Показ работ по Farming Simulator 15
|
|
jenya_it | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 00:55 | Сообщение # 331 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Немножко переделал трелевщик JD548 - вылаживать его? (если конечно автор мне разрешит - жду его подтверждения...) Добавил грязь, параметры мощности и скорости подправил под тех. характеристики настоящего, вращается кардан, более цепкий захват. Текстуры оптимизированы, модель стала чуть легче и на слабых ПК будет заметно лучше. Установил скрипт autosteer.lua - как по мне с ним точнее и мягче маневрирование.
Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 02.02.2015, 03:43 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 12:27 | Сообщение # 332 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
jenya_it, красивый. канеш сливать! пусть народ посмакует.
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 15:31 | Сообщение # 333 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Так как в 15 фермере уже есть лесхоз, то думаю мой мод будет полезен. Ведь какой советский лесхоз можно представить без трактора ТДТ-55А... Если у кого то есть фотообзоры этого детища Онежского тракторного завода, прошу отозваться в личку. Фото мне очень даже кстати были бы.
Сообщение отредактировал ANUBIS95_dead - Понедельник, 02.02.2015, 15:35 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 16:06 | Сообщение # 334 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
ANUBIS95_dead, это тот о котором ты когда-то говорил? красивый блин!
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 17:09 | Сообщение # 335 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
ANUBIS95_dead,
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 19:31 | Сообщение # 336 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
ANUBIS95_dead, ну это уже ближе к истине,чем тот тдт что я видел в 09ом ФС.Правда видел только на скриншотах,модели так и не нашел.А зачем вам фотографии,рама у вас уже есть,катки тоже,дело за малым,соорудить салун,в тапки обуть и щит!!!А по этим деталям в галерее гооголя полно референсов,ну и многое с фотками хорошего качества есть на авито и подобных ей сайтах.Собирая материал для трелевочника и гусеничного сортимента я так и делал.
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:19 | Сообщение # 337 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
Myjaki, Да. фото найти можно в гугле даже, и не мало! Просто нужен фотообзор для создания текстур. Чтобы модель казалась более живой наложить фототекстуры, и потом запечь. А для этого нужно много фото одного и того же трактора. Ато если брать с многих по части, то выйдет франкенштейш какой то.
|
|
| |
DiZik | Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:58 | Сообщение # 338 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
ANUBIS95_dead, почему франкенштейн? Если взять от каждого по немного и грамотно это соединить, без перебора, со вкусом, то получиться универсальный дизайн для данного трактора.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 04.02.2015, 14:36 | Сообщение # 339 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
ANUBIS95_dead, ну тут вообще все просто,запекать трактор не в скай а в Ambient Oclussion и с картами uwv высокого разрешения!Поскольку Скай лайт как ни крути мутный в финале(ну тут тоже от разрешения зависит,но один хрен мутный),то в AO вы вольны наложить на запекшуюся текстуру абсолютно все что вам заблагорассудится(путем умножения) и при этом заметьте качество текстуры останется неизменным!Тем самым вы получаете чистый лист бумаги с тенями,а там уж дело за малым!В фотошопе наложить основной цвет краски кузова,любой на ваш выбор,будь то потертый или же просто чистая и качественная текстура краски с фактурой!Ну а потом колдовать с наложением разных подтеков,грязи,масла и пр.!
|
|
| |
zorinoff | Дата: Среда, 04.02.2015, 15:49 | Сообщение # 340 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Всем привет! Может кто нибудь в курсе, перенес 3д-модель маза из spin tires, проблема в том, что в результате махинаций с конвертацией модель теперь праворульная, зеркальное отображение ухудшает ситуацию, т.к. сбиты координаты (многое переделывал сам) и в гианте все детали разбрасывает в разные стороны. Собсна вопрос, как сбросить координаты на ноль, чтобы деталь при этом осталась на месте?
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 04.02.2015, 17:13 | Сообщение # 341 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
zorinoff, чтоб выставить пивот в нулевую точку не передвигая сам объект нужно нажать в максе на эту кнопочку под цифрой 1 потом affect pivot only и выставить координаты по нулям. забыл ещё сказать, что перед конвертом в ГЕ нужно заморозить пивоты, хотя в новых ГЕ можно пивоты выставлять как тебе нужно
Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 04.02.2015, 17:17 |
|
| |
zorinoff | Дата: Среда, 04.02.2015, 20:11 | Сообщение # 342 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
shnurok, Цитата shnurok ( ) забыл ещё сказать, что перед конвертом в ГЕ нужно заморозить пивоты а отсюда поподробнее, а то у меня все детали в разные места разлетаются, а ставить их по своим местам в гианте вообще не айс
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 04.02.2015, 20:52 | Сообщение # 343 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
zorinoff, модификатор Reset X form вам в помощь,к каждой детали примените выделив все целиком и нажав на ресет а затем не снимая выделение со всего конвертите опять в эитабль пли чтоб модификатор закрепился так сказать!А где он находится найдете в боковой панели в самом конце и там по списку,а если заблудитесь загуглите! И вообще как это реально модель наоборот,как?! p.s. подобные вопросы в большей степени относятся к теме "Вопросы по 3ds max",а не в теме показ работ! ХТЗ_181 Спин-королевство кривых зеркал и не только(отсутствие экономики,вида изнутри и пр. и т. п.)
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 04.02.2015, 21:04 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 04.02.2015, 20:55 | Сообщение # 344 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, попробуй закинь модельку из спинки в макс - она праворульная пока не отзеркалишь ее. ---------------------------- тут ты прав
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Среда, 04.02.2015, 21:31 |
|
| |
zorinoff | Дата: Четверг, 05.02.2015, 00:57 | Сообщение # 345 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Myjaki, сорри что не в ту тему залез)) из спина через 3d exploratins почему то так конвертится
ХТЗ_181, пробовал зеркалить, после экспорта в гиант вообще хрень получается
|
|
| |