Вопросы по модостроению FS15
|
|
jenya_it | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 03:47 | Сообщение # 1231 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Всё-таки нарисовал протектор покрышки полигонами, правда другою модель (рисунок другой взял).
Сообщение отредактировал jenya_it - Понедельник, 23.02.2015, 12:05 |
|
| |
Омич | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 08:47 | Сообщение # 1232 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Хелп, братцы. Расскажите в кратце, как зафигачить грязь на технику? Дома скучно, на работу только на следующей недели. Поэтому есть время.
|
|
| |
jenya_it | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 09:08 | Сообщение # 1233 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Омич, Всё легко и просто, здесь и в интернете были уже инструкции. Грязь рисуется тонами белого в синем спектре. Тени в зелёном спектре. Блеск в красном спектре. Потом все эти три слоя соединяем "добавлением". Вот например - хоть и не лучший урок: Как сделать грязную текстуру + прописка. FS 2015.
|
|
| |
TTL | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 11:35 | Сообщение # 1234 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Всем доброго! Подскажите пожалуйста, на сайте есть мод на мини-БГА, как прописать скрипт, чтоб за силос, который туда вывалишь, деньги платили Заранее спасибо!
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 14:23 | Сообщение # 1235 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
В курсплее приоритет-дистанция - что значит???
|
|
| |
jenya_it | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 14:52 | Сообщение # 1236 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Zak_Belars, к чему Ваш вопрос в ветке по модостроению LS15? Будьте внимательнее - задавайте вопросы в тематических ветках форума. Данный вопрос можно задать здесь Там-же думаю можно почитав и ответ найти...
|
|
| |
BadStealth | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 17:34 | Сообщение # 1237 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Ребят вобщем исползав почти весь инет и поняв что по данному вопросу скудно все описано (на FS15 вообще не написано), может кто написать гайд как добавлять новые культуры на карту? Пробовал выдрать с карты Stroholm v1,2 но чет у меня подсолнух не важно растет. И желательно по подробнее распишите данную строчку: Код <FoliageSubLayer name="sunflower" densityMapTypeIndex="13" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="1998" cellSize="8" viewDistance="80" objectMask="65520" distanceMapIds="38;122;123;124;125;125;125;126;127" distanceMapUnitSizes="128;128;128;128;128;128;128;128;128" atlasSize="1" atlasOffsets="1 0" numBlocksPerUnit="1.2" width=";0.25;0.6;1.4;1.6;1.6;1.6;1.2;1.6" height=";0.8;1.5;1.9;1.7;1.7;1.7;1.5;1.6" texCoords=";0 0 1 1" widthVariance="0" heightVariance="0.2" horizontalPositionVariance="0" numStates="9" growthNumStates="8" growthStateTime="2.4e+007" blockShapeId=";11;12;13;14;14;14;15;16;"/>
distanceMapIds="38;122;123;124;125;125;125;126;127" тут например прописаны ссылки к файлам текстур при отдаленном появлении культуры. А вот что тут прописано не знаю. blockShapeId=";11;12;13;14;14;14;15;16;"
Если кто в курсе дела- напишите гайд.
|
|
| |
jenya_it | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 18:55 | Сообщение # 1238 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
BadStealth, вроде принцип и инструкции с ЛС13 подходят - задайте лучше этот вопрос здесь. А то вы немного не по адресу...
|
|
| |
Andrey_Hard | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 23:09 | Сообщение # 1239 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Ребята, кто моет объяснить. Как прописать загружаемые культуры в прицеп по новой системе частиц?
В xml за это отвечает....
<fillVolumes> <fillVolume index="0>1|0" allSidePlanes="false" maxAllowedHeapAngle="10" /> </fillVolumes>
но как сюда прописать свои текстуры культур, например подсолнечника или удобрений?
Если прописать, например ..
<fillTypes fruitTypes="fertilizer"/>
то удобрения грузятся, но текстура имеет вид зерна...
Кто знает, как прописать свои текстуры?
p.s. метод fillPlane не интересует, только частицы.
|
|
| |
denis121 | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 23:54 | Сообщение # 1240 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
|
ребят а есть видео урок по установке проблескового маячка????
|
|
| |
Ldv1983 | Дата: Вторник, 24.02.2015, 02:00 | Сообщение # 1241 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
подскажите пожалуйста такой момент модельке прицепа в ГЕ нарисовал колеса.... после чего прицеп в игре стал невидимый
|
|
| |
Alexandr8986 | Дата: Вторник, 24.02.2015, 09:36 | Сообщение # 1242 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Ладно, спрошу здесь. Доброго времени суток! Не столько, как видно по игре, проблема, сколько большое желание. Знает кто нибудь, как сделать так, чтоб свет шёл от всех источников света, а не только от транспорта, в котором находишься? Ну и если кто знает, подскажите еще, как сделать что бы и стоковая техника имела перелом такой же качественный, как и в модах на кировцев и тестиков? Может кто-нибудь ещё поделиться ссылкой на качественный мод по приминанию урожая, чтоб он не удалился на стадии посева и стадии раннего всхода, когда совсем маленькие ростки, а происходило это тогда, когда культура уже более подросшая? Заранее спасибо!
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:27 | Сообщение # 1243 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Alexandr8986 ( ) Ладно, спрошу здесь. Доброго времени суток! Не столько, как видно по игре, проблема, сколько большое желание. Знает кто нибудь, как сделать так, чтоб свет шёл от всех источников света, а не только от транспорта, в котором находишься? Ну и если кто знает, подскажите еще, как сделать что бы и стоковая техника имела перелом такой же качественный, как и в модах на кировцев и тестиков? Может кто-нибудь ещё поделиться ссылкой на качественный мод по приминанию урожая, чтоб он не удалился на стадии посева и стадии раннего всхода, когда совсем маленькие ростки, а происходило это тогда, когда культура уже более подросшая? Заранее спасибо! что то до боли знакомое. где то я этот пост уже видел
|
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:44 | Сообщение # 1244 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
denis121, есть.
|
|
| |
denis121 | Дата: Среда, 25.02.2015, 18:51 | Сообщение # 1245 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
|
благодарю!
|
|
| |