Вопросы по модостроению LS09
1234Дата: Понедельник, 08.03.2010, 17:58 | Сообщение # 181
Группа: Удаленные





Просто я из одной карты обьекты экспортирую а они получаются белые. Как их обратно сделать какие и были?
vanekДата: Понедельник, 08.03.2010, 18:04 | Сообщение # 182
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
1234, это потому что ты экспортируешь только i3d файл, а текстуры остаются в папке, когда экспортируешь объект, смотри его имя а потом ищи такую же папку, там он и лежит, и при чем даже экспортировать ненужно, просто найди папку и скопируй себе, а потом импортируй на свою карту
1234Дата: Понедельник, 08.03.2010, 18:05 | Сообщение # 183
Группа: Удаленные





так уже пробовал таких папок нет, а текстуры в отдельных папках лежат((
vanekДата: Понедельник, 08.03.2010, 19:57 | Сообщение # 184
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (1234)
а текстуры в отдельных папках лежат((

даже лучше, копируй эту папку с текстурами и экспортируй мод, а потом на свою переноси
1234Дата: Понедельник, 08.03.2010, 23:37 | Сообщение # 185
Группа: Удаленные





vanek, спс попробую

Добавлено (08.03.2010, 23:37)
---------------------------------------------
vanek, еще вопрос. Как в проге GIANTS Editor создавать или удалять поля?

vanekДата: Вторник, 09.03.2010, 07:08 | Сообщение # 186
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
1234, скачай инструкцию, там об этом упоминается, а в двух словах не описать
molot38Дата: Вторник, 09.03.2010, 18:48 | Сообщение # 187
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Где то встречал мод чтоб техника появлялась сразу на ферме подскажите если кто знает плиииз!!! smile
1234Дата: Вторник, 09.03.2010, 20:18 | Сообщение # 188
Группа: Удаленные





molot38, надо это через GIANTS Editor делать
molot38Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:42 | Сообщение # 189
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Ясно
miha0701Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:15 | Сообщение # 190
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Как конвертировать формат Googl Stech Ap в 3id?
И какую программу использовать лучше для моделирования? Именно для игры Farming Simulator 2009.
TaksistДата: Пятница, 12.03.2010, 23:58 | Сообщение # 191
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
miha0701, blender, 3ds MAX, Maya.

Для этих программ существуют плагины экспорта в giants editor.

miha0701Дата: Суббота, 13.03.2010, 00:30 | Сообщение # 192
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Спасибо. Я ща нашел программу она принимает плагины 3d max. Просто с 3d max проблемы в регистрации. Если каму надо вот название. 3D-Coat

Добавлено (13.03.2010, 00:30)
---------------------------------------------
Можете подсказать плагин экспорта в формат giants editor.

TaksistДата: Суббота, 13.03.2010, 00:37 | Сообщение # 193
Бригадир
Группа: V.I.P.
Сообщений: 228
miha0701, http://gdn.giants-software.com/downloads/max_i3d_export_4.1.5_win32.zip

Это на сайте giants, там же рядом лежит все, что они раздают бесплатно:
http://gdn.giants-software.com/downloads.php

miha0701Дата: Суббота, 13.03.2010, 00:38 | Сообщение # 194
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Спасибо таксист лови +
sergnighthawkДата: Суббота, 13.03.2010, 12:18 | Сообщение # 195
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
когда farming simulator 2010 выйдет
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB