Показ работ по Farming Simulator 15
Norton54Дата: Суббота, 14.02.2015, 19:30 | Сообщение # 391
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
region38, Ну что сказать" Прям нет слов" Молодец smile Надеюсь, хоть кто то сделает толковый мтз! smile
MyjakiДата: Суббота, 14.02.2015, 23:15 | Сообщение # 392
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Как же я рад что я не один такой,до детализации охочий!region38 friends
Механика проработана отлично,снимаю шляпу.
cer5840Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 01:23 | Сообщение # 393
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Всем привет! Я в моделировании и текстурировании не шарю совсем, но хотелось спросить, почему все последние перетекстурирования моделей тракторов и машин содержат кучу карт текстур, на каждую дверь, крышу, капот и пр. и пр.? Вот так нельзя делать?[img][/img] А то получается что карты громадные, но качество текстур на модели нулевое из-за огромного количества мелких элементов...

Сообщение отредактировал cer5840 - Воскресенье, 15.02.2015, 01:59
region38Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 07:06 | Сообщение # 394
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Myjaki, спасибо ohyes
shnurokДата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:40 | Сообщение # 395
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата cer5840 ()
Вот так нельзя делать?

cer5840, если не ошибаюсь, то это вообще не запеканка, а просто в ФШ собраная текстура из фотографий
jenya_itДата: Воскресенье, 15.02.2015, 19:59 | Сообщение # 396
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
shnurok, cer5840 имеет ввиду UV развертку.
cer5840, UV развертку делают не все т.к. это не так просто и долго.
Легче просто сделать автоматическую развертку, наложить цвета и запечь...
А если делать так как вы показали - нужно каждую сторону MAPить, разворачивать, соединять вершины, Relaxить ну и т.д.
Мой пример модельки:
shnurokДата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:06 | Сообщение # 397
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
jenya_it, это я понял, но тот камаз-это именно робота ФШ без запекания вообще, короче в анврапе наложили самодельную текстуру и смотрится красиво, только что без теней. кстати, Жека, переходите на 12 макс, там анврап в разы удобнее, и можно сшивать куски развёртки автоматом или типа того... времени очень мало, чтоб понятнее объяснить
DON-1500Дата: Понедельник, 16.02.2015, 00:39 | Сообщение # 398
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434


так себе помаленьку, что та делаю


Сообщение отредактировал DON-1500 - Понедельник, 16.02.2015, 00:42
cer5840Дата: Понедельник, 16.02.2015, 02:00 | Сообщение # 399
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
shnurok, это я показал вариант при котором будет видно всякие МЕЛОЧИ на изображении даже при разрешении текс-карты 1024х1024, а такие варианты когда изображение "нарезано" кучей полосочек на карте даже 2048х2048 качества хорошего не будет по определению... И что касаемо всяких надписей и табличек на модели, то на дефолтной технике это сделано на отдельной карте с высоким разрешением, "декалс" кажется кличут... Это по нашему разговору про количество и качество текстур в модели...
jenya_it, понятно что "...нужно каждую сторону MAPить, разворачивать, соединять вершины, Relaxить ну и т.д...", никто ведь не говорит что делать качественную модель легко, у разработчика этим занимаются целая толпа людей, но и делать в модели 70-80 текстур тоже не выход...
YahooGoДата: Понедельник, 16.02.2015, 12:56 | Сообщение # 400
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Пак New Holland'ов T9.
CarelДата: Понедельник, 16.02.2015, 14:56 | Сообщение # 401
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok, у тебя СК-10 на какой стадии? в личку писал, не ответил. время и все такое, понимаю.
C2H5OHДата: Понедельник, 16.02.2015, 15:29 | Сообщение # 402
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
YahooGo, когда зальешь??
shnurokДата: Понедельник, 16.02.2015, 17:21 | Сообщение # 403
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
shnurok, у тебя СК-10 на какой стадии? в личку писал, не ответил. время и все такое, понимаю.

Carel, блин, извиняй! с этой работой носишься как угарелый, что и отписаться забываю... в общем, дай Бог, после удобрения дадут выходных, то поднастрою этого дона

и сразу займусь СК-10, а стадия у него сейчас примерно такая
CarelДата: Вторник, 17.02.2015, 18:17 | Сообщение # 404
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
shnurok, СК-10 - текстурки натягивать, потом оживлять? с фотками помочь СК-10? накапывал чего-то в инете, сам щас макс осваивать пытаюсь, тоже работа толком время не дает душой отдохнуть))))
sergey54rusДата: Среда, 18.02.2015, 02:29 | Сообщение # 405
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
весь день ковырялся в максе, а в результате нового у зилка только си-би рация...
слева то неё пустое место, не знаю что туда добавить. Предлагайте!
снизу (черная) мультимедийная система (87 года! ЗиЛовская!!!)
справа от мультимедийки рычаг акпп surprised дада зилок на автомате. dry
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB