Показ работ по Farming Simulator 15
shnurokДата: Четверг, 05.02.2015, 02:15 | Сообщение # 346
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата zorinoff ()
пробовал зеркалить, после экспорта в гиант вообще хрень получается

скорее всего полигоны выворачиваются наизнанку. лично у меня такое после зеркала 100%
MyjakiДата: Четверг, 05.02.2015, 07:27 | Сообщение # 347
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
zorinoff, Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:02 | Сообщение # 939 smile
Maximka_LolДата: Пятница, 06.02.2015, 21:54 | Сообщение # 348
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 15
Ну как-то так! 28к полигонов.
region38Дата: Суббота, 07.02.2015, 07:32 | Сообщение # 349
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Ребят, есть желание у кого нибудь оживить ПС-0,8, т.к, я сам не силён в этом!
Vlad1slavДата: Суббота, 07.02.2015, 09:48 | Сообщение # 350
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 11
Maximka_Lol, отлично, главное не потеряй как всегда . biggrin
ANDREI1994Дата: Понедельник, 09.02.2015, 02:25 | Сообщение # 351
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 73
region38, можно попробовать (пиши в лс)
GrekaДата: Понедельник, 09.02.2015, 21:06 | Сообщение # 352
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
Добрый вечер!Очень давно хотел научиться делать 3d модели , но с пониманием соответствующих программ было тяжело. sad Буквально утром узнал о Google SketchUP.Конечно не очень серьезная программа для мододелания, но с чего то надо начинать. в 3d максе у меня получилось только кружки и вазы делать biggrin Вот буквально за 3 часа набросал свой будущий проект)) Сильно не ругайтесь мой самый первый опыт:

[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=64104c8b53ceced4cab514d6f2baa216]


Ну вот пока и все )
MyjakiДата: Понедельник, 09.02.2015, 22:49 | Сообщение # 353
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Greka, конечно если есть тяга к моделированию,с чего то начинать надо.Ну по правде если бы вы в Максе начали с простых объектов для карт,а не понеслись сразу делать с.х.технику то возможно обилие функций Макса б вас и не испугало.Ну что-ж Скетч тоже неплохая коробка с карандашами,не такая сложная но все же,.
p.s. Заливайте скрины на http://savepic.ruда под спойлер!А то тут с этим фотолиньком ни увеличить,ни разглядеть что вы там понаваяли,ни пса не видно!!!
GrekaДата: Вторник, 10.02.2015, 05:42 | Сообщение # 354
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
Myjaki, Ага спасибо)))Так и буду делать))Буду потихоньку и тот изучать))

Добавлено (10.02.2015, 05:42)
---------------------------------------------

sergey54rusДата: Вторник, 10.02.2015, 07:54 | Сообщение # 355
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Greka, отлично, продолжай в том же духе, я тоже начинал изучение 3Д именно со скетча.
П.С. старайся чтоб белые полигоны были снаружи, а синие внутри (синие прозрачны)
GrekaДата: Вторник, 10.02.2015, 13:12 | Сообщение # 356
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
sergey54rus, Спасибо большое))А как этого добиться?И тем более все равно текстурами покрывать))Для начала хочу сделать просто кабину))Потому что не одна на сегодняшний день мне не нравиться))
sergey54rusДата: Вторник, 10.02.2015, 15:51 | Сообщение # 357
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Greka, правой кнопкой мышки на полигон тыкай и ищи в списке подобие слов "развернуть-вывернуть" (Flip). Я уже довольно давно не использовал скетч, так, что конкретно не скажу.
Нанесение текстур не влияет на прозрачность. там всего 2 стороны- та что отображается, и та что нет. Это исправляется только копированием полигонов.
GrekaДата: Вторник, 10.02.2015, 18:45 | Сообщение # 358
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
Ну вот еще 3 часа после универа не потрачено зря))) cool Сделал толще детали, набросал отсек АКБ, добавил ребра жесткости, полик, водосток, отлив))

Во))
ХТЗ_181Дата: Вторник, 10.02.2015, 18:53 | Сообщение # 359
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
учиться надо, а не модельки карандашом рисовать dry
MyjakiДата: Вторник, 10.02.2015, 19:11 | Сообщение # 360
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Greka, чертеж не главное,ну главное но не самое главное!Вы по конкретной модели соберите как можно больше референсов,все только что найдете.И движок и кабина и внешний корпус,фотки трактора со всех ракурсов и непременно высокого разрешения.Так собирать будет легче,ну это я так на будущее(если конечно это все уже не собрано в полной мере).
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB