Вопросы по модостроению FS15
МолчунДата: Вторник, 10.02.2015, 22:20 | Сообщение # 1126
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
Всем привет,мне нужно через ги убрать траву,и закрасить асфальтом,дайте пожалуйста наводку как это сделать.

Добавлено (10.02.2015, 22:20)
---------------------------------------------
Упс,не втой теме вопрос задал sad

ВалераДата: Вторник, 10.02.2015, 23:18 | Сообщение # 1127
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
misRASSOMAHA, обычно в таком случае говорят: возьмите навозоразбрасыватель и посмотрите как там прописано. Прописка есть в Моддеске и в ХМЛ файлах. Сами текстуры берутся из игры.

Добавлено (10.02.2015, 23:18)
---------------------------------------------
Kuzya_Howk, ниже объема бункера еще одна строка, это скорость разгрузки.
<capacity>2550</capacity>
<overloadingCapacity>450</overloadingCapacity>

Alex30rusДата: Вторник, 10.02.2015, 23:27 | Сообщение # 1128
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
моделька есть, с двумя выхлопными с крышками. одна крышка элементарно: <exhaustFlap index="0>17|11|0|0" maxRot="95" />.
а как сделать вторую крышку? конструкция вида

<exhaustFlap index="0>17|11|0|0" maxRot="95" />
<exhaustFlap index="0>17|12|0|0" maxRot="95" />

не канает, открывается только первая.

<exhaustFlap>
<exhaustFlap index="0>17|11|0|0" maxRot="95" />
<exhaustFlap index="0>17|12|0|0" maxRot="95" />
</exhaustFlap>

так вообще обе не открывются. Еще мож идеи у кого есть?
ХТЗ_181Дата: Вторник, 10.02.2015, 23:31 | Сообщение # 1129
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Alex30rus, засунь крышку в крышку и пропиши с индексом главой.
Alex30rusДата: Среда, 11.02.2015, 00:22 | Сообщение # 1130
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Цитата ХТЗ_181 ()
засунь крышку в крышку и пропиши с индексом главой.

мысля, опробую.
CarelДата: Среда, 11.02.2015, 00:29 | Сообщение # 1131
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
ребят, возможжно ли вытаскивать моды из спин-тайрс? для лесного хозяйства вполне подойдет ЛКТ-81Т, который как мод есть в спин-тайрс. интересует сравнение схемы построения модов для FS и Spin Tires. читал на форуме в этой ветке, что кто-то за основу мода брал мод урал-лесовоз для спина. как можно выдернуть из него три-дэ модельку, если это возможно вообще?
denis121Дата: Среда, 11.02.2015, 02:00 | Сообщение # 1132
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 21
пацаны, вопрос такой? кто хоть раз пробывал вытаскивать из карт, сталкера,допустим какой нибудь дом,склад, и экспортировать его в i3d???
shnurokДата: Среда, 11.02.2015, 02:24 | Сообщение # 1133
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Alex30rus, я тут поразглядывал другие хмл, так там в таких случаях добавлена ещё буква s, то есть если сделать блок не так
<exhaustFlap>
<exhaustFlap index="0>17|11|0|0" maxRot="95" />
<exhaustFlap index="0>17|12|0|0" maxRot="95" />
</exhaustFlap>
а так
<exhaustFlaps>
<exhaustFlap index="0>17|11|0|0" maxRot="95" />
<exhaustFlap index="0>17|12|0|0" maxRot="95" />
</exhaustFlaps>
?
misRASSOMAHAДата: Среда, 11.02.2015, 05:05 | Сообщение # 1134
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Валера ()
обычно в таком случае говорят: возьмите навозоразбрасыватель и посмотрите как там прописано


потрясающе мудрый совет biggrin .. если бы знала на чего там смотреть - не спрашивала

Добавлено (11.02.2015, 05:05)
---------------------------------------------
к тому же мне не нужно навозоразбрасыватель , мне нужно погрузку и выгрузку из обычного прицепа

Alex30rusДата: Среда, 11.02.2015, 07:38 | Сообщение # 1135
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Цитата shnurok ()
<exhaustFlaps>
<exhaustFlap index="0>17|11|0|0" maxRot="95" />
<exhaustFlap index="0>17|12|0|0" maxRot="95" />
</exhaustFlaps>
?

пробовал в самом начале, неканает, хотя лог и не ругается на обе конструкции.

ЗЫ: помогите с т9, модельку мультиколоровскую сделать. сам с 3д не дружу совсем.


Сообщение отредактировал Alex30rus - Среда, 11.02.2015, 07:48
zorinoffДата: Среда, 11.02.2015, 14:02 | Сообщение # 1136
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Carel, 3d модель не всегда получается выдернуть. Я перелопатил кучу модов, чтобы найти этот маз, в игре он вообще зашифрован каким то другим форматом.
А чтобы в максе открыть модель из спина, ее сначала надо конвертировать в .obj, а прога, которая это делает, половину файлов открыть не может. Так что это еще тот геморрой.
А за основу я брал не урал, а похожий маз из фермера, там уже ковырял, заменял детали, подгонял их друг к другу в максе и выносил всем мозг на форуме, собсна что и продолжаю делать до сих пор biggrin
Ребят, у меня почему то камера вида из_за руля инвертировалась по оси Х, как исправить?
ВалераДата: Среда, 11.02.2015, 16:12 | Сообщение # 1137
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
misRASSOMAHA, может тогда посмотреть как это прописано у погрузчиков. Мануре прописать в прицепы вы и сами знаете, проблема с партиклами выгрузки. Вот их наверное и надо смотреть у погрузчиков. С навозоразбрасывателем понятно, хотя наверное можно же уменьшить ширину разбрасывания навоза.

Добавлено (11.02.2015, 16:12)
---------------------------------------------
Alex30rus, там вроде еще и партиклы дыма тоже надо сдублировать, посмотрите.
zorinoff, в ГЕ найдите камеру вида из кабины, выделите ее, затем запустите ее в виде-камера, и корректируйте. Сохраните и проверьте снова, переключаясь между камерами.

zorinoffДата: Среда, 11.02.2015, 16:33 | Сообщение # 1138
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Цитата Валера ()
zorinoff, в ГЕ найдите камеру вида из кабины, выделите ее, затем запустите ее в виде-камера, и корректируйте. Сохраните и проверьте снова, переключаясь между камерами.

так она там как положено стоит, здесь наверное в конфиге дело, может там удалил случайно что то
shnurokДата: Среда, 11.02.2015, 16:50 | Сообщение # 1139
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата zorinoff ()
Ребят, у меня почему то камера вида из_за руля инвертировалась по оси Х, как исправить?

zorinoff, это наверное камера сбилась в attributes. rotate должно быть примерно так -28 180 0. первое значение можно менять, а остальные не трогай! если стоит -180, то удали минус


Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 11.02.2015, 16:54
zorinoffДата: Среда, 11.02.2015, 17:08 | Сообщение # 1140
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
shnurok, все верно) исправил, заработало)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB