Вопросы по модостроению FS15
|
|
Register311 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:48 | Сообщение # 271 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) а привязать ... и в свойствах Если можно - чуточку подробней Во вкладке CUSTOM SHADERS указал местоположение emissiveLightsShader.xml, во вкладке VARIATION - BILLBOARD_TURNLIGHT и стрелки совсем пропали.
Сообщение отредактировал Register311 - Пятница, 05.12.2014, 20:17 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:29 | Сообщение # 272 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Register311, открываешь модель редактором ГЕ, находишь корону которую сам сделал... затем открываешь окно материалов( Material Editor ) и цепляешь на нее шейдер emissiveLightsShader со свойством BILLBOARD_TURNLIGHT
либо же открываешь модельку блокнотом, находишь текстуру на стрелочках, находишь шейдер и приписываешь этой текстурке стрелок отета: ambientColor="1 1 1" alphaBlending="true" customShaderId="18" customShaderVariation="BILLBOARD_TURNLIGHT"
мне проще блокнотом.Добавлено (05.12.2014, 20:28) --------------------------------------------- йасно? Добавлено (05.12.2014, 20:29) --------------------------------------------- пропали? пробуй блокнотом замутить. у меня тоже проблемы были с коронами в редакторе.
|
|
| |
Register311 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:25 | Сообщение # 273 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
ХТЗ_181, беда в том, что после привязки моей (да любой) текстуры к emissiveLightsShader.xml она начинает вращаться вместе с камерой обзора (как вращаются повороты, что бы их было видно с разных углов). То есть всё мигает и всё красиво, но стоит сдвинуть камеру обзора в салоне - стрелки поворотов тоже сдвигаются. Без привязки к emissiveLightsShader всё стоит на своём месте (но естессно не мигает)
Добавлено (05.12.2014, 21:25) --------------------------------------------- Виноват. Всё нормально, просто стрелки были не по центру в текстуре. Затупил. ХТЗ_181, спасибо в который раз за помощь!
P.S. Всё-равно гады крутятся (по и против часовой стрелки при повороте головы) - но если об этом не знать, то и не заметно совсем
Сообщение отредактировал Register311 - Пятница, 05.12.2014, 22:25 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:25 | Сообщение # 274 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Register311, отлично. удачного ковыряния
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Пятница, 05.12.2014, 21:26 |
|
| |
mersedesactros | Дата: Пятница, 05.12.2014, 22:58 | Сообщение # 275 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Цитата Register311 ( ) Можно купить этот прицеп Это понятно,но он маленький,а хотелось бы побольше
|
|
| |
igor29381 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 23:35 | Сообщение # 276 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
Есть простой способ конвертировать i3d с shapes в "старый" i3d без shapes: 1. Открыть любую модель без shapes в GiantEditor 6.0.1 2. Удалить имеющуюся в нем модель (чтоб не мешалась). 3. Импортировать модель с shapes. 4. Сохранить. Лично мне это нужно бывает для нормальной прописки нормалмапа, для этого нужна строка вида <Vertices count="798" normal="true" uv0="true" tangent="true">, которой нет в i3d с shapes, а без tangent="true" нормалмап не работает.
|
|
| |
Ден555 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 00:08 | Сообщение # 277 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Всем привет! Подскажите пож. в чем может быть причина, делаю подвижную подвеску на бочку, прописал все как надо делал не однократно, щас в ЛС15 столкнулся с такой фигней, Покупаю бочку и она на половину под землей, если ее толкнуть трактором вылетает и начинает работать все норма ))) Фото: http://cs14102.vk.me/c620025/v620025017/17554/eEKuC_NWz_g.jpg ЛОГ: Warning: Y-Translation of component 1 (node 0>) (Fortschritt_HTS_100_greun.i3d) should be 0
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 00:17 | Сообщение # 278 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
igor29381, получилось, но каждый раз приходится открывать модель блокнотом и править блок анимации - там постоянно пропадает > отакая скобка. в самом низу файла <Animation>. и это tangent="true" там внатуре true т.е. я его не трогал Добавлено (06.12.2014, 00:17) --------------------------------------------- Ден555, ну дык с компонентами шото намудрено... Добавлено (06.12.2014, 00:17) --------------------------------------------- скрины сюда ===> http://savepic.ru/index.php будьте добры
|
|
| |
Ден555 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 01:16 | Сообщение # 279 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
ХТЗ_181, да все там норма..... Это что то другое...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 02:00 | Сообщение # 280 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Ден555, а говорю что-то с компонентами накручено.
Warning: Y-Translation of component 1 (node 0>)
|
|
| |
Ден555 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 02:51 | Сообщение # 281 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
ХТЗ_181, Да все как обычно вроде... 2 это подвеска, 3 это подножка, может что то еще нужно дописывать в ЛС15, или может в блоке с колесами, что не так, уже все перепробовал..... <components count="3"> <component1 centerOfMass="-0.01 -0.32 0.11" solverIterationCount="10" /> <component2 centerOfMass="0.08 0.11 0.02" solverIterationCount="10" /> <component3 centerOfMass="0.00 0.25 0.00" solverIterationCount="10" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>22" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" /> <joint component1="0" component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" /> </components>
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 10:31 | Сообщение # 282 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Ден555 ( ) <component3 centerOfMass="0.00 0.25 0.00" solverIterationCount="10" /> А чему у вас привязан третий компонет <components count="3"> <component1 centerOfMass="-0.01 -0.32 0.11" solverIterationCount="10" /> <component2 centerOfMass="0.08 0.11 0.02" solverIterationCount="10" /> <component3 centerOfMass="0.00 0.25 0.00" solverIterationCount="10" /> <joint component1="0" component2="1" index="0>22" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" /> <joint component1="0" component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" /> </components> И мне вот что еще не понятно <joint component1="0" component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" /> разве это не должно быть привязана к этому компоненту <component2 centerOfMass="0.08 0.11 0.02" solverIterationCount="10" /> тогда должен быть индекс другой например component2="2" index="1>10|0" Хотя бог его знает в слепую что можно сказать
|
|
| |
nightowl | Дата: Суббота, 06.12.2014, 10:37 | Сообщение # 283 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Народ, при Найме работника. Культиватор складывается. Как исправить?
|
|
| |
goldorel | Дата: Суббота, 06.12.2014, 12:56 | Сообщение # 284 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
подскажите пожалуйста как вFS 15 Привязать дым к выхлопной трубе? заранее спасибо
|
|
| |
edward013 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 13:21 | Сообщение # 285 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
How to add double wheels ? .Somebody try that ?
|
|
| |