Вопросы по модостроению FS15
jenya_itДата: Понедельник, 23.02.2015, 03:47 | Сообщение # 1231
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Всё-таки нарисовал протектор покрышки полигонами, правда другою модель (рисунок другой взял).

Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 23.02.2015, 12:05
ОмичДата: Понедельник, 23.02.2015, 08:47 | Сообщение # 1232
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Хелп, братцы. Расскажите в кратце, как зафигачить грязь на технику? Дома скучно, на работу только на следующей недели. Поэтому есть время.
jenya_itДата: Понедельник, 23.02.2015, 09:08 | Сообщение # 1233
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Омич, Всё легко и просто, здесь и в интернете были уже инструкции.
Грязь рисуется тонами белого в синем спектре.
Тени в зелёном спектре.
Блеск в красном спектре.
Потом все эти три слоя соединяем "добавлением".
Вот например - хоть и не лучший урок:
Как сделать грязную текстуру + прописка. FS 2015.
TTLДата: Понедельник, 23.02.2015, 11:35 | Сообщение # 1234
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Всем доброго!
Подскажите пожалуйста, на сайте есть мод на мини-БГА, как прописать скрипт, чтоб за силос, который туда вывалишь, деньги платили smile
Заранее спасибо!
Zak_BelarsДата: Понедельник, 23.02.2015, 14:23 | Сообщение # 1235
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
В курсплее приоритет-дистанция - что значит???
jenya_itДата: Понедельник, 23.02.2015, 14:52 | Сообщение # 1236
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Zak_Belars, к чему Ваш вопрос в ветке по модостроению LS15?
Будьте внимательнее - задавайте вопросы в тематических ветках форума.
Данный вопрос можно задать здесь
Там-же думаю можно почитав и ответ найти...
BadStealthДата: Понедельник, 23.02.2015, 17:34 | Сообщение # 1237
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Ребят вобщем исползав почти весь инет и поняв что по данному вопросу скудно все описано (на FS15 вообще не написано), может кто написать гайд как добавлять новые культуры на карту?
Пробовал выдрать с карты Stroholm v1,2 но чет у меня подсолнух не важно растет. И желательно по подробнее распишите данную строчку:
Код
<FoliageSubLayer name="sunflower" densityMapTypeIndex="13" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="1998" cellSize="8" viewDistance="80" objectMask="65520" distanceMapIds="38;122;123;124;125;125;125;126;127" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" atlasOffsets="1 0" numBlocksPerUnit="1.2" width=";0.25;0.6;1.4;1.6;1.6;1.6;1.2;1.6" height=";0.8;1.5;1.9;1.7;1.7;1.7;1.5;1.6" texCoords=";0 0 1 1" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0" numStates="9" growthNumStates="8" growthStateTime="2.4e+007" blockShapeId=";11;12;13;14;14;14;15;16;"/>


distanceMapIds="38;122;123;124;125;125;125;126;127" тут например прописаны ссылки к файлам текстур при отдаленном появлении культуры.
А вот что тут прописано не знаю. blockShapeId=";11;12;13;14;14;14;15;16;"

Если кто в курсе дела- напишите гайд.
jenya_itДата: Понедельник, 23.02.2015, 18:55 | Сообщение # 1238
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
BadStealth, вроде принцип и инструкции с ЛС13 подходят - задайте лучше этот вопрос здесь.
А то вы немного не по адресу...
Andrey_HardДата: Понедельник, 23.02.2015, 23:09 | Сообщение # 1239
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Ребята, кто моет объяснить.
Как прописать загружаемые культуры в прицеп по новой системе частиц?

В xml за это отвечает....

<fillVolumes>
<fillVolume index="0>1|0" allSidePlanes="false" maxAllowedHeapAngle="10" />
</fillVolumes>

но как сюда прописать свои текстуры культур, например подсолнечника или удобрений?

Если прописать, например ..

<fillTypes fruitTypes="fertilizer"/>

то удобрения грузятся, но текстура имеет вид зерна...

Кто знает, как прописать свои текстуры?

p.s. метод fillPlane не интересует, только частицы.
denis121Дата: Понедельник, 23.02.2015, 23:54 | Сообщение # 1240
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
ребят а есть видео урок по установке проблескового маячка????
Ldv1983Дата: Вторник, 24.02.2015, 02:00 | Сообщение # 1241
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
подскажите пожалуйста такой момент модельке прицепа в ГЕ нарисовал колеса.... после чего прицеп в игре стал невидимый
Alexandr8986Дата: Вторник, 24.02.2015, 09:36 | Сообщение # 1242
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Ладно, спрошу здесь. Доброго времени суток! Не столько, как видно по игре, проблема, сколько большое желание. Знает кто нибудь, как сделать так, чтоб свет шёл от всех источников света, а не только от транспорта, в котором находишься? Ну и если кто знает, подскажите еще, как сделать что бы и стоковая техника имела перелом такой же качественный, как и в модах на кировцев и тестиков? Может кто-нибудь ещё поделиться ссылкой на качественный мод по приминанию урожая, чтоб он не удалился на стадии посева и стадии раннего всхода, когда совсем маленькие ростки, а происходило это тогда, когда культура уже более подросшая? Заранее спасибо!
shnurokДата: Вторник, 24.02.2015, 13:27 | Сообщение # 1243
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Alexandr8986 ()
Ладно, спрошу здесь. Доброго времени суток! Не столько, как видно по игре, проблема, сколько большое желание. Знает кто нибудь, как сделать так, чтоб свет шёл от всех источников света, а не только от транспорта, в котором находишься? Ну и если кто знает, подскажите еще, как сделать что бы и стоковая техника имела перелом такой же качественный, как и в модах на кировцев и тестиков? Может кто-нибудь ещё поделиться ссылкой на качественный мод по приминанию урожая, чтоб он не удалился на стадии посева и стадии раннего всхода, когда совсем маленькие ростки, а происходило это тогда, когда культура уже более подросшая? Заранее спасибо!

что то до боли знакомое. где то я этот пост уже видел wacko
jenya_itДата: Вторник, 24.02.2015, 13:44 | Сообщение # 1244
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
denis121, есть.
denis121Дата: Среда, 25.02.2015, 18:51 | Сообщение # 1245
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
благодарю!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB