Вопросы по модостроению FS15
|
|
Молчун | Дата: Вторник, 10.02.2015, 22:20 | Сообщение # 1126 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Всем привет,мне нужно через ги убрать траву,и закрасить асфальтом,дайте пожалуйста наводку как это сделать. Добавлено (10.02.2015, 22:20) --------------------------------------------- Упс,не втой теме вопрос задал
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 10.02.2015, 23:18 | Сообщение # 1127 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
misRASSOMAHA, обычно в таком случае говорят: возьмите навозоразбрасыватель и посмотрите как там прописано. Прописка есть в Моддеске и в ХМЛ файлах. Сами текстуры берутся из игры. Добавлено (10.02.2015, 23:18) --------------------------------------------- Kuzya_Howk, ниже объема бункера еще одна строка, это скорость разгрузки. <capacity>2550</capacity> <overloadingCapacity>450</overloadingCapacity>
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Вторник, 10.02.2015, 23:27 | Сообщение # 1128 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
моделька есть, с двумя выхлопными с крышками. одна крышка элементарно: <exhaustFlap index="0>17|11|0|0" maxRot="95" />. а как сделать вторую крышку? конструкция вида
<exhaustFlap index="0>17|11|0|0" maxRot="95" /> <exhaustFlap index="0>17|12|0|0" maxRot="95" />
не канает, открывается только первая.
<exhaustFlap> <exhaustFlap index="0>17|11|0|0" maxRot="95" /> <exhaustFlap index="0>17|12|0|0" maxRot="95" /> </exhaustFlap>
так вообще обе не открывются. Еще мож идеи у кого есть?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 23:31 | Сообщение # 1129 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Alex30rus, засунь крышку в крышку и пропиши с индексом главой.
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Среда, 11.02.2015, 00:22 | Сообщение # 1130 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) засунь крышку в крышку и пропиши с индексом главой. мысля, опробую.
|
|
| |
Carel | Дата: Среда, 11.02.2015, 00:29 | Сообщение # 1131 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
ребят, возможжно ли вытаскивать моды из спин-тайрс? для лесного хозяйства вполне подойдет ЛКТ-81Т, который как мод есть в спин-тайрс. интересует сравнение схемы построения модов для FS и Spin Tires. читал на форуме в этой ветке, что кто-то за основу мода брал мод урал-лесовоз для спина. как можно выдернуть из него три-дэ модельку, если это возможно вообще?
|
|
| |
denis121 | Дата: Среда, 11.02.2015, 02:00 | Сообщение # 1132 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
|
пацаны, вопрос такой? кто хоть раз пробывал вытаскивать из карт, сталкера,допустим какой нибудь дом,склад, и экспортировать его в i3d???
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 11.02.2015, 02:24 | Сообщение # 1133 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Alex30rus, я тут поразглядывал другие хмл, так там в таких случаях добавлена ещё буква s, то есть если сделать блок не так <exhaustFlap> <exhaustFlap index="0>17|11|0|0" maxRot="95" /> <exhaustFlap index="0>17|12|0|0" maxRot="95" /> </exhaustFlap> а так <exhaustFlaps> <exhaustFlap index="0>17|11|0|0" maxRot="95" /> <exhaustFlap index="0>17|12|0|0" maxRot="95" /> </exhaustFlaps> ?
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Среда, 11.02.2015, 05:05 | Сообщение # 1134 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата Валера ( ) обычно в таком случае говорят: возьмите навозоразбрасыватель и посмотрите как там прописано
потрясающе мудрый совет .. если бы знала на чего там смотреть - не спрашивалаДобавлено (11.02.2015, 05:05) --------------------------------------------- к тому же мне не нужно навозоразбрасыватель , мне нужно погрузку и выгрузку из обычного прицепа
|
|
| |
Alex30rus | Дата: Среда, 11.02.2015, 07:38 | Сообщение # 1135 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
|
Цитата shnurok ( ) <exhaustFlaps> <exhaustFlap index="0>17|11|0|0" maxRot="95" /> <exhaustFlap index="0>17|12|0|0" maxRot="95" /> </exhaustFlaps> ? пробовал в самом начале, неканает, хотя лог и не ругается на обе конструкции.
ЗЫ: помогите с т9, модельку мультиколоровскую сделать. сам с 3д не дружу совсем.
Сообщение отредактировал Alex30rus - Среда, 11.02.2015, 07:48 |
|
| |
zorinoff | Дата: Среда, 11.02.2015, 14:02 | Сообщение # 1136 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Carel, 3d модель не всегда получается выдернуть. Я перелопатил кучу модов, чтобы найти этот маз, в игре он вообще зашифрован каким то другим форматом. А чтобы в максе открыть модель из спина, ее сначала надо конвертировать в .obj, а прога, которая это делает, половину файлов открыть не может. Так что это еще тот геморрой. А за основу я брал не урал, а похожий маз из фермера, там уже ковырял, заменял детали, подгонял их друг к другу в максе и выносил всем мозг на форуме, собсна что и продолжаю делать до сих пор Ребят, у меня почему то камера вида из_за руля инвертировалась по оси Х, как исправить?
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 11.02.2015, 16:12 | Сообщение # 1137 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
misRASSOMAHA, может тогда посмотреть как это прописано у погрузчиков. Мануре прописать в прицепы вы и сами знаете, проблема с партиклами выгрузки. Вот их наверное и надо смотреть у погрузчиков. С навозоразбрасывателем понятно, хотя наверное можно же уменьшить ширину разбрасывания навоза. Добавлено (11.02.2015, 16:12) --------------------------------------------- Alex30rus, там вроде еще и партиклы дыма тоже надо сдублировать, посмотрите. zorinoff, в ГЕ найдите камеру вида из кабины, выделите ее, затем запустите ее в виде-камера, и корректируйте. Сохраните и проверьте снова, переключаясь между камерами.
|
|
| |
zorinoff | Дата: Среда, 11.02.2015, 16:33 | Сообщение # 1138 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Цитата Валера ( ) zorinoff, в ГЕ найдите камеру вида из кабины, выделите ее, затем запустите ее в виде-камера, и корректируйте. Сохраните и проверьте снова, переключаясь между камерами. так она там как положено стоит, здесь наверное в конфиге дело, может там удалил случайно что то
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 11.02.2015, 16:50 | Сообщение # 1139 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата zorinoff ( ) Ребят, у меня почему то камера вида из_за руля инвертировалась по оси Х, как исправить? zorinoff, это наверное камера сбилась в attributes. rotate должно быть примерно так -28 180 0. первое значение можно менять, а остальные не трогай! если стоит -180, то удали минус
Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 11.02.2015, 16:54 |
|
| |
zorinoff | Дата: Среда, 11.02.2015, 17:08 | Сообщение # 1140 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
shnurok, все верно) исправил, заработало)
|
|
| |