Вопросы по модостроению FS15
|
|
Kassan | Дата: Вторник, 02.12.2014, 09:29 | Сообщение # 256 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
а можно ли как-нибудь прикрутить к косилке функции ботвоудалителя? тракторов понаклепали тыщи, а на овощи полтора мода
|
|
| |
igorela21 | Дата: Вторник, 02.12.2014, 17:00 | Сообщение # 257 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
ребята кто знает как сделать на технику возможность нанимать роботника?
|
|
| |
mersedesactros | Дата: Вторник, 02.12.2014, 17:54 | Сообщение # 258 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Народ,подскажите как сделать чтобы в бортовойй прицеп можно было дрова пилить?
|
|
| |
Register311 | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:22 | Сообщение # 259 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
Цитата mersedesactros ( ) как сделать чтобы в бортовойй прицеп можно было дрова пилить?
Можно купить этот прицеп
|
|
| |
wolff | Дата: Среда, 03.12.2014, 03:31 | Сообщение # 260 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Вопрос таков -- как сделать так, чтобы при разгрузке самосвального прицепа в момент, когда он полностью поднят, оставалось 30-40% зерна? А то в стандарте так, что зерно заканчивает сыпаться аккурат в момент полного поднятия. И можно ли замедлить процесс начала опускания -- чтобы прицеп с полностью поднятым кузовом ещё так постоял секунд 10? Интересует применительно к стандартным прицепам
|
|
| |
Slavok_arb | Дата: Среда, 03.12.2014, 11:21 | Сообщение # 261 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Добавьте пожалуйста в игру Камаз 53212 пожалуйста
|
|
| |
SergeyS | Дата: Четверг, 04.12.2014, 14:45 | Сообщение # 262 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Попробовал сотворить мод прицепа для перевозки молока, в общем как говорят "я его слепила из того что было" в игре появляется, покупается, техникой таскается, воду грузит а вот само молоко не хочет падла. Думал что по аналогии с модом от Marhu должно прокатить однако неа. Полагаю что дело вероятно в скриптах с расширением .lua А что там править ХЗ. И с ЛОГом не пойму что:
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 15:48 | Сообщение # 263 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
SergeyS, несоответствие индексов 0>2|13, 0>24|1, 0>24|0, 0>0|1|1, 0>0|1|0 в .xml мода и на модели. перепроверить надо. внимательно!
|
|
| |
Spensr | Дата: Четверг, 04.12.2014, 16:23 | Сообщение # 264 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Люди, просветите пожалуйста где мододелы берут имена игровых переменных типа количества той или иной культуры в хранилище, количества коров/овец и т.п.
|
|
| |
Wheaten | Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:23 | Сообщение # 265 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
подскажите как добавить к трактору консоль для погрузчика?
|
|
| |
melnichuk84 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:41 | Сообщение # 266 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
кто знает как увеличить силу сжатия манипулятора в FS 15. подскажите а то брёвна вываливаются
|
|
| |
SergeyS | Дата: Четверг, 04.12.2014, 21:47 | Сообщение # 267 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) xml мода и на модели. перепроверить надо. внимательно! ХТЗ 181 Это точная информация, что не вяжется xml и модель?, я просто не мог понять с чем не вяжется, я просто грешил на этот грёбаный *****.i3d.shapes файл который я не могу понять откуда берётся, ну или хотя-бы как его посмотреть. Ну раз совет даёте проверить индексы, займусь этим.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 22:05 | Сообщение # 268 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
SergeyS, я при конвертации по сто раз на дню такое встречаю. инфа точняк. а шейпс появляется когда модель сохраняется в ГЕ 5.0.3, вроде.
|
|
| |
Register311 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:55 | Сообщение # 269 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 50
|
Ребята, дайте пожалуйста наводку. Затеял контрольные лампы поворотов на приборке. Создал коронки, натянул текстуры, разместил в группах turnleft и turnright соответственно (там где висят короны поворотов). При включении стрелки загораются, всё четко, только не мигают. Пробовал прописать индексы своих корон в XML - всё равно не мигают. Вероятно или не там, или не так прописываю. Короны создавал свои. Если скопировать короны поворотов и поменять на них текстуру, то всё мигает, только текстура крутится вместе с камерой обзора. Это как бы вариант, но я не разобрался как выключить это самое вращение.
Короны всунул сюда
Прописывал так
Сообщение отредактировал Register311 - Пятница, 05.12.2014, 19:19 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 05.12.2014, 19:30 | Сообщение # 270 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Register311, хех... а привязать в этой новой короне шейдер emissiveLightsShader.xml и в свойствах потом customShaderVariation="BILLBOARD_TURNLIGHT"? тогда поворотники будут работать как положено. и стрелки будут мигать
|
|
| |