Вопросы по модостроению FS15
ХТЗ_181Дата: Суббота, 07.02.2015, 12:19 | Сообщение # 1066
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, инет тугой - эту страницу 10 минут грузит... а картинки точно не смогу залить
zorinoffДата: Суббота, 07.02.2015, 12:44 | Сообщение # 1067
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
Myjaki, а не кажется ли вам, сударь, что этот форум для того и существует, чтобы здесь мелькала "вопросня что где и когда"?
ХТЗ_181Дата: Суббота, 07.02.2015, 12:55 | Сообщение # 1068
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, на картинках ясней
zorinoffДата: Суббота, 07.02.2015, 13:11 | Сообщение # 1069
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
ХТЗ_181,
Цитата ХТЗ_181 ()
на картинках ясней

это я понимаю, но замечание было в большом кол-ве вопросов.
Кстати, почему на этот параметр галочка не ставится?
ХТЗ_181Дата: Суббота, 07.02.2015, 13:23 | Сообщение # 1070
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zorinoff, хех... такая же фигня была. кароч ты когда забацаешь коллизию, сделаешь с ней все шо нужно... сохраняешь модельку в ГЕ и открываешь ее блокнотом. затем ищешь ту самую статическую коллизию и дописываешь ей compounChild="true". сохраняешь и проверяешь в игре wink
Kuzya_HowkДата: Воскресенье, 08.02.2015, 13:26 | Сообщение # 1071
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 8
Как добавить к прицепу сцепку сзади, что бы можно было прицепы прицеплять друг за другом?
shnurokДата: Воскресенье, 08.02.2015, 14:34 | Сообщение # 1072
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Kuzya_Howk, недавно это обсуждалось, полистай назад
Kuzya_HowkДата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:28 | Сообщение # 1073
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 8
shnurok, я слишком тупой для такой работы, я прочитал и все равно ничего не понял
MyjakiДата: Воскресенье, 08.02.2015, 15:30 | Сообщение # 1074
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата zorinoff ()
это я понимаю, но замечание было в большом кол-ве вопросов.
ни в коем разе не замечание,а лишь предложение сопроводить ответ скринами для вас.Тем самым исключив еще бОльшее непонимание с вашей стороны,дабы не порождать еще больше ПОЧЕМУ И КАК!!! smile Все до не могу просто,берете сампл мод и изучаете как и с какими параметрами там установлена коллизия!Я если мне надо так и делаю,так же можете сделать и вы избежав нецелесообразных вопросов и недопониманий с оппонентом.


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 08.02.2015, 15:31
Kuzya_HowkДата: Воскресенье, 08.02.2015, 16:28 | Сообщение # 1075
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 8
Цитата Kuzya_Howk ()
я слишком тупой для такой работы, я прочитал и все равно ничего не понял
нуууу, допустим сцепку я сделал, но у меня пропали текстуры. Почему и что делать?

Добавлено (08.02.2015, 16:28)
---------------------------------------------
http://truckgame.club/load/128-1-0-13650
Помогите к этим прицепам сзади фаркоп поставить, я РУКОЖОП. cry

ВалераДата: Воскресенье, 08.02.2015, 16:39 | Сообщение # 1076
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Kuzya_Howk, пропишите вот эти строки, позже скину фото.
<attacherJoints>
<attacherJoint index="0>6" jointType="trailer" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" canTurnOnImplement="false" />
<attacherJoint index="0>6" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" canTurnOnImplement="false" />
</attacherJoints>

Добавлено (08.02.2015, 16:39)
---------------------------------------------
Вот фото, не забудьте про трансфоргруппу и ее индекс.

Добавлено (08.02.2015, 16:39)
---------------------------------------------

Kuzya_HowkДата: Воскресенье, 08.02.2015, 16:43 | Сообщение # 1077
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 8
Валера, я же говорю, у меня получилось сделать, что бы они цеплялись друг к другу,но у меня пропала текстура.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:13 | Сообщение # 1078
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Kuzya_Howk, архив мода перед ковыряние надо РАСПАКОВАТЬ!
ВалераДата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:21 | Сообщение # 1079
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Kuzya_Howk, на скрине справа открыты две группы, там ниже есть еще одна. В ней прописка Шейдеров, пропишите Шейдер, vehicleShaderDirt.xml. Сохраните. При повторном открытии, фаркап будет белым, значит начало положено и вы на правильном пути. Далее в редакторе материалов накладывайте текстуры, по очереди.
MyjakiДата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:24 | Сообщение # 1080
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ув. тов. РУКОЖОП вот держите ваши желанные трейлеры,заодно посмотрите где аттачеры в иерархии мода.Так как дабы не нарушать последовательность индексов других деталей,аттачер лоу трейлера в самом низу,тот же индекс и вписан в .hml модели!!! smile Ifor_Williams_Car_Trailer_v2_2.zip
А текстуры (если вы приделываете дополнительные детали к модели),текстуры либо кидаются в одноименную папку,либо после импорта правятся пути в ручную блокнотом в i3d самой модели!
Но как из вашего разговора я понял вам лишь аттачеры примастырить надо было!?


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 08.02.2015, 17:28
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB