• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Показ работ
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 22.08.2022, 13:47 | Сообщение # 16
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Stin, я использовал этот - https://ru.imgbb.com/ сайт для картинок. потом просто под спойлер bb код с превьюшкой и норм



Добавлено (22.08.2022, 13:49)
---------------------------------------------
Stin, у маза это главная кость, насколько я понял картинку. это же колос от ЧебМодс?

StinДата: Понедельник, 22.08.2022, 17:29 | Сообщение # 17
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Цитата ХТЗ_181 ()
Stin, у маза это главная кость, насколько я понял картинку. это же колос от ЧебМодс?
Да,в описании АВТОР МОДА: Cheb_mods,это конверт из 19 фермы. И как в этой главной кости передвинуть центральную точку ближе к началу?Такая же проблема была в моде MAN палетник,но в новом обновлении точка теперь за кабиной,слова автора:(- Скорректирована базовая точка грузовика. Теперь между салоном и кузовом;).С Автодрайвом никаких проблем на любых поворотах. Спасибо за ссылку.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 23.08.2022, 08:36 | Сообщение # 18
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Stin, честно, хер знает. я еще не работал с такими модельками. может, как вариант, нужно переместить все компоненты внутри главной кости немного назад, чтобы как раз таки основная точка оказалась между кабиной и кузовом. может быть так, но это просто мое предположение и возможно я ошибаюсь. не сталкивался с таким ранее

Добавлено (23.08.2022, 08:39)
---------------------------------------------
точнее даже все сдвинуть назад, и внутри главного компонента, и все остальные части машины. в том числе и вторичные компоненты, если они там есть.

StinДата: Вторник, 23.08.2022, 12:48 | Сообщение # 19
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Цитата ХТЗ_181 ()
точнее даже все сдвинуть назад, и внутри главного компонента, и все остальные части машины. в том числе и вторичные компоненты, если они там есть.
Изначально я так и сделал,точка сместилась,но главная кость остаётся на месте и я не могу её найти.Она не маркируется.В игре к машине спереди не подойти,упираешься в эту кость.В общем получается она как кость в горле.


ХТЗ_181Дата: Среда, 24.08.2022, 09:07 | Сообщение # 20
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Stin, судя по скрину из редактора главную коллизию тоже надо немного двигать.

Добавлено (24.08.2022, 09:33)
---------------------------------------------
ну или тогда писать авторам чтоб поправили

StinДата: Среда, 24.08.2022, 13:06 | Сообщение # 21
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Цитата ХТЗ_181 ()
Stin, судя по скрину из редактора главную коллизию тоже надо немного двигать.
После смещения главной коллизии,чтобы центр сохранился спереди, нужно использовать функцию (Freeze Transformations /Translate),но тогда на всех компонентах значения X,Y,Z в Translate сбрасываются на (0).    

        В общем  не выходит каменный цветок.
ХТЗ_181Дата: Четверг, 25.08.2022, 07:37 | Сообщение # 22
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Stin, вот что мне ответил знающий человек - 


Цитата
Может зависеть от прописки. Перетащить не проблема. Но адресная привязка костей может всё поломать

насколько я понял - это нужно переделывать основательно, не в игровом редакторе. авторам писать бестолку - делать исправления и конвертацию не будут. вариант один - удалить мод и не заморачиваться.
StinДата: Четверг, 25.08.2022, 10:50 | Сообщение # 23
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Спасибо, я так и сделал. Попробовал редактировать,колёса на место встали,но всё остальное шансов ноль.В редакторе вроде всё  на местах, в игре всё в воздухе.Удалил и забыл.
Erlan10Дата: Четверг, 25.08.2022, 15:17 | Сообщение # 24
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
#FS22 #kirovets #k700
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 25.08.2022, 20:29 | Сообщение # 25
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Erlan10, четко))
StinДата: Пятница, 26.08.2022, 14:32 | Сообщение # 26
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Всем доброго времени суток. Снова нужна помощь знатоков. Установил тент на машину и прицеп, (Оба сделаны одним автором).В игре тент на прицепе открывается буквой N, а на машине ни хочет,перепробовал все буквы, а он так и стоит закрытый. В Xml прописку перепроверил много раз,все значения с i3d совпадают;

<i3dMapping id="cover" node="0>6|0|0|26" />

<animation name="toggleCover">
       <part node="cover" startTime="0"  endTime="1.95" startScale="1 1 1" endScale="1 1 0.07" />
       <part node="cover" startTime="0"  endTime="1.95" startTrans="0.88 1.55 4.73" endTrans="0.88  1.55 4.73"/>
</animation>

<cover>
       <coverConfigurations>
             <coverConfiguration openCoverWhileTipping="true">
                   <cover openAnimation="toggleCover" fillUnitIndices="1" />
            </coverConfiguration>
      </coverConfigurations>
</cover>
Что ни так не пойму? Может кто чё подскажет?


Сообщение отредактировал Stin - Пятница, 26.08.2022, 14:36
ХТЗ_181Дата: Суббота, 27.08.2022, 07:44 | Сообщение # 27
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата Stin ()
Удалил и забыл.

самое правильное решение)

Добавлено (27.08.2022, 07:48)
---------------------------------------------
насчет тента на прицепе и машине, у меня возникла похожая проблема, только с ремнями фиксации и блокировкой тележки, у прицепа роспуска и лесовоза. прописка одинаковая на двух модах, но на прицепе и ремни и блокировка работают, а на машине нифига) пока не победил. может для полноценной нормальной работы у машины должна быть строка в моддеск со специализацей Cover?

StinДата: Вторник, 30.08.2022, 11:34 | Сообщение # 28
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Цитата ХТЗ_181 ()
насчет тента на прицепе и машине, у меня возникла похожая проблема, только с ремнями фиксации и блокировкой тележки, у прицепа роспуска и лесовоза. прописка одинаковая на двух модах, но на прицепе и ремни и блокировка работают, а на машине нифига) пока не победил. может для полноценной нормальной работы у машины должна быть строка в моддеск со специализацей Cover?
Добавил в моддеск строку <specialization name="cover" />,не помогло.Потом рылся в других модах и нашёл причину,нужно ещё в Xml файле добавить блок  <vehicleTypeConfigurations>, в нём прописать iD и rotationNode тента, в всё теперь работает.

<vehicleTypeConfigurations>
        <vehicleTypeConfiguration name="$l10n_configuration_valueDefault" price="0" vehicleType="Kipper">
                <objectChange node="0>6|0|0|25" translationActive="0 0.3 0" />
        </vehicleTypeConfiguration>
</vehicleTypeConfigurations>

Попробуй добавить такой блок в свой Xml если его нет,может поможет.
ХТЗ_181Дата: Среда, 31.08.2022, 07:54 | Сообщение # 29
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Stin, о как. спасибо за наводку, попробую
bambukДата: Четверг, 08.09.2022, 21:03 | Сообщение # 30
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Что это может означать?



Сообщение отредактировал bambuk - Четверг, 08.09.2022, 21:08
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB