Показ работ по Farming Simulator 15
MyjakiДата: Воскресенье, 22.02.2015, 02:50 | Сообщение # 421
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата sergey54rus ()
ну про пальцы я объяснил- на скрине не готовый мод, естественно там не хватает деталей, добавить их дело не долгое, сначала надо разобраться с основой мода. Вот над ней я и сомневаюсь... не голосование же мне объявля

ни вздумай отказываться от задуманного,только в этом случае добьешься максимального душевного удовлетворения!
Как у художников-что в мечтах то и на холсте!Ну какой из тебя художник если ты на дорисовку холста наймешь бригаду молдован,как задумал так и продолжай.А детали это так,приходящее и уходящее а о промежуточном и вообще говорить бессмысленно!Так что удачи во всех начинаниях!
eraevgenijДата: Воскресенье, 22.02.2015, 03:44 | Сообщение # 422
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
sergey54rus, поддерживаю Александра. Делать надо свои идеи, лишь тогда они реализовываются в полной мере...

Сообщение отредактировал eraevgenij - Воскресенье, 22.02.2015, 03:45
sergey54rusДата: Воскресенье, 22.02.2015, 07:31 | Сообщение # 423
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Спасибо smile
serega163Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 11:09 | Сообщение # 424
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 237
Цитата sergey54rus ()
скорее всего я откажусь от "наворотов" которые сейчас есть и сделаю оригинал... жалко конечно, но мои фантазии всем до лампочки... ну и правильно

если сделано то зачем же отказываться? мод ваш и фантазия ваша а идти на поводу того что некотыре начнут "это не оригинал и тд и тп" шлите лесом ведь координальных отличий от ориганала нету (типо 8 осей и рамы в 40 метров) ну на крайняк если хотите угодить всем и вся можно выложить две модели на подобии "original" и "sergey54rus edit" biggrin
region38Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 12:14 | Сообщение # 425
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
сделал колесо на краз 256!
dexsterДата: Воскресенье, 22.02.2015, 14:14 | Сообщение # 426
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
region38, отлично,запиши урок как ты делаешь happy
shnurokДата: Воскресенье, 22.02.2015, 15:17 | Сообщение # 427
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
region38, я как бы жмот на полигоны, но вы меня переплюнули... диску можно было сделать хотя бы 36 граней вместо 18, но всё равно смотрится неплохо
region38Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:21 | Сообщение # 428
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
shnurok, учтём, не стал что то я больше делать граней пожалел))
jenya_itДата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:27 | Сообщение # 429
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
shnurok, я вчера тоже диск рисовал (Ford F350 17x6.5) и когда почти сделал его - понял что сегментов маловато сделал.
У меня 16...
Но думаю НормалКартой сгладить, а может и заново сделаю.


Сообщение отредактировал jenya_it - Воскресенье, 22.02.2015, 16:29
shnurokДата: Воскресенье, 22.02.2015, 16:48 | Сообщение # 430
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата jenya_it ()
Но думаю НормалКартой сгладить, а может и заново сделаю.

jenya_it, region38, я как то тоже сделал одну круглую деталь, и только тогда когда доделал стало видно, что маловато сегментов, а чтоб заново не делать просто выделил нужные рёбра и применил чамфер
region38Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 17:17 | Сообщение # 431
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
shnurok, да я в курсе как сгладить разберёмся smile
jenya_itДата: Воскресенье, 22.02.2015, 21:42 | Сообщение # 432
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
shnurok, я сгладил так:
1. отделил обод от диска (наружняя часть диска)
2. применил модификатор TurboSmooth
3. соединил всё обратно и "свелдил" вершины...
Чамфером не вышло...
Всё равно спасибо за совет.
dexsterДата: Понедельник, 23.02.2015, 09:49 | Сообщение # 433
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
моделю колёса на ГС-12 smile
region38Дата: Понедельник, 23.02.2015, 11:25 | Сообщение # 434
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Резина на мтз 1221.
jenya_itДата: Понедельник, 23.02.2015, 12:00 | Сообщение # 435
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
region38, можно вопросик?
А маркировку резины и кольца тоже полигонами делаешь?
Я вчера попробовал - так у меня топология нарушается на поверхности резины и страшно всё смотрится...

Ещё не текстурил - но пока смотрится так:


Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 23.02.2015, 12:07
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB