Вопросы по модостроению FS15
|
|
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 07.02.2015, 12:19 | Сообщение # 1066 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, инет тугой - эту страницу 10 минут грузит... а картинки точно не смогу залить
|
|
| |
zorinoff | Дата: Суббота, 07.02.2015, 12:44 | Сообщение # 1067 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
Myjaki, а не кажется ли вам, сударь, что этот форум для того и существует, чтобы здесь мелькала "вопросня что где и когда"?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 07.02.2015, 12:55 | Сообщение # 1068 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, на картинках ясней
|
|
| |
zorinoff | Дата: Суббота, 07.02.2015, 13:11 | Сообщение # 1069 |
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
|
ХТЗ_181, Цитата ХТЗ_181 ( ) на картинках ясней это я понимаю, но замечание было в большом кол-ве вопросов. Кстати, почему на этот параметр галочка не ставится?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 07.02.2015, 13:23 | Сообщение # 1070 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
zorinoff, хех... такая же фигня была. кароч ты когда забацаешь коллизию, сделаешь с ней все шо нужно... сохраняешь модельку в ГЕ и открываешь ее блокнотом. затем ищешь ту самую статическую коллизию и дописываешь ей compounChild="true". сохраняешь и проверяешь в игре
|
|
| |
Kuzya_Howk | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:26 | Сообщение # 1071 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 8
|
Как добавить к прицепу сцепку сзади, что бы можно было прицепы прицеплять друг за другом?
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:34 | Сообщение # 1072 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Kuzya_Howk, недавно это обсуждалось, полистай назад
|
|
| |
Kuzya_Howk | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:28 | Сообщение # 1073 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 8
|
shnurok, я слишком тупой для такой работы, я прочитал и все равно ничего не понял
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:30 | Сообщение # 1074 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата zorinoff ( ) это я понимаю, но замечание было в большом кол-ве вопросов. ни в коем разе не замечание,а лишь предложение сопроводить ответ скринами для вас.Тем самым исключив еще бОльшее непонимание с вашей стороны,дабы не порождать еще больше ПОЧЕМУ И КАК!!! Все до не могу просто,берете сампл мод и изучаете как и с какими параметрами там установлена коллизия!Я если мне надо так и делаю,так же можете сделать и вы избежав нецелесообразных вопросов и недопониманий с оппонентом.
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 08.02.2015, 15:31 |
|
| |
Kuzya_Howk | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 16:28 | Сообщение # 1075 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 8
|
Цитата Kuzya_Howk ( ) я слишком тупой для такой работы, я прочитал и все равно ничего не понял нуууу, допустим сцепку я сделал, но у меня пропали текстуры. Почему и что делать?Добавлено (08.02.2015, 16:28) --------------------------------------------- http://truckgame.club/load/128-1-0-13650 Помогите к этим прицепам сзади фаркоп поставить, я РУКОЖОП.
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 16:39 | Сообщение # 1076 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Kuzya_Howk, пропишите вот эти строки, позже скину фото. <attacherJoints> <attacherJoint index="0>6" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" canTurnOnImplement="false" /> <attacherJoint index="0>6" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" canTurnOnImplement="false" /> </attacherJoints>Добавлено (08.02.2015, 16:39) --------------------------------------------- Вот фото, не забудьте про трансфоргруппу и ее индекс. Добавлено (08.02.2015, 16:39) ---------------------------------------------
|
|
| |
Kuzya_Howk | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 16:43 | Сообщение # 1077 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 8
|
Валера, я же говорю, у меня получилось сделать, что бы они цеплялись друг к другу,но у меня пропала текстура.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:13 | Сообщение # 1078 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Kuzya_Howk, архив мода перед ковыряние надо РАСПАКОВАТЬ!
|
|
| |
Валера | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:21 | Сообщение # 1079 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Kuzya_Howk, на скрине справа открыты две группы, там ниже есть еще одна. В ней прописка Шейдеров, пропишите Шейдер, vehicleShaderDirt.xml. Сохраните. При повторном открытии, фаркап будет белым, значит начало положено и вы на правильном пути. Далее в редакторе материалов накладывайте текстуры, по очереди.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:24 | Сообщение # 1080 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Ув. тов. РУКОЖОП вот держите ваши желанные трейлеры,заодно посмотрите где аттачеры в иерархии мода.Так как дабы не нарушать последовательность индексов других деталей,аттачер лоу трейлера в самом низу,тот же индекс и вписан в .hml модели!!! Ifor_Williams_Car_Trailer_v2_2.zip А текстуры (если вы приделываете дополнительные детали к модели),текстуры либо кидаются в одноименную папку,либо после импорта правятся пути в ручную блокнотом в i3d самой модели! Но как из вашего разговора я понял вам лишь аттачеры примастырить надо было!?
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 08.02.2015, 17:28 |
|
| |