
Фима

Пройди по этой ссылке там карты и есть коментарии к ним мож чето и подбереш

http://truckgame.club/load/27
Вообще карт много...

Добавлено (31.03.2010, 22:56)
---------------------------------------------
Да еще такой вопросик, а как сделать чтоб разброс с комбайна был гуще ато как то не реально получается РЕДКО...???

Сообщение отредактировал ERIUVYBEVI - Среда, 31.03.2010, 22:36
vanekДата: Четверг, 01.04.2010, 06:10 | Сообщение # 260
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (Фима)
Ребят, недавно стал играть в эту игру, в стандартной все попробовал, вроде разобрался. Сейчас хочется чего-нибудь новенького, подскажите самый оптимальный мод, где было бы интересно и не долго разбираться.

Советую поставить какую нибудь карту, и немного русской техники cool
vanekДата: Четверг, 01.04.2010, 06:12 | Сообщение # 261
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
ERIUVYBEVI,
Quote (ERIUVYBEVI)
Значит читай и передавай дальше...
Нам понадобится файл карты он находится в ДИСК ?:\??????????\Farming-Simulator 2009\data\maps
Файл называется map01 и имеет расширение i3d.
Открывать его надо так щелкаем по нему (map01.i3d) правой кнопочкой мышки и выбираем открыть с помошью(если такого нет то просто открыть и появится окно там выбрать блокнот)
Файл открылся далее ищем строки height=высота
heightVariance=вариация (тоесть разброс по высоте)
Надеюсь все понятно?

удалось положить траву хоть немного параллельно земле?

marcus25Дата: Четверг, 01.04.2010, 14:35 | Сообщение # 262
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ERIUVYBEVI, я знаю я проста сваю делаю карту.

Добавлено (01.04.2010, 14:25)
---------------------------------------------
да вопшета я просил куст. Сколько я знаю что куст и трава 2 разине веши

Добавлено (01.04.2010, 14:35)
---------------------------------------------
луче подскажи как через Gigant поле засеивать а чевота неполучаетца

ERIUVYBEVIДата: Четверг, 01.04.2010, 15:40 | Сообщение # 263
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Quote (vanek)
удалось положить траву хоть немного параллельно земле?

К сожалению пока нет ...
ForestДата: Четверг, 01.04.2010, 16:14 | Сообщение # 264
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
А как например в МТЗ открывать окна??? я знаю точно что в модели они открываются! Подскажите пожалуйста...
vanekДата: Четверг, 01.04.2010, 17:20 | Сообщение # 265
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Forest, дай ссылку на него

Quote (marcus25)
да вопшета я просил куст. Сколько я знаю что куст и трава 2 разине веши

если ты мне, то траву я не тебе показывал
ForestДата: Четверг, 01.04.2010, 17:39 | Сообщение # 266
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Вот http://truckgame.club/load/34-1-0-378
vanekДата: Четверг, 01.04.2010, 17:57 | Сообщение # 267
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Forest,

видишь меню справа, что бы оно появилось нажми 0, а там уже думаю разберешься

ForestДата: Четверг, 01.04.2010, 18:23 | Сообщение # 268
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Большое спасибо!

P.S. Vanek а что у тебя за карта? Мне понравилась судя по скрину...

vanekДата: Четверг, 01.04.2010, 19:58 | Сообщение # 269
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Forest, вот она http://truckgame.club/load/27-1-0-115
ERIUVYBEVIДата: Четверг, 01.04.2010, 22:00 | Сообщение # 270
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
marcus25
луче подскажи как через Gigant поле засеивать а чевота неполучаетца

Ну если с ГИГАНТОМ ты на (ТЫ) Значит должен знать где находится такое окошко http://i077.radikal.ru/1004/1b/6434c85cb20d.jpg
Так вот для того чтоб посеить пшеницу надо сделать следующее, в поле Foliage Layer http://i005.radikal.ru/1004/b5/098a82bab29d.jpg
в раскрывающем списке выбрать Wheat
и в поле channels
поставить галочки в клеточках с номерами 1,5,7 http://i080.radikal.ru/1004/c9/9b730009cf61.jpg
настроить радиус и кисти и все остальное и рисовать пшеницу.
ПАРАМЕТРЫ РАЗНЫХ КУЛЬТУР:
Wheat - пшеница-1,5,7
Wheat_cut_short-скошенная пшеница-1,8
Wheat_windrow-полоса пшеничной соломы-1,11 или 12
Grass-трава-2,5,7
Grass_windrow и Grass_cut_long-скошенная трава-2,11 или 12
Rape-рапс-1,2,5,7
Rape_cut_short-скошенный рапс-1,2,8
Barley-ячмень-3,5,7
Barley_cut_short-скошенный ячмень-3,8
Barley_Windrow-полоса скошенного ячменя-3,11 или 12
Maize-кукуруза-1,3,5,7
Maize_cut_short-скошенная кукуруза-пока под вопросом?
Dry_grass-сухая трава-2,3,9 или 10
DryGrass_Windrow-скошенная трава 2,3,11 или 12
вобщем так и далее сам расберешся.

Перед тем как рисовать какието культуры надо выбрать из списка Foliage Layer культуру и в окошке channels выбрать соответствующее культуре число

PS: Какой куст ты хош увеличить? скрин выложи...

Сообщение отредактировал ERIUVYBEVI - Четверг, 01.04.2010, 22:03
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB