Вопросы по модостроению LS09
|
|
1234 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 17:58 | Сообщение # 181 |
Группа: Удаленные
|
Просто я из одной карты обьекты экспортирую а они получаются белые. Как их обратно сделать какие и были?
|
|
| |
vanek | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 18:04 | Сообщение # 182 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
1234, это потому что ты экспортируешь только i3d файл, а текстуры остаются в папке, когда экспортируешь объект, смотри его имя а потом ищи такую же папку, там он и лежит, и при чем даже экспортировать ненужно, просто найди папку и скопируй себе, а потом импортируй на свою карту
|
|
| |
1234 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 18:05 | Сообщение # 183 |
Группа: Удаленные
|
так уже пробовал таких папок нет, а текстуры в отдельных папках лежат((
|
|
| |
vanek | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 19:57 | Сообщение # 184 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Quote (1234) а текстуры в отдельных папках лежат(( даже лучше, копируй эту папку с текстурами и экспортируй мод, а потом на свою переноси
|
|
| |
1234 | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:37 | Сообщение # 185 |
Группа: Удаленные
|
vanek, спс попробую Добавлено (08.03.2010, 23:37) --------------------------------------------- vanek, еще вопрос. Как в проге GIANTS Editor создавать или удалять поля?
|
|
| |
vanek | Дата: Вторник, 09.03.2010, 07:08 | Сообщение # 186 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
1234, скачай инструкцию, там об этом упоминается, а в двух словах не описать
|
|
| |
molot38 | Дата: Вторник, 09.03.2010, 18:48 | Сообщение # 187 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Где то встречал мод чтоб техника появлялась сразу на ферме подскажите если кто знает плиииз!!!
|
|
| |
1234 | Дата: Вторник, 09.03.2010, 20:18 | Сообщение # 188 |
Группа: Удаленные
|
molot38, надо это через GIANTS Editor делать
|
|
| |
molot38 | Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:42 | Сообщение # 189 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Ясно
|
|
| |
miha0701 | Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:15 | Сообщение # 190 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Как конвертировать формат Googl Stech Ap в 3id? И какую программу использовать лучше для моделирования? Именно для игры Farming Simulator 2009.
|
|
| |
Taksist | Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:58 | Сообщение # 191 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
|
miha0701, blender, 3ds MAX, Maya. Для этих программ существуют плагины экспорта в giants editor.
|
|
| |
miha0701 | Дата: Суббота, 13.03.2010, 00:30 | Сообщение # 192 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Спасибо. Я ща нашел программу она принимает плагины 3d max. Просто с 3d max проблемы в регистрации. Если каму надо вот название. 3D-Coat Добавлено (13.03.2010, 00:30) --------------------------------------------- Можете подсказать плагин экспорта в формат giants editor.
|
|
| |
Taksist | Дата: Суббота, 13.03.2010, 00:37 | Сообщение # 193 |
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
|
miha0701, http://gdn.giants-software.com/downloads/max_i3d_export_4.1.5_win32.zip Это на сайте giants, там же рядом лежит все, что они раздают бесплатно: http://gdn.giants-software.com/downloads.php
|
|
| |
miha0701 | Дата: Суббота, 13.03.2010, 00:38 | Сообщение # 194 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Спасибо таксист лови +
|
|
| |
sergnighthawk | Дата: Суббота, 13.03.2010, 12:18 | Сообщение # 195 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
когда farming simulator 2010 выйдет
|
|
| |