Вопросы по модостроению FS15
Register311Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:48 | Сообщение # 271
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
Цитата ХТЗ_181 ()
а привязать ... и в свойствах

Если можно - чуточку подробней
Во вкладке CUSTOM SHADERS указал местоположение emissiveLightsShader.xml, во вкладке VARIATION - BILLBOARD_TURNLIGHT и стрелки совсем пропали.


Сообщение отредактировал Register311 - Пятница, 05.12.2014, 20:17
ХТЗ_181Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:29 | Сообщение # 272
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Register311, открываешь модель редактором ГЕ, находишь корону которую сам сделал... затем открываешь окно материалов( Material Editor ) и цепляешь на нее шейдер emissiveLightsShader со свойством BILLBOARD_TURNLIGHT



либо же открываешь модельку блокнотом, находишь текстуру на стрелочках, находишь шейдер и приписываешь этой текстурке стрелок отета: ambientColor="1 1 1" alphaBlending="true" customShaderId="18" customShaderVariation="BILLBOARD_TURNLIGHT"



мне проще блокнотом.

Добавлено (05.12.2014, 20:28)
---------------------------------------------
йасно? biggrin

Добавлено (05.12.2014, 20:29)
---------------------------------------------
пропали? пробуй блокнотом замутить. у меня тоже проблемы были с коронами в редакторе.

Register311Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:25 | Сообщение # 273
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
ХТЗ_181, беда в том, что после привязки моей (да любой) текстуры к emissiveLightsShader.xml она начинает вращаться вместе с камерой обзора (как вращаются повороты, что бы их было видно с разных углов). То есть всё мигает и всё красиво, но стоит сдвинуть камеру обзора в салоне - стрелки поворотов тоже сдвигаются. Без привязки к emissiveLightsShader всё стоит на своём месте (но естессно не мигает)

Добавлено (05.12.2014, 21:25)
---------------------------------------------
Виноват. Всё нормально, просто стрелки были не по центру в текстуре. Затупил.
ХТЗ_181, спасибо в который раз за помощь!

P.S. Всё-равно гады крутятся (по и против часовой стрелки при повороте головы) - но если об этом не знать, то и не заметно совсем biggrin


Сообщение отредактировал Register311 - Пятница, 05.12.2014, 22:25
ХТЗ_181Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:25 | Сообщение # 274
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Register311, отлично. удачного ковыряния biggrin cool

Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Пятница, 05.12.2014, 21:26
mersedesactrosДата: Пятница, 05.12.2014, 22:58 | Сообщение # 275
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Цитата Register311 ()
Можно купить этот прицеп

Это понятно,но он маленький,а хотелось бы побольше
igor29381Дата: Пятница, 05.12.2014, 23:35 | Сообщение # 276
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
Есть простой способ конвертировать i3d с shapes в "старый" i3d без shapes:
1. Открыть любую модель без shapes в GiantEditor 6.0.1
2. Удалить имеющуюся в нем модель (чтоб не мешалась).
3. Импортировать модель с shapes.
4. Сохранить.
Лично мне это нужно бывает для нормальной прописки нормалмапа, для этого нужна строка вида <Vertices count="798" normal="true" uv0="true" tangent="true">, которой нет в i3d с shapes, а без tangent="true" нормалмап не работает.
Ден555Дата: Суббота, 06.12.2014, 00:08 | Сообщение # 277
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Всем привет!
Подскажите пож. в чем может быть причина, делаю подвижную подвеску на бочку, прописал все как надо делал не однократно, щас в ЛС15 столкнулся с такой фигней, Покупаю бочку и она на половину под землей, если ее толкнуть трактором вылетает и начинает работать все норма )))
Фото:
http://cs14102.vk.me/c620025/v620025017/17554/eEKuC_NWz_g.jpg
ЛОГ:
Warning: Y-Translation of component 1 (node 0>)
(Fortschritt_HTS_100_greun.i3d) should be 0
ХТЗ_181Дата: Суббота, 06.12.2014, 00:17 | Сообщение # 278
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
igor29381, получилось, но каждый раз приходится открывать модель блокнотом и править блок анимации - там постоянно пропадает > отакая скобка. в самом низу файла <Animation>. и это tangent="true" там внатуре true biggrin т.е. я его не трогал

Добавлено (06.12.2014, 00:17)
---------------------------------------------
Ден555, ну дык с компонентами шото намудрено...

Добавлено (06.12.2014, 00:17)
---------------------------------------------
скрины сюда ===> http://savepic.ru/index.php будьте добры angry

Ден555Дата: Суббота, 06.12.2014, 01:16 | Сообщение # 279
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ХТЗ_181, да все там норма.....
Это что то другое...
ХТЗ_181Дата: Суббота, 06.12.2014, 02:00 | Сообщение # 280
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Ден555, а говорю что-то с компонентами накручено.

Warning: Y-Translation of component 1 (node 0>)
Ден555Дата: Суббота, 06.12.2014, 02:51 | Сообщение # 281
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ХТЗ_181, Да все как обычно вроде... 2 это подвеска, 3 это подножка, может что то еще нужно дописывать в ЛС15, или может в блоке с колесами, что не так, уже все перепробовал.....
<components count="3">
<component1 centerOfMass="-0.01 -0.32 0.11" solverIterationCount="10" />
<component2 centerOfMass="0.08 0.11 0.02" solverIterationCount="10" />
<component3 centerOfMass="0.00 0.25 0.00" solverIterationCount="10" />
<joint component1="0" component2="1" index="0>22" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" />
<joint component1="0" component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" />
</components>
Alexx79Дата: Суббота, 06.12.2014, 10:31 | Сообщение # 282
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Ден555 ()
<component3 centerOfMass="0.00 0.25 0.00" solverIterationCount="10" />

А чему у вас привязан третий компонет
<components count="3">
<component1 centerOfMass="-0.01 -0.32 0.11" solverIterationCount="10" />
<component2 centerOfMass="0.08 0.11 0.02" solverIterationCount="10" />
<component3 centerOfMass="0.00 0.25 0.00" solverIterationCount="10" />
<joint component1="0" component2="1" index="0>22" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" />
<joint component1="0" component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" />
</components>
И мне вот что еще не понятно
<joint component1="0" component2="2" index="0>10|0" rotLimit="10 0 0" transLimit="0 0 0" />
разве это не должно быть привязана к этому компоненту
<component2 centerOfMass="0.08 0.11 0.02" solverIterationCount="10" />
тогда должен быть индекс другой например
component2="2" index="1>10|0"
Хотя бог его знает в слепую что можно сказать
nightowlДата: Суббота, 06.12.2014, 10:37 | Сообщение # 283
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Народ, при Найме работника. Культиватор складывается. Как исправить?
goldorelДата: Суббота, 06.12.2014, 12:56 | Сообщение # 284
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
подскажите пожалуйста как вFS 15 Привязать дым к выхлопной трубе? заранее спасибо
edward013Дата: Суббота, 06.12.2014, 13:21 | Сообщение # 285
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
How to add double wheels ? .Somebody try that ?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB